• advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
aleksandr19740210

Моторы SELVA, что это

102 posts in this topic
Конечно заглушила!! Еще один случай из жизни в доказательство того, что шнур всегда надо к ноге или руке......!! А то меня как то по началу нервировало. Потом привык быть привязанным к ноге в лодке. Благо бегать по ней не надо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там по подробнее?? Делал как народ говорит. А народ говорит если утонул, лечше в воде держать чтоб цилиндры не ржавели под воздействием кислорода. А раз уж достали, то сразу слили все из карбюратора и масло. Залили нового и с третей потяжки завелся как ни в чем не бывало. Заглушили, снова масло поменяли но очканул что эмульсия. Я и сразу подумал, что от того что автомобильное.Подняли с кровати мастера на другой день.Он два раза поменял свое масло, поржав с нас что не мы первые не мы последние, но говорит что лучше уж автомобильное чем просто так. Поработал в бочке, все ОК. Обошлось в пару рупий замена. Ничего больше и не чинилось и не делалось. Так до конца сезонаон без проблем он и от керогазил . Дело что то летом случилось, так раз 6-10 наверное.А!!! Масло еще раз менял. Чистое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
POVEZLO CTO ZAGLOX ON,TAK BY TOCNO GIDROUDAR POLUCIL BI.I TOGDA REMONT DOROGUSIJ.POVEZLO TEBE.PREJDIOT SEZON BUDES DALSE RASSEKAT,TOLKO NACNES MOTOR JESIO I PREVIAZIVAT K SEBE;)
A VODI MNOGO V KARTER PROSOCILOS?

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

V SEREDINU VOOBSE PO IDEJE NEDOLZNO BILO VODI NELITSA,TAM VSIO GERMETICNO.
JA IMEJU V VIDU KARTER.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от латышский стрелок Посмотреть сообщение
Привет, подскажите где собирают мотор Selva Capri 5C ?
Заранее спасибо.
Selva (Италия)- компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2. Подозреваю, что собирают именно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, дилеры SELVA в России ещё остались ?
Или кризис лодочные моторы из Италии совсем убил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто знает винт от Zonghen 9.9 подойдет на пиранью 9.9?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от viktop1983 Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает винт от Zonghen 9.9 подойдет на пиранью 9.9?
Да. Подойдет . Шаг лучше 9 1/2 в одно лицо или 8 3/4 если вдвоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сочинил новое крыло.Теперь жду сезона и .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как эти 4-х тактные одноцилиндровики 7.5 ; 8 и 9.9 ведут себя на малых при троллинге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от migud Посмотреть сообщение
Как эти 4-х тактные одноцилиндровики 7.5 ; 8 и 9.9 ведут себя на малых при троллинге?
При долгом тарахтении на холостых, начинаются сбои. Ну по крайней мере у меня так бывало. Надо было регулярно перегазовывать. А заглохнет при сбоях------умрешь пока заведешь. Может карб надо было подрегулировать Обращался к спецам----говорит так должно быть!! Долго на холостых, закоксовывается или как там. В общем.....!!! А зайдет------весь день тарахтит без проблем. Пересел на Ямаху8 4т. два горшка--------про все забыл!! Хоть сутки на холостых!! Как электрический, что по работе, что по звуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
nado bilo tolko otregulirovat jevo ,bogataja smes bila dobavil vozduxa ubral podaciu benzina i taraxtit celij den v odnom rezime zavoditsa da to xoroso to nado pomucetsa.a ty razberal karbiurator ?mozet poplavok pognul?nestesniaisia otvet napisi.GEZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена пружины стартера на Selva Marine Naxos 9.9 (15) (может кому пригодится).

Короче поменял я пружину и теперь хочу поделится с такими же чайниками, как я, как это сделать малой кровью, без разбора (отделения ноги и двигателя).

1. Снимаем карбюратор
2. Выбиваем верхний шплинт, который удерживает верхнюю часть пружины, через которого ходит шестерня стартера
3. Отвязываем ручку дергалки и укладываем шнур в пазы стартера, без этого не натянем потом пружину, ну и веревка будет постоянно мешаться
4. Откручиваем шестигранником верхнюю втулку, через которую проходит стартер
5. Снимаем шестерню, вынимаем стартер, снимая его с пружины
6. Берем сверло 6 мм по металлу и сверлим отверстие в корпусе со стороны карбюратора, чтобы оно совпадала в горизонтали с отверстием, в которое забит шплинт
7. Берем электрод 6 мм и отбиваем его от флюса, вставляем его в проделанное отверстие и протягиваем до отверстия шплинта.
8. Начинаем выбивать шплинт, примерно не добивая его 3 мм до корпуса (это будет как раз примерно чуть больше половины), при этом если пружина была не сломана (тогда не понятно для чего все это вы проделываете) то она должна слететь, если пружины уже нет на шплинте, то поддергиваем нижнюю втулку и вытаскиваем ее.
9. Берем новую или отремонтированную пружину и вставляем ее в нижнюю втулку, и все это дело вставляем обратно в посадочное место, совмещаем оси шплинта и пружины, и потихоньку сначала через отвертку, потом через какай нибудь шестигранник забиваем обратно шплинт, проверяя, что он прошел через ушко пружины.
10. Одеваем на пружину стартер, шестерню, прикручиваем верхнюю втулку.
11. Забиваем верхний шплинт через шестерню чуть больше половины.
12. Делаем из стальной проволоки крючок см 20 и подхватываем им пружину, накидываем ушко пружины на шплинт, забиваем до конца шплинт.
13. Делаем 4-5 оборотов стартера по часовой стрелке, взводя пружину, протаскиваем веревку стартера через ее отверстие в корпусе и одеваем ее на ручку дергалки.
14. Ставим обратно карбюратор
15. Ставим резиновую заглушку на сделанное отверстие на корпусе.

Все !!! У меня это заняло около 30 мин

Всем удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрей Потапенко Посмотреть сообщение
Народ, дилеры SELVA в России ещё остались ?
Или кризис лодочные моторы из Италии совсем убил ?
Мне не известны.
Но вопрос тут наверно не столько в кризисе, сколько в Selve.
Двигайте активней Зонгов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
форумчане! подскажите,предлагают сельву 6 капри 10-го года недорого,какие могут быть скрытые камни?+и-данных моторов?по сельве 6 очень мало инфы почему-то,поэтому прошу помочь![/B]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею желание пошевелить темку, заодно поделиться с коллегами своими заботами-чаяниями! Имел я два сезона комплект badger cl 340 + suzuki df 4, не знал горя - чухал себе потихоньку, да и на глисс худо-бедно выходил (моторчик в 5 переделан) рыбку полавливал, да покатушки устраивал. Но вот пришла Она - жажда скорости, гонка вооружений - называйте как хотите, и вроде понятно, что сил надо 9.9, и тактов хочется не меньше 4 (ибо привык), и веса минимального, и цены оптимальной. Короче говоря, попадется мне на известном торгашеском сайте на букву А... selva piranha 9.9 12 года, по фоткам выглядит неплохо, хозяин рассказывает складно. Короче говоря, взыграл во мне дух авантюризма, оплатил я мотор, находящийся за 2 т км, и вскоре (на удивление) стал обладателем сего девайса. Достаточно еще в России честных и порядочных людей!
В бочке завелся со второй потяжки, работал ровно - вобщем первые впечатления неплохие. На воде тоже все предсказуемо - и завелся хорошо, и на глисс здорово, но вот после первого перехода внезапно заглох на ходу, и пришлось мне на бабайках ( они же весла ) возвращаться обратно, благо ума хватило пройти вверх по Дону. Тут помянул я и свой нездоровый авантюризм, и вспомнил любимую сузу и т. д. Забегая вперед проблема оказалась в наглухо загаженном карбе, поменял масла, мастер вынес вердикт - мотор весьма неплох. С нетерпением жду возможности выйти на воду и погонять его вовсех режимах, о результатах отчитаюсь.
П. С. Мотор с белым колпаком, вроде как итальянский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня Selva 6 4т года 2006. Пробег небольшой. Заводится неплохо, если кран топлива заранее открыть, а иначе можно и подергать. Тарахтит как часы, без сбоев. Не нравится сильная вибрация на румпеле на малых оборотах. Не из тихих моторчик. Япошки на звук поприятнее, потише. Пару недель назад в стартере силуминовый кулачок развалился и шмыргалка стала заедать, - сделали на заводе из алюминия. Дилеров не нашел. Инфа по ним в интернете, видимо, старая. Таскает меня на Касатке 335 с кучей барахла 25 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для viktor1983 как обещал.Соотвественно крыло отполировано снизу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет народ!!! вопрос такой где можно наити запчасти на сельву 6 4 х тактную..ю а именно над клапан впускной??? буду благодарен за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
отполированные винты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BOZ Посмотреть сообщение
отполированные винты
Красиво! Неплохо бы небольшой отчёт(увеличилась ли скорость, и нет ли перекрута)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перекрута нет,наоборот был недокрут.винт подрезан по диаметру на пол дюйма .скорость возросла за счёт оборотов где-то на 4-5 км. Винт8-3:4 на 8-1:2 это тяговый, есть еще скоростной 8-3:4 на 9 он подрезан на дюйм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял сегодня селву 30 сил, это у всех 30-ток колпак болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от николай 777 Посмотреть сообщение
форумчане! подскажите,предлагают сельву 6 капри 10-го года недорого,какие могут быть скрытые камни?+и-данных моторов?по сельве 6 очень мало инфы почему-то,поэтому прошу помочь![/B]
Был у меня такой моторчик, года четыре на нём отходил. Стоял на пайолке AERO U-300. Ничего плохого
сказать о нём не могу - не подводил на воде. Из нюансов, по памяти: 1)сильная вибрация на холостом ходу (цилиндр один ); 2)необходимо обратить внимание на пластиковую шестерню ручного стартера мотора (на мой взгляд, её лучше усилить сразу. 3) ну и постоянно от вибрации открывалась задняя защёлка на колпаке. Проблем с запуском никогда не было. Зажигание стояло японское. Конструкционно прост как автомат Калашникова. Указанную выше лодку, шкипера 100кг, шмурдяк 30кг выводил на глисс быстрее, если сместится к носу. При посадке второго боровичка - фокус не проходил ... Скажу сразу: винтами не игрался, всё в стоке; заправил, сел -поехал. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
Был у меня такой моторчик, года четыре на нём отходил. Стоял на пайолке AERO U-300. Ничего плохого
сказать о нём не могу - не подводил на воде. Из нюансов, по памяти: 1)сильная вибрация на холостом ходу (цилиндр один ); 2)необходимо обратить внимание на пластиковую шестерню ручного стартера мотора (на мой взгляд, её лучше усилить сразу. 3) ну и постоянно от вибрации открывалась задняя защёлка на колпаке. Проблем с запуском никогда не было. Зажигание стояло японское. Конструкционно прост как автомат Калашникова. Указанную выше лодку, шкипера 100кг, шмурдяк 30кг выводил на глисс быстрее, если сместится к носу. При посадке второго боровичка - фокус не проходил ... Скажу сразу: винтами не игрался, всё в стоке; заправил, сел -поехал. Как то так.
Судя по фото внешне точь в точь Zongshen Т5 и Т6.
Кстати я со 190 кг. в лодке выходил на довольно устойчивый глисс, но на 6-м винте, и похоже что это предел. Наверное с перекрутом. В общем тяга нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Судя по фото внешне точь в точь Zongshen Т5 и Т6.
Ваша правда, точно братья! Ну колпак чутка выдаёт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
Ваша правда, точно братья! Ну колпак чутка выдаёт .
Zongshen это есть копия Сельвы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей Н66 Посмотреть сообщение
Zongshen это есть копия Сельвы
да, только вот не понятно, почему селва тоже в китае производится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grega Посмотреть сообщение
да, только вот не понятно, почему селва тоже в китае производится
Так вроде в Италии да и в Европе кой где запретили 2Тактные моторы, вот Сельва и отдала все обрудование и патент китайцам.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
Хз, может с аналогичными японцами посравнивать?
Новый Сельва-китаец стоит 40 т.р. с копейками.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
Хз, может с аналогичными японцами посравнивать?
Новый Сельва-китаец стоит 40 т.р. с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
В связи с небольшой популярностью модели 22-30 тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей Н66 Посмотреть сообщение
Zongshen это есть копия Сельвы
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от дима GF84 Посмотреть сообщение
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((
одын в одын

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от дима GF84 Посмотреть сообщение
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.
Тут где-то это в смысле там у Вас где-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вилами на воде,но спасибо за наводку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.
жду и так след года, с в сервисе есть инфа что сельва возобновит поставки, а и незнаю что с ним делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivanoв Посмотреть сообщение
В связи с небольшой популярностью модели 22-30 тр.
спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую сельвоводов! Может кому полезен будет мой опыт. В последний выход в конце сезона Piranha 9.9 внезапно стала глохнуть на ходу, заводиться сразу не хотела, потом завелась, но стало как-то неуверенно и рыбалка закончилась . Только недавно выбрал время разобраться в проблеме, без долгих разговоров - провода, которые идут от катушки к кнопке блокировки зажигания перетерлись в месте крепления провода к массе ( там стоит пластиковая затяжка рядом с катушкой и место это видно не очень ), отдельные жилки стали соприкасаться, искра была еле видной, а при движении от вибрации очевидно пропадала совсем. Радует, что ремонт не потребовал запчастей и вложений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да забыл , что кроме Zongshen есть еще копия Сельвы - Baltmotors.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grega Посмотреть сообщение
взял сегодня селву 30 сил, это у всех 30-ток колпак болтается?
У моего не чего не болтается. Поломан только он(колпак) прилично за 12 лет эксплуатации, а скорее от перевозок. Замки регулируются, с нутри колпака гляньте.
Интересно за сколь взяли? Б\У?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял себе сегодня black bass 8 . Лодка ривьера 3200 .буду обкатывать и пробывать. Отзыв напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Babkin262 Посмотреть сообщение
Взял себе сегодня black bass 8 . Лодка ривьера 3200 .буду обкатывать и пробывать. Отзыв напишу.
Новый? Дейвуд какой? Кто-то продаёт новые такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivanoв Посмотреть сообщение
Новый? Дейвуд какой? Кто-то продаёт новые такие?
Купил по объяве в известном сайте. Парень торгует. у него много моторов Селва. от 5 до 30 лс. Мотор 11 года, но что то мне подсказывает, что он новый. нет следов на сливных пробках.масло свежак везде. ремень свежак.
Посмотрим как будет.
Нога Биг Фут.
ПС в юности у меня был фиат и альфа . ехали отменно, но намучился я с ними.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаю Selva OYSTER BIG FOOT 5,4 такта. Есть кто нибудь кто пользовал эту модель,на что обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0