• advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
axis

Перевоз пвх лодки на прицепе

5,842 posts in this topic
Опытные люди подскажите,shocking.gif можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.sm495.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.
Есть вероятоность протереть.Мотор эту вероятность увеличивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Прикалываетесь? На воде выросли и такие вопросы задаете?! Конечно НЕТ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Ну если у приятеля ничего не отвалилось то и у Вас не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех приветствую!
Почитываю форум уже года 2, но все не регистрировался - находил ответы на свои вопросы в поиске. Особенно помогли темы про выбор пвхшки! Вот в итоге взял себе Каймана 360 и Мерк 15. До этого с ПВХ дел не имел...

Теперь собственно к вопросу: брал лодку и мотор с прицелом на то, что:
1. хранить буду в гараже уже собранную.
2. перевозить к водоему на прицепе.

Я читал, и понимаю, что лодку можно испортить (протереть) при такой транспортировке, но собирать-разбирать уж больно муторно. Плюс расстояния не велики: от 3 до 40 км. Если дальше, то разумеется разобрать придется.

Одна заковыка: какой прицеп использовать для пвх-шки: обыкновенный грузовой с оторванными бортами или лодочный с двумя продольными трубами?
Т.е. на первом лодка лежит на киле (или если подспустить его, то на брюхе), а на втором - брюхом на трубах.

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм... Не густо мнений. Неужели никто не возит на прицепе!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вожу 3-х метровую пвхашку с 10-кой на прицепе ЛАВ-15. Ничего он не протирает, только полозья надо под баллоны ставить, а не под дно или стрингера. И хорошо укрепить, чтоб лодка была сильно прижата. Я и мотор не снимаю и бак то же. Для более широкой лодки ширины прицепа может не хватить. Вот собираюсь покупать 350 и сам думаю, как её приспособить, чтоб полозья по центру баллонов были, ширина на 15 см больше. Но с другой стороны прицеп с роликами для пвх неподойдёт точно, поэтому будем изобретать. А , ещё у меня снизу баллонов резиновые полосы приклеены, как они называются по науке не помню, но такие же , как по килю, только шириной 20 см. Это я в Мурманской об камни потёр, и решил усилить. Вот под них полозья и ставлю.
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larin, спасибо за ответ!
Цитата:
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.
Я не планирую спуск лодки на воду при помощи прицепа, если Вы об этом.

Мне прицеп нужен чтобы перевозить в собранном виде.
Не на крышу же ее закидывать!? Хотя у меня знакомый 320 Ниссан на крыше возит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не планируете спуск на воду с прицепа, то на мой взгляд, и заморачиваться с прицепом смысла нет. Мой Велес собирается и накачивается за 10 мин. Ну плюс мотор поставить, бак вёсла и т.д. И ещё намаловажный, для меня во всяком случае момент : когда лодку собираешь из сумки, вес её ворочаешь по частям, а полный вес вместе с пайолами поднимать не надо, можно просто рядом с водой собрать и столкнуть. Когда прицеп не приспособленный, все 50-60 , а то и более ,кг надо ворочать на спине. Хорошо если вдвоём, а если один? У меня такой спины уже нет.

Но теоретически, если брать Вашу ситуацию, тогда логичнее выглядит обычный прицеп, его можно и для других целей использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3,60 один ворочать не планирую На крайний случай можно транцевые колеса прикрутить.

Вообще мне странно, что тема перевозки на прицепе непопулярна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер,вот увидел тему и как раз хочу поделиться.В этом году приобрёл лодочный прицеп(вернее он для скутера)но для лодки из ПВХ-самое то,немного доработал,т.е. опустил крылья чуть ниже что бы не тёрли борта,купил два ремня для крепления грузов с затягивающимся механизмом.Сейчас решаю вопрос с женой по поводу тента,купил бризент,осталось сшить.Лодка Норд Сильвер 3.60,машина рено логан,то есть только довезти до берега,да завтра приступаю к изготовлению транцевых колёс.На рыбалку выезжал четыре раза,самое длинное расстояние 170км в один конец,скорость движения 80-90,при обгоне до 100км.ч,но при такой загруженности дорог я считаю это самая оптимальная скорость,при которой не устаёшь.В целом приобритением очень доволен-сильно облегчает и ускоряет процесс подготовки к выходу на воду,а главное экономия силы.Да мотор Мерк10 перевожу в багажнике так как на транце создаёт дополнительную вибрацию и рывки что может повредить лодку.Позже сфотографирую всё в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше купить аккумуляторный насос (он и накачивает и сдувать умеет),
чем извращаться с прицепом. В одно лицо её тяжело туда взгромоздить будет даже без мотора, у самого 360. А поскольку тяжело и неудобно, рискуешь её обо что-нибудь острое на прицепе порвать, да и протереть реально. Кстати попадались в нете фоты жертв такой перевозки. Посмотреть, каких "пациентов" туда доставляют можно на сайтах фирм, занимающхся обслуживанием и ремонтом лодок и моторов. Зрелище не для слабонервных. Потом гемор будет заклеить. (клей из ремкомплекта позиционируется как "на время", чтобы дорыбачить, после всё равно переть её в сервис). Тем более, если в воду не заезжать прицепом. С установленным мотором и баком лодку даже вдвоём,будет очень некомфортно с прицепа до воды таскать. Легче по частям, хоть и это напрягает. Я так понимаю, машина не 4х4, в воду прицепом потому и не хотите лезть. Значит таскать придётся прилично.
Самого напрягает сборка-разборка, но это лучше, чем приехав на рыбалку обнаружить, что убил лодку по дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имею "Велес-360", вожу на польском лафете уже год. Растояния не менее 200км в одну сторону. Лафет купил т.к. достало в ноябре-декабре собирать лодку при низкой температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАНиколаич, модель прицепа, подскажите, пожалуйста.

Цитата:
вожу на польском лафете
POL, а это что за зверь?

Дрю, повторюсь:
1. Я ее ворочать буду только вдвоем. И без мотора.
2. Расстояния у меня от 3 до 40 км всего.

Самое для меня важное - это решить на каком прицепе лучше возить: лодочном или обыкновенном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня знакомый возит лодку ПВХ на лодочном прицепе.. причем сразу с мотором, какая лодка не помню, мотор 30ка...
говорит ничего не протирается, последний раз поездка была за 1000км..
но он правда говорил что прицеп дорабатывал, видимо чтобы полозья правильно располагались под днищем лодки, но я не помню где конкретно опиралась лодка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прицепы польской фирмы "NIEWIADOW" достаточно хорошо знают в Беларусии. Сам раньше юзал Курганский "Водник", продал. Хотел взять ЛАВ, но увидел у друга NIEWIADOW купил его. Все просто: цена в 1,5 раза дешевле ЛАВ, легче и качество изготовления выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PICT0004.jpg

01092009103.jpg
Прицеп ЛАВ-81011. Дышло заменил на более длинное из трубы 50Х50. К дышлу приварен упор с роликом для троса лебедки. Лебедку и ремни брал в Мурлен-Мурло.На прицеп кладется рамка,
направляющие обиты ковролином.При наличии исходного материала-работы на пол-дня.
Дальние расстояния (Селигер)-без мотора, ближние (Пестово)-с мотором. Лодка Ямаран-360,
движок Ямаха-25, транцевые колеса. Лодку весной надуваю-осенью сдуваю, а прицеп делает еще массу полезной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто_слава, рамка из чего сделана?
Судя по фото, киль накачан, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу перевозки на обычном прицепе могу сказать одно,лодки купил неделю назад,собирал первую часа 2,никак не мог накачать,вторую новую собирал 30 минут, но как подумал о том что опять вынимать стрингеры из ниж решил возить на прицепе.прицеп обычный к бортам поперек привязал бруски 50мм 4 штуки чтобы вес как то распределить.Вожу сразу 2 лодки Краб 285 снизу,CatRan 300 сверху.Под нагрузкой оказывается нос Краба и весла ,так как бруски стараюсь разместить так чтобы баллоны не касались брусков.В месте касания носа проложен ковролин.Креплю транспортными ремнями крест накрест.На водило вместо страховочных цепей привернул два уха чтобы цеплять крюки ремней.Очень даже ничего получилось на первое время.Расстояние перевозки 40 км в одну сторону.Скорость 100км/ч.Мотор в кузове пикапа.Лодки лежат килем вверх.Банки из верхней лодки вынимаю,чтобы не спускать киль у нижней.Подготовка прицепа заняла 40 минут.Главное убрать,или прикрыть все острые углы.В местах касания верхней лодки к балонам нижней положил войлок.Главное как следует закркплять лодку чтобы небыло осевых и горизонтальных перемещений.В падлу покупать еще один прицеп для перевозки пусть и любимого но не часто используемого изделия№1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАДУВНАЯ лодка создаеться именно для того, что бы сдувать после использования и надувать когда нужно, используя ресурсы стандартного багажника авто. На прицепе целесообразно возить "кастрюлю" , тем более если возможности хранения и эксплутации позволяют - зависть белая . А так вопрос из разряда постановки двигателя от "Жигулей" на велосипед или сложить ОБЬ 3 м в багажник - оно надо, смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварена рамка по размеру кузова. В рамке штыри , которые входят в отверстия для дуг тента. Направляющие из блокхауса 40Х150мм (вагонка иммитирующая бревно),ковролин,болты впотай к рамке.
Прицеп подкатываю задом к носу лодки и поднимаю за дышло до упора направляющих в песок, фиксирую в этом положении. Нос лодки закидываю на направляющие, дальше лебедкой.
Киль накачан , но до бортов вроде не достает, хотя мысль Ваша правильная и лучше его спускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баджер -390 НД + мерк 15 4т на транце, вожу на лодочном прицепе , лодка очень широкая поэтому естественно упор получается на стрингера и частично на днище , никаких потертостей нет (даже намека) расстояния бываеют по 300км в одну сторону .
Лодка крепится стяжками , мотор в опущенном состоянии тоже звфиксирован стяжкой .
Практически сразу пришел к этому решению хотя машина более чем позволяет все впихнуть в нее (S-max)
Процесс сборки - разборки утомляет , особенно - помыть -вытащить - разобрать - упаковать-запихнуть в машину .
Сосед возит на обычном прицепе в разобраном виде, заморочки практически те же что и в машине , за исключением - запаха, ну и поудобней погрузка разгрузка. Лично мой совет - прицеп лодочный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
НАДУВНАЯ лодка создаеться именно для того, что бы сдувать после использования и надувать когда нужно, используя ресурсы стандартного багажника авто. На прицепе целесообразно возить "кастрюлю" , тем более если возможности хранения и эксплутации позволяют
В этой теме не обсуждается целесообразность перевозки на прицепе. Здесь только про то КАК перевозить в собранном виде!

просто_слава, DJGOGA2006, bongo, спасибо за Ваши мнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
В этой теме не обсуждается целесообразность перевозки на прицепе. Здесь только про то КАК перевозить в собранном виде!

просто_слава, DJGOGA2006, bongo, спасибо за Ваши мнения!
Читаю внимательно название темы (и вам советую) - "Перевозка ПВХ лодки на прицепе". Все. Купился.
С таким же успехом, я могу написать - Здесь только про то КАК перевозить собранную и поставленную на попа виде! Впрочем, то же самое.

Упакованную - логично, не вопрос - места в машини всегда в дефиците. Но надувные игрушки на грузовой тележке в детстве не возил - поэтому сразу не понял, для кого тема. Ретируюсь...
А вообще Sir, представляете - едите по Ленинградке и обгоняте машину, с горой надувных шариков на мощном грузовом прицепе или надувной лодкой.... Что вы скажите жене, сидящей рядом или потом товарищам.... Ну вы то похвалите, а здесь анекдот родился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Кук , а как Вы транспортируете свое плавсредство и насколько часто его используете? Если Вас не затруднит - марку лодки и мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня не одна. Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю, меркурий 340 эндуро, мерк 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
Читаю внимательно название темы (и вам советую) - "Перевозка ПВХ лодки на прицепе". Все. Купился.
С таким же успехом, я могу написать - Здесь только про то КАК перевозить собранную и поставленную на попа виде!
Каюсь, виноват! Специально для Вас нужно было написать "Перевозка собранной ПВХ лодки на прицепе"
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
А вообще Sir, представляете - едите по Ленинградке и обгоняте машину, с горой надувных шариков на мощном грузовом прицепе или надувной лодкой.... Что вы скажите жене, сидящей рядом или потом товарищам.... Ну вы то похвалите, а здесь анекдот родился
Кто сказал что я собираюсь по трассам с лодкой на прицепе рассекать? В моем случае - это вояж от дачи до ближайших водоемов: 3-40км.

Мы с другом на его крыше собранную 320 возили. Народ конечно посматривает косо но нам-то окровенно пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Кук, Ваш ответ немного не понятен мне:

У меня не одна.

Искренне рад за Вас.

Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю

Какую? В какую машину(джип,минивен,седан)?

, меркурий 340 эндуро,

Поиск лодки "меркурий 340" результатов не дает. Слово "эндуро" - красивое, но сочетается либо с мотоциклами Хонда, либо с двигателями Ямаха.

мерк 15.

Мерк 15-2т -34кг., Мерк 15-4т -50кг.

Судя по Вашему посту, раз в неделю Вы снимаете с лодки(50 кг) двигатель(34-50 кг),бензобак(10-20 кг) моете ее, сушите, собираете, упаковываете, грузите в багажник все это добро (плюс якоря, весла, жилеты, колеса и все, что положено по ГИМСУ), доезжаете до места хранения и выгружаете. А ведь только вчера или позавчера Вы проделали эту процедуру в обратном порядке, да еще была хорошая рыбалка, да и дорога оказалась нелегкой. И вот по дороге к дому Вы смеетесь над проезжающей мимо надувнухой в полном боевом снаряжении и над ее ленивым хояином, затратившим на сборы 20 минут и не пожелавшим ворочать 200-250кг. хлама.
Если не правильно понял извините и поправьте.

А по сути темы, полностью согласен с bongo,специальный он для того и сделан, а остальное- от реалий бытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Каюсь, виноват! Специально для Вас нужно было написать "Перевозка собранной ПВХ лодки на прицепе"
Кто сказал что я собираюсь по трассам с лодкой на прицепе рассекать? В моем случае - это вояж от дачи до ближайших водоемов: 3-40км.

Мы с другом на его крыше собранную 320 возили. Народ конечно посматривает косо но нам-то окровенно пофиг.

А мы бывало и так возили за 400 верст, но гиморно все это.PICT0017.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от просто_слава Посмотреть сообщение
Уважаемый Кук, Ваш ответ немного не понятен мне:

У меня не одна.

Искренне рад за Вас.

Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю

Какую? В какую машину(джип,минивен,седан)?

, меркурий 340 эндуро,

Поиск лодки меркурий 340 результатов не дает. Слово эндуро - красивое, но сочетается либо с мотоциклами Хонда, либо с двигателями Ямаха.

мерк 15.

Мерк 15-2т -34кг., Мерк 15-4т -50кг.

Судя по Вашему посту, раз в неделю Вы снимаете с лодки(50 кг) двигатель(34-50 кг),бензобак(10-20 кг) моете ее, сушите, собираете, упаковываете, грузите в багажник все это добро (плюс якоря, весла, жилеты, колеса и все, что положено по ГИМСУ), доезжаете до места хранения и выгружаете. А ведь только вчера или позавчера Вы проделали эту процедуру в обратном порядке, да еще была хорошая рыбалка, да и дорога оказалась нелегкой. И вот по дороге к дому Вы смеетесь над проезжающей мимо надувнухой в полном боевом снаряжении и над ее ленивым хояином, затратившим на сборы 20 минут и не пожелавшим ворочать 200-250кг. хлама.
Если не правильно понял извините и поправьте.

А по сути темы, полностью согласен с bongo,специальный он для того и сделан, а остальное- от реалий бытия.
Забавно, что вы такое написали и насчитали? Если бы мне, не приходилось изредка возить свою кастрюлю на прицепе, может и проникся, а так ....
Лодка 42кг по паспорту, в трех упаковках (Mercury=Quikcsilver 340 Sport), двиг Мерк 15 2т, бак max! 20 кг, шмурдяка 5-10 кг. Итого около 100 кг, которые успешно входят у меня в багажник, что седана, что джипа - смотря куда еду. В багажнике джипа еще место остаеться.Шмурдяк, правда в салон. Какие 250 - 200 кг? Вы прицеп в лодку складываете или двух пассажиров в шмурдяк записали? И почему, вы пишите что я каждый день переупаковываю лодку? К чему это?
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если найдете, то скорее всего совсем не рядом с местом рыбалки или лагеря, куда с часок ехать еще по воде. Какая же тут лень - не дай бог, по потере времени и сил. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю. Это как корову на балконе многоэтажки держать, с одной стороны конечно смешно, а с другой...
Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? Можно обсуждать и подьемный кран, которым Казанку на лоджию парковать. ИХМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваша лодка весит 53,7 кг. по паспорту.

200 кг. - это не про Вас, а про нас ленивых. В моем случае и в случае bongo лодка+мотор+бак=140-150 кг., а ведь есть такие же лодочки с дистанционным
управлением и электрическим запуском+"шмурдяк" - вот вам и 200.

По поводу сборки-разборки:
Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю, меркурий 340 эндуро, мерк 15. Извините -это Ваши слова ?

Осуждать одинокого рыбака на огромной надувнухе я бы не стал, не такая уж она и огромная- на пол-метра больше Вашей, к тому же это Его выбор и ничего смешного в этом нет.

Мы с Вами не сможем переубедить друг друга сдувать- не сдувать и это даже хорошо, мнения и должны быть разными и каждый поступает так, как ему удобней.

Спуск на Селигере в одно лицо:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DSC02134.jpg

Спуск в одно лицо в другом месте. Прицеп в воду не загоняю, он
для этого не предназначен, в воду закатываю на транцевых колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы.
Вы похоже слышите только себя!

Не обязательно спускать прицеп в воду!!! Про это уже несколько раз писали выше!

Вам по существу еще есть что сказать? Если нет, то прошу, не флудите, пожалуйста! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.

Прицеп конкретно под надувнухи. Все дело в волшебных пузырьках - колесиках Rollers. Только стоит это чудо совсем не скромно - под 90крублей.
В принципе, идея понятна: между лодкой и прицепом минимализировано трение (сила трения качения, однако).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.
глядя на цену задумаешься, что первично, лодка или..., а учитывая, что использовать сей девайс можно только по прямому назначению (не лепить же на него ящик для скарба), лодочку на него надо по-серьезнее.
Товарищи перевозили ПВХ в собранном состоянии на прицепе от одного водоема к другому. Для этого сколотили примитивную конструкцию из брусков 50х50, места соприкосновения прокладывали сукном. Мотор в багажник. Сам сделаю такую на следующий год на НВ для ловли на ильменях, не разбирать-собирать-разбирать-собирать ради рыбалки на пол-дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
1. в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить.
2. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю.
3.Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? .
1. По этому пункту позвольте вам не поверить , просто нереальное время озвучено.Один процесс накачки займет кучу времени ( в зависимости от компрессора) , я уж не говорю об обратном процессе (особенно сушка да в ненастную погоду)
Да плюс к этому вытащить , собрать,перенести в нее всякие нужности..,в общем практика показывает , что все кто на прицепе уже давно на воде, и даже пшик-пшик- то бишь процесс накачки не слышит потому как далеко уже.
2.Почему свели к нулю? Наоборот расширили возможности, ибо в любой момент можно перейти на твой вариант перевозки...в любой!
3. Зачем большая?..Для комфорта и удобства -раз , ибо проводя целый день в тесной маленькой лодке как то устаешь гораздо больше чем в большой
Для безопасности это -два , этот вопрос думаю не подлежит обсуждению.
Для того что бы можно было и не одному - это три,
Ну где то так...

Ну а про корову , подьёмный кран это уже упражнения в словестности, или для йяду , вообщем несерьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.

Прицеп конкретно под надувнухи. Все дело в волшебных пузырьках - колесиках Rollers. Только стоит это чудо совсем не скромно - под 90крублей.
В принципе, идея понятна: между лодкой и прицепом минимализировано трение (сила трения качения, однако).
Как вариант да конечно, но сильно уж дорогой вариантик получается
Причем при все при том, на ложементах за 28р тоже ничего не трет. Послушай поищи интернетом , выберешь нужное -свое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bongo Посмотреть сообщение
Послушай поищи интернетом , выберешь нужное -свое
Этим и занят

Но теперь прицеп буду брать зимой, может на скидки нарвусь...

А там может и еще какие прицепы для надувнух появятся. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от los-2 Посмотреть сообщение
глядя на цену задумаешься, что первично, лодка или..., а учитывая, что использовать сей девайс можно только по прямому назначению (не лепить же на него ящик для скарба), лодочку на него надо по-серьезнее.
Товарищи перевозили ПВХ в собранном состоянии на прицепе от одного водоема к другому. Для этого сколотили примитивную конструкцию из брусков 50х50, места соприкосновения прокладывали сукном. Мотор в багажник. Сам сделаю такую на следующий год на НВ для ловли на ильменях, не разбирать-собирать-разбирать-собирать ради рыбалки на пол-дня.
Сейчас сам занят проблемой приобретения прицепа, правда для кастрюли. Пошел двумя путями:
1. Ищу старенький прицеп типа "Пчелки" - грузоподъемность 350 кг.
Дышло съемное, можно удлиннить и невидно будет. Кузов снимаешь и делаешь рамку под лодку. На техосмотр раз в год собираешь опять "Пчелку"
2.В 90-х годах еще можно было делать самодельные прицепы и ГАИ их регистрировало.
Ищешь такого умельца с зарегистрированным прицепом и убеждаешь его продать тебе. А потом на него городишь все что тебе угодно, естественно в пределах разумного. Как правило это люди преклонного возраста ,которым этот хлам уже и не нужен.
Я думаю в 5-10 рублей можно уложиться. А потом ручками, ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прицеп можно использовать любой, главное как следует раскрепить лодку, предотвратить по максимуму отрыв от опоры (особенно носовую часть), ну а по жизни лучше ЛАВ , если конечно ничего не таскаеш кроме лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от St.Ahvi Посмотреть сообщение
Прицеп можно использовать любой, главное как следует раскрепить лодку, предотвратить по максимуму отрыв от опоры (особенно носовую часть), ну а по жизни лучше ЛАВ , если конечно ничего не таскаеш кроме лодки.
Да согласен можно любой, минус неспециализированого это его высота , при спуске лодки на воду приходится его загонять поглубже, что не всегда возможно, это надо учитывать при "постройке"

Sir удели внимание БУ прицепам, за зиму можно найти.
Брать бу можно смело , это ведь не машина, главное найти...Обычные прицепы полегче ,лодочные редко но можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и свершилось. Купил старенький 98 года выпуска самодельный прицеп ранее зарегистрированный. Оформил нормальную куплю-продажу и зарегистрировал. Вся зима впереди ,сделаю теперь из него все что угодно.Обошлся в три рубля плюс документы и регистрация.
В ПТС написано: прицеп самодельный для легкового атомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BROD;499796...
сделаю теперь из него все что угодно....
Поздравляю с приобретением. Теперь под эти доки Вы сможете не только отреставрировать старый, но и сделать совершенно новый под Ваши задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот мой прицепик,вполне доволен(даже более того)ничего не протираеться,главное правильно всё расположить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от BROD Посмотреть сообщение
Вот и свершилось. Купил старенький 98 года выпуска самодельный прицеп ранее зарегистрированный. Оформил нормальную куплю-продажу и зарегистрировал. Вся зима впереди ,сделаю теперь из него все что угодно.Обошлся в три рубля плюс документы и регистрация.
В ПТС написано: прицеп самодельный для легкового атомобиля.
Странно...
Мне под заказ делали прицеп. Зарегистрирован, как самодельный. При регистрации вроде говорили, что продать его нельзя.
Если все получилось, то поздравляю! Из него действительно можно сделать все, что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточни в МРЭРО. Я тоже сомневался. Но мне сказали якобы сейчас прорабатывается приказ о запрете перегистрации старых самодельных прицепов.Но в существующих у них на данный момент документах ничего не сказано конкретно о запрете. А что не запрещено, то разрешено. Пока я это не выяснил, никаких телодвижений с покупкой не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ПАНиколаич Посмотреть сообщение
вот мой прицепик,вполне доволен(даже более того)
А что это за прицеп?


Зима в разгаре, а у меня что-то пока руки никак не доходят до прицепов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная ссылка! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0