• advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
СемёнСемёныч64

А давайте поболтаем о винтах?

1,283 posts in this topic
Цитата:
Сообщение от ale151 Посмотреть сообщение
100% ни кто не скажет, так как не измеряли но по любому не соответствует у меня HDX...
Родной винт 8 шаг, на глиссер не вытаскивал, а если и вытаскивал то ооооочень долго нужно было разгоняться.
Купил солас с шагом 7 дюймов, на глиссер тот же вес легко с перекрутом и скорость 20кмч, 21 это максимум, в основном 20.
Пошел обратно в магазин поменял на 8 дюймов, тот же вес на глиссер легко скорость 23кмч. максимум 25.
Вот видео с винтом солас шаг 8 дюймов. вес - лодка 21-24, слань 10, мотор 23(вроде), я 58, напарник 85, шмотки около 30-35 кг.
http://youtu.be/K3UGUhrWeo0
А можно полную маркировку винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от евгений101974 Посмотреть сообщение
... Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .
Мой совет: оставьте мотор в покое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от евгений101974 Посмотреть сообщение
На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .
Что такое недокрут знаете?думаете если у вас будет 6000 об. то и скорость возрастет?
Тоха 9.8 выдаёт свои 9.8 при идеальных условиях,другими словами 6000 об он крутит у единиц на штатном винте. Так что 5500 для него нормальное явление,абсолютно.
Другое дело,если у вас проблемы с выходом на глиссер,тогда ставьте на один шаг меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?
Брал на Ямаха30 New Saturn 3231-100-15(нержа) не понравился от оригинала(люмень) с шагом 14 не отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?
Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.
Мотор суза 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Мотор суза 15
Солас сатурн new: Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.
Для нашего мотора нужен просто сатурн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35км\ч, вдвоем с супругой - около 32, с детьми - около 30. Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 км\ч,а в худшем,что происходит часто - водоизмещенка и 10-12 км\ч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35кмч, вдвоем с супругой - около 32, с детьми - около 30. Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 кмч,а в худшем,что происходит часто - водоизмещенка и 10-12 кмч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.
Что-то у вас не то с регулировкой, у меня с 11 шагом при полном весе (включая лодку и мотор и троих хомячков) 450 кг. на глиссер выходит секунд за 5-7, скорость не замерял но идёт чуть похуже чем вдвоём (а вдвоём летит) хожу максимум на 2/3 газа. У вас точно мотор раздушен? А с перестановкой отверстий пробовали экспериментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Лодки то разные и прилично.
Понятно, что пайолка немного проигрывает НДНД, но ведь не на столько... НДНД 450 под 15 прекрасно ходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том что жены разные у всех,и дети тоже)))))))))(вес не указан)

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО, в одного тоже скорость не ах, скорей всего нужно мотор поднять, сделать подкладки на транец по одному сантиметру.
Плиту вывести почти в ноль, скорость возрастет Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
Что-то у вас не то с регулировкой, у меня с 11 шагом при полном весе (включая лодку и мотор и троих хомячков) 450 кг. на глиссер выходит секунд за 5-7, скорость не замерял но идёт чуть похуже чем вдвоём (а вдвоём летит) хожу максимум на 2/3 газа. У вас точно мотор раздушен? А с перестановкой отверстий пробовали экспериментировать?
Мотор раздушен. Переставлять по отверстиям пробовал и подкладки на транец пробовал.Это не меняет ситуацию. По ощущениям,когда идешь один,есть перекрут,но не уверен.На глисс,что в одного,что впятером выходит ооочень быстро,считанные секунды. А по массе-лодка,мотор,бенз,немного всякой ерунды в лодке и я это где-то 270 кг. Добавляем жену,детей - плюс 180 кг.Это уже 450 кг.Может килограммов 20 перебрал,но скорее все верно. Лодка то тяжелая. Ну и всякие палатки,бензопилы,еда,шмотки потянут под 100кг.Итого 550. По теоретичеким расчетам,как я понимаю, под эту массу в принципе мало 15 кобыл для выхода на глисс.Но я про глисс и не говорю,хотя бы без воодоизмещенки обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Лодки то разные и прилично.
а может сам себе !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Мотор раздушен. Переставлять по отверстиям пробовал и подкладки на транец пробовал.Это не меняет ситуацию. По ощущениям,когда идешь один,есть перекрут,но не уверен.На глисс,что в одного,что впятером выходит ооочень быстро,считанные секунды. А по массе-лодка,мотор,бенз,немного всякой ерунды в лодке и я это где-то 270 кг. Добавляем жену,детей - плюс 180 кг.Это уже 450 кг.Может килограммов 20 перебрал,но скорее все верно. Лодка то тяжелая. Ну и всякие палатки,бензопилы,еда,шмотки потянут под 100кг.Итого 550. По теоретичеким расчетам,как я понимаю, под эту массу в принципе мало 15 кобыл для выхода на глисс.Но я про глисс и не говорю,хотя бы без воодоизмещенки обойтись.
для такой загрузки я попробовал бы поставить четырехлопастной 8"... но с шагом не уверен - лучше бы, конечно, и обороты знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nik_70 Посмотреть сообщение
для такой загрузки я попробовал бы поставить четырехлопастной 8"... но с шагом не уверен - лучше бы, конечно, и обороты знать.
Сезон наступит,подключу тахометр,если заработает,то и узнаю Сам то я как раз и думаю про восьмерку,все равно в запас винт нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Сезон наступит,подключу тахометр,если заработает,то и узнаю Сам то я как раз и думаю про восьмерку,все равно в запас винт нужен
я имею в виду Solas amita 4, а не трехлопастной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nik_70 Посмотреть сообщение
я имею в виду Solas amita 4, а не трехлопастной
Да,да,да,я понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от roll13 Посмотреть сообщение
Брал на Ямаха30 New Saturn 3231-100-15(нержа) не понравился от оригинала(люмень) с шагом 14 не отличается
Так вроде говорят, что если брать стальной, то нужно на шаг больше от алюминия, вот вы разницу и не видите. Вам нужно было брать 16 шаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, кто знает, качество винтов X-Power Тайвань и их отличие от Солас т.е. хуже или лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, кто знает, качество винтов X-Power Тайвань и их отличие от Солас т.е. хуже или лучше???
Винты хуже Соласа по геометрии и по ходовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте -ошибка в описании. Фирма RiverTEAM(ривертим), Тайвань, производство з/ч и судового и навигационного оборудования , ..в т. ч. и для ПЛМ (ИМХО).
А больше ничего и не знаю , .. поэтому присоединяюсь к вопросу о винте. Только для Ямахи, 12 шаг ! ..

Хотя, ... может, всё что нашёл по этой фирме -ерунда, ? .. и винт- "ривертек", а Питерский дилер фирмы -"ривертим"? ...Знатоки винтов, поправьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Приветствую Алексей!
Не могли бы вы дать совет по винту: RTP-3AJ11-SU
Винт гребной S 9-1/4x11 J / PROPELLER ASSY(3X9-1/4X11-J)SUZUKI Rivertech
. Подходит ли он для Сузуки дф9.9бс. Информации по этой фирме не нашел
Если это делает Сузука, то у нее винты очень неплохо сделаны и полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
На сайте -ошибка в описании. Фирма RiverTEAM(ривертим), Тайвань, производство з/ч и судового и навигационного оборудования , ..в т. ч. и для ПЛМ (ИМХО).
А больше ничего и не знаю , .. поэтому присоединяюсь к вопросу о винте. Только для Ямахи, 12 шаг ! ..

Хотя, ... может, всё что нашёл по этой фирме -ерунда, ? .. и винт- "ривертек", а Питерский дилер фирмы -"ривертим"? ...Знатоки винтов, поправьте!
Тоже нашёл что фирма Rivertech Тайвань...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Если это делает Сузука, то у нее винты очень неплохо сделаны и полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Алексей, а Вы с ними сталкивались? Такие винты есть и для Ямахи, Мерка и Тохи - кроме Сузуки, поэтому делает их не Сузуки. Винт по ссылке указан как аналог оригинала 11" для Сузы.
P.S. Ростиславу: Для DF 9,9 BS он подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?
Конечно. Звоните, подъезжайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?
Если вас не затруднит, сообщите результаты проверки, нам будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
too almai
Алексей, не могли бы Вы прокомментировать выдержку из статьи о винах Баллистик:
"Правильно подобранный гребной винт Michigan Ballistic превосходит аналогичные оригинальные алюминиевые и стальные винты как по крейсерской скорости, так и по максимальной. Также его превосходство заметно по экономичности, управляемости. Ballistic минимально заглубляет лодочный мотор без подхвата воздуха."
Соответствует ли это действительности, или же обычный маркетинговый ход?
Особенно интересно Ваше мнение по вопросу прохвата воздуха, т.к. тема для меня актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Папа Гарик Посмотреть сообщение
"Правильно подобранный гребной винт Michigan Ballistic превосходит аналогичные оригинальные алюминиевые и стальные винты как по крейсерской скорости, так и по максимальной. Также его превосходство заметно по экономичности, управляемости. Ballistic минимально заглубляет лодочный мотор без подхвата воздуха."
.
Я не занимался испытания этих винтов, тем более по всем указанным параметрам. По скорости вроде похоже, хотя в этой выдержке ключевые слова : "Правильно подобранный гребной винт..". Они относятся к любой системе "водоем - лодка - загрузка - мотор - винт", причем вместо "Мичиган баллистик" можно ставить кучу других брендов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Папа Гарик Посмотреть сообщение
... Особенно интересно Ваше мнение по вопросу прохвата воздуха, т.к. тема для меня актуальна.
Вдруг Вам и моё мнение будет интересно ...
Прохват уменьшается при увеличении дискового отношения. Обычно у четырёх лопастных дисковое отношение больше. Да и трёх лопастные разные бывают.
Другими словами: одно из условий прохвата - скольжение винта. Чем скольжение меньше, тем лучше в плане прохватов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, разьясните пожалуйста по нужности интерцептора на лопастях. Я так понял это загиб лопасти небольшой чтоб воду прям отбрасывать назад. Плюсы и минусы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ието чиво - "интерцепторы на лопастях" ? .. Нипанятна ... На пальцАх можете объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Приветствую Алексей!
Не могли бы вы дать совет по винту: RTP-3AJ11-SU
Винт гребной S 9-1/4x11 J / PROPELLER ASSY(3X9-1/4X11-J)SUZUKI Rivertech
. Подходит ли он для Сузуки дф9.9бс. Информации по этой фирме не нашел
Тоже ищу инфу по этому винту.... на этот же мотор!
Жаба душит брать оригинал...
Интересует совпадает ли шаг в отличии от Солоса и толщина лопостей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не интересует винт Trophy Sport 13 шага на моторы с валом 13 шлицов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lohmatyi Посмотреть сообщение
Тоже ищу инфу по этому винту.... на этот же мотор!
Жаба душит брать оригинал...
Интересует совпадает ли шаг в отличии от Солоса и толщина лопостей..
Купил такой (ещё не юзал ..), .. только для Ямы (9 1/4 ×12-J). По посадочным( диам. вала, ступицы, по шлицам) - подходит к моему мотору .. . Шаг померять нечем, .. только если диаметр винта и толщину кромок лопастей ? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
С наступающим ! Угостите информацией, где купить винт для Ямахи-2, металлический. Заранее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARbar , я ж говорю, это как бы загиб всей кромки выходящей и за счёт этого вода непросто соскальзывает с лопасти , а как бы специально лопасть её перенаправляет в сторону противоположную движения лодки. Как то так.
Может Almai прольет свет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АКИТА Посмотреть сообщение
С наступающим ! Угостите информацией, где купить винт для Ямахи-2, металлический. Заранее спасибо !
...винт гребной серии А, для ПЛМ Yamaha моделей 2А, 2В, 2С.
...если оно , ищи по фотке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
...все правильно...только наоборот :11 шаг - с 1-2 чел , а 9 шаг с 3-4 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
На раздушеной яме с 11 шагом одному вообще полёт, в двоём очень хорошо идёт, втроём с загрузкой немного похуже, а на 9 шаге это только грузы перевозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
лучше покупай у меня 12-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте
У меня есть винт solas saturn 11. Для установки на мой мотор 9.9as требуется (упорная шайба на винт)
В целях экономики средств, мне советуют поставить вместо упорной шайбы, внутреннию обойму от подшипника.
Собственно вопрос: Куда должна уператся обойма, в резину втулки или рядом в металический бортик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не мучайтесь , большая вероятность того , что мотор этот винт не раскрутит , тяжелый он . Соответствует примерно 12 шагу алюминию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
лодка 400... врятли раскрутит...
Хотя если вы не богатырь центнеровый..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Так обойму как ставить?
не в резинку думаю...в бортик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
не в резинку думаю...
Вот, уже ближе к теме вопроса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Здравствуйте
У меня есть винт solas saturn 11. Для установки на мой мотор 9.9as требуется (упорная шайба на винт)
В целях экономики средств, мне советуют поставить вместо упорной шайбы, внутреннию обойму от подшипника.
Собственно вопрос: Куда должна уператся обойма, в резину втулки или рядом в металический бортик?
Шайбы или обойму от подшипника нужно подобрать так, чтобы внутренний диаметр соответствовал диаметру вала, а наружный - не задевал винта (имею в виду ступицу). Эта шайба/втулка нужна только для того, чтобы винт на валу не перемещался, был закреплен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nik_70 Посмотреть сообщение
Шайбы или обойму от подшипника нужно подобрать так, чтобы внутренний диаметр соответствовал диаметру вала, а наружный - не задевал винта (имею в виду ступицу). Эта шайба/втулка нужна только для того, чтобы винт на валу не перемещался, был закреплен.
Николай СПАСИБО
Не первый раз Вы своими постами помогаете мне.

Для закрепления:
Получается что обойма должка упираться в бронзовую втулку винта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Николай СПАСИБО
Не первый раз Вы своими постами помогаете мне.

Для закрепления:
Получается что обойма должка упираться в бронзовую втулку винта?
Да. Поставьте винт на мотор - и увидите, сколько шайб или какой длины обойма вам нужна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
День добрый!
А скажите пож. Кто-нибудь, сталкивался с винтами RIVERTEC. Купил для ТОХ5 , А инфы по ним не нашел. Сделан аккуратно, и стоил не дорого. Буду признателен за разьяснения.
С уважением, Н.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пару месяцев назад я тоже спрашивал про Ривертековкий винт(купил для своего мотора , 12 шаг.) - никто так ничего и не ответил .. Похоже, не слишком распространённые винты .. Только натурные испытания внесут ясность в вопросах качества и надёжности(..эвон, как я ветиевато .. )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Похоже на то. Удалось узнать что он из Тайваня и люминь. И всЁ. Ладно, если что, доехать по любому сгодится. Если учесть, что, Солас на сегодня, ровно в два раза дороже. Можно считать повезло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Надо на Я-GMHS( для одного )брать винт 11-й шаг(мой вес за 100 кг , всегда около 40 кг шмуток с собой,- ну и бак : Хондовские тоже на 8 шлиц- для них и Ямах значит одинаковые винты ? В их каталогах может тоже : цена-качество поискать ?
Пока плотно не заморачивался - только учусь и читаю про подбор ... .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Владимир38 Посмотреть сообщение
Надо на Я-GMHS( для одного )брать винт 11-й шаг(мой вес за 100 кг , всегда около 40 кг шмуток с собой,- ну и бак : Хондовские тоже на 8 шлиц- для них и Ямах значит одинаковые винты ? В их каталогах может тоже : цена-качество поискать ?
Пока плотно не заморачивался - только учусь и читаю про подбор ... .
Хондовские винты подходят. У меня для одного 11 шаг, винт стальной хондовский, обороты 5500, но думаю еще и от лодки зависит, да и я полегче. :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем ДВС. Первый мотор б/у (в подписи), винт в таком состоянии, как исправить , ну или просто совет!
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Плохо видно, ... это выщерблены кромки, или просто краска откололась? .. Если только краска, то заусенцы напильником подравнять , и фсё . "Винт кароши, краска плёх!" . "

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от culibin Посмотреть сообщение
Объявление к предшествующему сезону!
Продаю винт из нержавейки Power Tech SRT3R13PYM15, 8-мь шлицов, для моторов HONDA,YAMAHA, фотки тут - https://www.avito.ru/volgodonsk/zapc...maha_400257180 все скидки уже сделаны.
этот винт будет очень скоростной,далеко не каждому комплекту пойдет..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от nikolay1956 Посмотреть сообщение
День добрый!
А скажите пож. Кто-нибудь, сталкивался с винтами RIVERTEC. Купил для ТОХ5 , А инфы по ним не нашел. Сделан аккуратно, и стоил не дорого. Буду признателен за разьяснения.
С уважением, Н.
Винт похожий вот на эти (моё сообщение №1569 - там фотографии винтов):
Цитата:
Сообщение от BaltieTs Посмотреть сообщение
Александр, глянул я эти винты (http://fisherprof.ru/catalog/grebnye.../tohatsu-45-ls) и уж больно они мне внешним видом напомнили мой винт Omax, который у меня с 8-ым шагом. Не скажу за "Е'шансы" - но Омакс мне в целом понравился - довольно эластичный и универсальный винт, быстро раскручивается, но и не пасует при относительно большой загрузке. К примеру, родной оригинал с 7-ым шагом быстро упирается в ограничитель и не дает скорости, 9-ка от Соласа "сдыхает" чуть стоит нагрузить лодку (но прекрасно шпарит налегке - хороша для покатушек). А Омакс получился неким середнячком - спокойно на моем комплекте при загрузке в 130-140 кг раскручивается до 6000 об/мин. Единственное нарекание к нему - центральная втулка чуть выпирает и родная шайба под контргайку получается чуть толстовата - приходится подбирать чуть по-меньше. По картинкам - слева Шанс, справа Омакс.
Такое чувство что заказывают у кого-то одного (даже красят в один цвет) а потом лейблы свои лепят кто во что горазд. За сам винт (Омакс) могу сказать одно - мне нравится по скоростным и ходовым качествам. А вот по качеству материала - не очень, мягковат люминий. Так что лопасти берегите. Кстати, результат боевых шрамов виден по фоткам в нескольких постах выше у одного из пользователей приобретших с подобным винтом мотор. Для редуктора может и хорошо, что винт первым на себя берет большую часть удара и гасит его энергию, но сам страдалец в таких случаях может быстро прийти в негодность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вроде как на самой плоскости выщербин нет, только краска отлетела. А вот на самой кромке заусенцы и вмятинки, и на последней фотке вроде как геометрия лопасти нарушена

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Будённовск Посмотреть сообщение
Вроде как на самой плоскости выщербин нет, только краска отлетела. А вот на самой кромке заусенцы и вмятинки, и на последней фотке вроде как геометрия лопасти нарушена
Имхо, заточите кромки на сколько это возможно, лопасть выпрямите как можно аккуратно и так чтоб было похоже на то как было раньше, положите его в запас на экстренный случай и купите новый .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Будённовск Посмотреть сообщение
Вроде как на самой плоскости выщербин нет, только краска отлетела. А вот на самой кромке заусенцы и вмятинки, и на последней фотке вроде как геометрия лопасти нарушена
Если под геометрией подразумевается некоторый изгиб лопасти на конце в сторону редуктора, то надо сравнить с остальными двумя. ИМХО-у винтов , у некоторых, такой изгиб "с новья" имеется! .. не знаю, для каких целЕй ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Будённовск Посмотреть сообщение
А какие подходят, и сколько примерно в цене, если в курсе?
Если такой же по виду - посмотрите моё сообщение чуть выше. целая плеяда - Омаксы, Е'Шансы, Ривертеки. Можно и оригинал Black Max поискать. Или как альтернатива - Соласы. За цены не скажу - в последнее время царит такая билиберда - ценникам на сайтах можно уже не верить, звонишь в магазин, а там уже другую сумму озвучивают - во много крат завышенну. Но, осмелюсь предположить, тысячи 3-5 (может больше) Вам готовить надо однозначно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
Если под геометрией подразумевается некоторый изгиб лопасти на конце в сторону редуктора, то надо сравнить с остальными двумя. ИМХО-у винтов , у некоторых, такой изгиб "с новья" имеется! .. не знаю, для каких целЕй ..
Ну да вроде как от других двух отличается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Тохатсу 15 4т. ( 351 кубик) винт стандартный 9.25/ 10. Вал на 14 шлицов. Резинка 360.
Загрузка чаще всего 250 кг. я и напарник, бензин 20 литров и шмурдяк кил 20- 25. Мотор раскручивается до 6200- 6400 об. При этом скорость 38- 39 км/ ч. В одного за 6600 ( я так не кручу, когда установил тахометр и проверял, обороты были такие)
Нужно обороты опустить до 5500- 5800.
Что рекомендуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
У меня Тохатсу 15 4т. ( 351 кубик) винт стандартный 9.25/ 10. Вал на 14 шлицов. Резинка 360.
Загрузка чаще всего 250 кг. я и напарник, бензин 20 литров и шмурдяк кил 20- 25. Мотор раскручивается до 6200- 6400 об. При этом скорость 38- 39 км/ ч. В одного за 6600 ( я так не кручу, когда установил тахометр и проверял, обороты были такие)
Нужно обороты опустить до 5500- 5800.
Что рекомендуете?
11 шаг поставь,он оптимален для 15-ки в основном...,а может и 12...5500 оптимальные обороты...
грубо говоря ты ездишь на 4 скорости имея пятую-так понятно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да понятно :-) так и думал что 11 нужен, но найти винт 11 шага, а тем более 12 на Тохатсу (14 шлицов) не могу. Есть под заказ 11тый солас, раскал и хастлер... на кого из них лучше смотрет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
Да понятно :-) так и думал что 11 нужен, но найти винт 11 шага, а тем более 12 на Тохатсу (14 шлицов) не могу. Есть под заказ 11тый солас, раскал и хастлер... на кого из них лучше смотрет?
я по винтам на тоху не силен,но разве от 2 тактной тохи 18 не подходят?
наверно нет..у тебя же 20-ка задушенная. хм

Share this post


Link to post
Share on other sites
От 2- х тактной не подходит, количество шлицов другое :*(
Да, это задушеные 20 сил. Потенциал огромный, а реализовать нечем :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
От 2- х тактной не подходит, количество шлицов другое :*(
Да, это задушеные 20 сил. Потенциал огромный, а реализовать нечем :-)
попробуй обратиться в гребной винт точка ру...раздел вопросы и ответыhttp://www.grebnoivint.ru/faq

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
Да понятно :-) так и думал что 11 нужен, но найти винт 11 шага, а тем более 12 на Тохатсу (14 шлицов) не могу. Есть под заказ 11тый солас, раскал и хастлер... на кого из них лучше смотрет?
BCH 5 - вроде есть солас и на 11 и 12 на ваш мотор, гляньте

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegshut Посмотреть сообщение
BCH 5 - вроде есть солас и на 11 и 12 на ваш мотор, гляньте
Где глянуть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
Где глянуть?
Это Питерский интернет- магазин. Название BCH-5, я буквально на прошлой неделе от туда винт получил. . Ссылку не даю- рубит их форум

---------- Сообщение добавлено в 02:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:26 ----------

Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
Именно тут

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
У меня Тохатсу 15 4т. ( 351 кубик) винт стандартный 9.25/ 10. Вал на 14 шлицов. Резинка 360.
Загрузка чаще всего 250 кг. я и напарник, бензин 20 литров и шмурдяк кил 20- 25. Мотор раскручивается до 6200- 6400 об. При этом скорость 38- 39 км/ ч. В одного за 6600 ( я так не кручу, когда установил тахометр и проверял, обороты были такие)
Нужно обороты опустить до 5500- 5800.
Что рекомендуете?
По описанию,согласен просится 12",но в реале все же считаю 11" будет оптимален,тем более если "солас",он более лопухастый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
А что скажите про 4- х лопастной винт ?
Более тяговитый,мягкий,экономный в крейсерском режиме,но не столь скоростной на максималке!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от РЫБОЕД- ЭКСПЕРТ Посмотреть сообщение
От 2- х тактной не подходит, количество шлицов другое :*(
Да, это задушеные 20 сил. Потенциал огромный, а реализовать нечем :-)
Слышал, краем уха, что раздушивается в 20 как то не трудно. Но могу врать, так как слышал краем уха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раздушивается заменой карбюратора, $ 280 :-) пока пятнашкой будет.
Тем более если проблема винта для пятнашки, то для двадцатки и подавно будет :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно, куда Алексей пропал (almai)? В личку пишу - не отвечает... Хотел отослать винт на перегиб.
Алексей ауууу! Отзовитесь! Можно в личку..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Пузанов Посмотреть сообщение
Интересно, куда Алексей пропал (almai)? В личку пишу - не отвечает... Хотел отослать винт на перегиб.
Алексей ауууу! Отзовитесь! Можно в личку..
Ответил в личку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спрошу ещё здесь, ДВС подскажите! Опорная шайба которая под винтом , должна сниматься легко или с каким-то усилием! Пока знакомлюсь с мотором, ну и заодно ревизию мест, где нужно что-то помазать. Сам винт немного подправил, вал нужно наверное помазать, но вот вид опорной шайбы смущает. Нужно наверное снять и посмотреть и на что она влияет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Будённовск Посмотреть сообщение
Спрошу ещё здесь, ДВС подскажите! Опорная шайба которая под винтом , должна сниматься легко или с каким-то усилием! Пока знакомлюсь с мотором, ну и заодно ревизию мест, где нужно что-то помазать. Сам винт немного подправил, вал нужно наверное помазать, но вот вид опорной шайбы смущает. Нужно наверное снять и посмотреть и на что она влияет?
Опорная шайба за годы может и прикипеть малость к корпусу редуктора. Влияет она на зазор между ним и винтом - поставите без нее - винт будет тереться о кромки. Смазать вал и шайбу не повредит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, друзья. Сегодня проверял балансировку винтов Ям 9.9. и Ям 8. Все по науке делал. Шаг 9 (родной) - разбаланс! Шаг 12 (Ям. оригинал) - разбаланс! Шаг 9.25 (от Ям 8) -разбаланс. Прям охренел слегка. Причем разбалансировка грамм по 15-20. Собственно вопрос: как решать проблему? Клеить грузики от авто? Куда их лепить, опять же? Сверлить? Тоже непонятно в каком месте винта? Может какие другие способы есть? Поделитесь опытом, кто сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lemer Посмотреть сообщение
Здравствуйте, друзья. Сегодня проверял балансировку винтов Ям 9.9. и Ям 8. Все по науке делал. Шаг 9 (родной) - разбаланс! Шаг 12 (Ям. оригинал) - разбаланс! Шаг 9.25 (от Ям 8) -разбаланс. Прям охренел слегка. Причем разбалансировка грамм по 15-20. Собственно вопрос: как решать проблему? Клеить грузики от авто? Куда их лепить, опять же? Сверлить? Тоже непонятно в каком месте винта? Может какие другие способы есть? Поделитесь опытом, кто сталкивался.
А что вы хотели от винтов сделанных в Китае, несмотря на то, что на них написано Япония . А вообще, как мне сказал мастер по изготовлению винтов, все алюминиевые винты не отбалансированы на 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да уж, винты огонь! Мало того, что неотбалансированы, еще и биение присутствует. С балансировкой решил, буду клеить свинец на полиурит. герметик внутрь ступицы. На биение забью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lemer Посмотреть сообщение
Да уж, винты огонь! Мало того, что неотбалансированы, еще и биение присутствует. С балансировкой решил, буду клеить свинец на полиурит. герметик внутрь ступицы. На биение забью.
Ерундой не занимайтесь.Покрутите сначала на оси,лопасти точно разной длины,и разбаланс по весу убирайте спиливанием ,наклеивать - адская кустарщина.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Токарка есть. Сейчас пойду гляну.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0