• advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
СемёнСемёныч64

А давайте поболтаем о винтах?

1,283 posts in this topic
Цитата:
Сообщение от ale151 Посмотреть сообщение
100% ни кто не скажет, так как не измеряли но по любому не соответствует у меня HDX...
Родной винт 8 шаг, на глиссер не вытаскивал, а если и вытаскивал то ооооочень долго нужно было разгоняться.
Купил солас с шагом 7 дюймов, на глиссер тот же вес легко с перекрутом и скорость 20км\ч, 21 это максимум, в основном 20.
Пошел обратно в магазин поменял на 8 дюймов, тот же вес на глиссер легко скорость 23км\ч. максимум 25.
Вот видео с винтом солас шаг 8 дюймов. вес - лодка 21-24, слань 10, мотор 23(вроде), я 58, напарник 85, шмотки около 30-35 кг.
http://youtu.be/K3UGUhrWeo0
А можно полную маркировку винта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от евгений101974 Посмотреть сообщение
... Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .
Мой совет: оставьте мотор в покое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от евгений101974 Посмотреть сообщение
На родном винте 8.9*8.3 идет недокрут в 500 оборотов. Подскажите, какой лучше винт поставить 8.5*7.5 или 8.9*7, чтобы увеличить скорость? Если скорость увеличить нельзя, то хотя бы повысить обороты, без потери скорости .
Что такое недокрут знаете?думаете если у вас будет 6000 об. то и скорость возрастет?
Тоха 9.8 выдаёт свои 9.8 при идеальных условиях,другими словами 6000 об он крутит у единиц на штатном винте. Так что 5500 для него нормальное явление,абсолютно.
Другое дело,если у вас проблемы с выходом на глиссер,тогда ставьте на один шаг меньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?
Брал на Ямаха30 New Saturn 3231-100-15(нержа) не понравился от оригинала(люмень) с шагом 14 не отличается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Бегло пробежался по теме ответа на свой вопрос не нашел.
Есть ли разница между винтами solas saturn и solas new saturn ?
Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Вам на какой мотор? О вроде от 20 сил идет.
Мотор суза 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от som400 Посмотреть сообщение
Мотор суза 15
Солас сатурн new: Многофункциональный трёхлопастной винт из нержавеющей стали с резиновой втулкой-амортизатором. Лопасти винта этой модели отличаются увеличенной площадью и «чашеобразностью», что обеспечивает высокий КПД на всех режимах использования. Рекомендуется для использования с двигателями средней мощности.
Для нашего мотора нужен просто сатурн.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35км\ч, вдвоем с супругой - около 32, с детьми - около 30. Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 км\ч,а в худшем,что происходит часто - водоизмещенка и 10-12 км\ч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Приветствую и поздравляю с Рождеством Христвым! Нужен совет. Вкратце обрисую ситуацию.Летом купил Адмирала 410 и Сузу 9.9(15).Штатный винт 10-й. В одного меня идет около 34-35км\ч, вдвоем с супругой - около 32, с детьми - около 30. Скорости мне хватает.Но когда идем полностью груженые до мест дислокации, то,ессно, скорость катастрофически падает.В лучшем случае,что меня устроило бы,это переходный режим и 22 км\ч,а в худшем,что происходит часто - водоизмещенка и 10-12 км\ч. Тахометр купил только осенью,оборотов не знаю. Вот и возник вопрос.Как думаете,поможет ли покупка, к примеру 8-го винта, чтобы не было водоизмещенки,или же просто мощи мотора не хватает и танцы с бубном не помогут? Спасибо.
Что-то у вас не то с регулировкой, у меня с 11 шагом при полном весе (включая лодку и мотор и троих хомячков) 450 кг. на глиссер выходит секунд за 5-7, скорость не замерял но идёт чуть похуже чем вдвоём (а вдвоём летит) хожу максимум на 2/3 газа. У вас точно мотор раздушен? А с перестановкой отверстий пробовали экспериментировать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Лодки то разные и прилично.
Понятно, что пайолка немного проигрывает НДНД, но ведь не на столько... НДНД 450 под 15 прекрасно ходят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дело в том что жены разные у всех,и дети тоже)))))))))(вес не указан)

Share this post


Link to post
Share on other sites
НО, в одного тоже скорость не ах, скорей всего нужно мотор поднять, сделать подкладки на транец по одному сантиметру.
Плиту вывести почти в ноль, скорость возрастет Имхо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
Что-то у вас не то с регулировкой, у меня с 11 шагом при полном весе (включая лодку и мотор и троих хомячков) 450 кг. на глиссер выходит секунд за 5-7, скорость не замерял но идёт чуть похуже чем вдвоём (а вдвоём летит) хожу максимум на 2/3 газа. У вас точно мотор раздушен? А с перестановкой отверстий пробовали экспериментировать?
Мотор раздушен. Переставлять по отверстиям пробовал и подкладки на транец пробовал.Это не меняет ситуацию. По ощущениям,когда идешь один,есть перекрут,но не уверен.На глисс,что в одного,что впятером выходит ооочень быстро,считанные секунды. А по массе-лодка,мотор,бенз,немного всякой ерунды в лодке и я это где-то 270 кг. Добавляем жену,детей - плюс 180 кг.Это уже 450 кг.Может килограммов 20 перебрал,но скорее все верно. Лодка то тяжелая. Ну и всякие палатки,бензопилы,еда,шмотки потянут под 100кг.Итого 550. По теоретичеким расчетам,как я понимаю, под эту массу в принципе мало 15 кобыл для выхода на глисс.Но я про глисс и не говорю,хотя бы без воодоизмещенки обойтись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
Лодки то разные и прилично.
а может сам себе !!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Мотор раздушен. Переставлять по отверстиям пробовал и подкладки на транец пробовал.Это не меняет ситуацию. По ощущениям,когда идешь один,есть перекрут,но не уверен.На глисс,что в одного,что впятером выходит ооочень быстро,считанные секунды. А по массе-лодка,мотор,бенз,немного всякой ерунды в лодке и я это где-то 270 кг. Добавляем жену,детей - плюс 180 кг.Это уже 450 кг.Может килограммов 20 перебрал,но скорее все верно. Лодка то тяжелая. Ну и всякие палатки,бензопилы,еда,шмотки потянут под 100кг.Итого 550. По теоретичеким расчетам,как я понимаю, под эту массу в принципе мало 15 кобыл для выхода на глисс.Но я про глисс и не говорю,хотя бы без воодоизмещенки обойтись.
для такой загрузки я попробовал бы поставить четырехлопастной 8"... но с шагом не уверен - лучше бы, конечно, и обороты знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nik_70 Посмотреть сообщение
для такой загрузки я попробовал бы поставить четырехлопастной 8"... но с шагом не уверен - лучше бы, конечно, и обороты знать.
Сезон наступит,подключу тахометр,если заработает,то и узнаю Сам то я как раз и думаю про восьмерку,все равно в запас винт нужен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АлексМ Посмотреть сообщение
Сезон наступит,подключу тахометр,если заработает,то и узнаю Сам то я как раз и думаю про восьмерку,все равно в запас винт нужен
я имею в виду Solas amita 4, а не трехлопастной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Nik_70 Посмотреть сообщение
я имею в виду Solas amita 4, а не трехлопастной
Да,да,да,я понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от roll13 Посмотреть сообщение
Брал на Ямаха30 New Saturn 3231-100-15(нержа) не понравился от оригинала(люмень) с шагом 14 не отличается
Так вроде говорят, что если брать стальной, то нужно на шаг больше от алюминия, вот вы разницу и не видите. Вам нужно было брать 16 шаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите пожалуйста, кто знает, качество винтов X-Power Тайвань и их отличие от Солас т.е. хуже или лучше???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Александр Я Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста, кто знает, качество винтов X-Power Тайвань и их отличие от Солас т.е. хуже или лучше???
Винты хуже Соласа по геометрии и по ходовым.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайте -ошибка в описании. Фирма RiverTEAM(ривертим), Тайвань, производство з/ч и судового и навигационного оборудования , ..в т. ч. и для ПЛМ (ИМХО).
А больше ничего и не знаю , .. поэтому присоединяюсь к вопросу о винте. Только для Ямахи, 12 шаг ! ..

Хотя, ... может, всё что нашёл по этой фирме -ерунда, ? .. и винт- "ривертек", а Питерский дилер фирмы -"ривертим"? ...Знатоки винтов, поправьте!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Приветствую Алексей!
Не могли бы вы дать совет по винту: RTP-3AJ11-SU
Винт гребной S 9-1/4x11 J / PROPELLER ASSY(3X9-1/4X11-J)SUZUKI Rivertech
. Подходит ли он для Сузуки дф9.9бс. Информации по этой фирме не нашел
Если это делает Сузука, то у нее винты очень неплохо сделаны и полностью соответствуют заявленным характеристикам.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BARbar Посмотреть сообщение
На сайте -ошибка в описании. Фирма RiverTEAM(ривертим), Тайвань, производство з/ч и судового и навигационного оборудования , ..в т. ч. и для ПЛМ (ИМХО).
А больше ничего и не знаю , .. поэтому присоединяюсь к вопросу о винте. Только для Ямахи, 12 шаг ! ..

Хотя, ... может, всё что нашёл по этой фирме -ерунда, ? .. и винт- "ривертек", а Питерский дилер фирмы -"ривертим"? ...Знатоки винтов, поправьте!
Тоже нашёл что фирма Rivertech Тайвань...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от almai Посмотреть сообщение
Если это делает Сузука, то у нее винты очень неплохо сделаны и полностью соответствуют заявленным характеристикам.
Алексей, а Вы с ними сталкивались? Такие винты есть и для Ямахи, Мерка и Тохи - кроме Сузуки, поэтому делает их не Сузуки. Винт по ссылке указан как аналог оригинала 11" для Сузы.
P.S. Ростиславу: Для DF 9,9 BS он подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?
Конечно. Звоните, подъезжайте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Спасибо.
Алексей, для самоуспокоения можно будет проверить винт после приобретения?
Если вас не затруднит, сообщите результаты проверки, нам будет интересно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
too almai
Алексей, не могли бы Вы прокомментировать выдержку из статьи о винах Баллистик:
"Правильно подобранный гребной винт Michigan Ballistic превосходит аналогичные оригинальные алюминиевые и стальные винты как по крейсерской скорости, так и по максимальной. Также его превосходство заметно по экономичности, управляемости. Ballistic минимально заглубляет лодочный мотор без подхвата воздуха."
Соответствует ли это действительности, или же обычный маркетинговый ход?
Особенно интересно Ваше мнение по вопросу прохвата воздуха, т.к. тема для меня актуальна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Папа Гарик Посмотреть сообщение
"Правильно подобранный гребной винт Michigan Ballistic превосходит аналогичные оригинальные алюминиевые и стальные винты как по крейсерской скорости, так и по максимальной. Также его превосходство заметно по экономичности, управляемости. Ballistic минимально заглубляет лодочный мотор без подхвата воздуха."
.
Я не занимался испытания этих винтов, тем более по всем указанным параметрам. По скорости вроде похоже, хотя в этой выдержке ключевые слова : "Правильно подобранный гребной винт..". Они относятся к любой системе "водоем - лодка - загрузка - мотор - винт", причем вместо "Мичиган баллистик" можно ставить кучу других брендов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Папа Гарик Посмотреть сообщение
... Особенно интересно Ваше мнение по вопросу прохвата воздуха, т.к. тема для меня актуальна.
Вдруг Вам и моё мнение будет интересно ...
Прохват уменьшается при увеличении дискового отношения. Обычно у четырёх лопастных дисковое отношение больше. Да и трёх лопастные разные бывают.
Другими словами: одно из условий прохвата - скольжение винта. Чем скольжение меньше, тем лучше в плане прохватов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер, разьясните пожалуйста по нужности интерцептора на лопастях. Я так понял это загиб лопасти небольшой чтоб воду прям отбрасывать назад. Плюсы и минусы какие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ието чиво - "интерцепторы на лопастях" ? .. Нипанятна ... На пальцАх можете объяснить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Приветствую Алексей!
Не могли бы вы дать совет по винту: RTP-3AJ11-SU
Винт гребной S 9-1/4x11 J / PROPELLER ASSY(3X9-1/4X11-J)SUZUKI Rivertech
. Подходит ли он для Сузуки дф9.9бс. Информации по этой фирме не нашел
Тоже ищу инфу по этому винту.... на этот же мотор!
Жаба душит брать оригинал...
Интересует совпадает ли шаг в отличии от Солоса и толщина лопостей..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Никого не интересует винт Trophy Sport 13 шага на моторы с валом 13 шлицов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lohmatyi Посмотреть сообщение
Тоже ищу инфу по этому винту.... на этот же мотор!
Жаба душит брать оригинал...
Интересует совпадает ли шаг в отличии от Солоса и толщина лопостей..
Купил такой (ещё не юзал ..), .. только для Ямы (9 1/4 ×12-J). По посадочным( диам. вала, ступицы, по шлицам) - подходит к моему мотору .. . Шаг померять нечем, .. только если диаметр винта и толщину кромок лопастей ? ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
С наступающим ! Угостите информацией, где купить винт для Ямахи-2, металлический. Заранее спасибо !

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARbar , я ж говорю, это как бы загиб всей кромки выходящей и за счёт этого вода непросто соскальзывает с лопасти , а как бы специально лопасть её перенаправляет в сторону противоположную движения лодки. Как то так.
Может Almai прольет свет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от АКИТА Посмотреть сообщение
С наступающим ! Угостите информацией, где купить винт для Ямахи-2, металлический. Заранее спасибо !
...винт гребной серии А, для ПЛМ Yamaha моделей 2А, 2В, 2С.
...если оно , ищи по фотке ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
...все правильно...только наоборот :11 шаг - с 1-2 чел , а 9 шаг с 3-4 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
На раздушеной яме с 11 шагом одному вообще полёт, в двоём очень хорошо идёт, втроём с загрузкой немного похуже, а на 9 шаге это только грузы перевозить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от grau2 Посмотреть сообщение
Доброго всем дня! Есть Касатка 365+Ямаха 9.9 G. В основном планируется использование в одного (90 кг)+шмурдяк, иногда двое (180 кг)+шмурдяк. Два вопроса: 1. Если не раздушивать мот, то стоит ли прикупить запасной винт и с каким шагом. 2. Если раздушить и прикупить с шагом 11, то, как я понял, он будет использоваться с двоими, а с одним родной 9-ка? Спасибо за помощь. С ув.,
лучше покупай у меня 12-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте
У меня есть винт solas saturn 11. Для установки на мой мотор 9.9as требуется (упорная шайба на винт)
В целях экономики средств, мне советуют поставить вместо упорной шайбы, внутреннию обойму от подшипника.
Собственно вопрос: Куда должна уператся обойма, в резину втулки или рядом в металический бортик?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не мучайтесь , большая вероятность того , что мотор этот винт не раскрутит , тяжелый он . Соответствует примерно 12 шагу алюминию.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0