• advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
porutchik1993

Лодочный мотор Mercury 15M

2,833 posts in this topic
Уважаемые Мерководы, всех Вас с Новым годом! Здоровья во первых! Успехов! Добра! Чтобы движки работали ровно и заводились в любой мороз !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от jurec84 Посмотреть сообщение
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.

Меркурий Сеа-про 15- это Тохацу-18 один в один, наклейки только разные. Делаются на одном заводе Тохацу Япония. Разница только в одном, разные кулачки на толкателе который открывает заслонку карбюратора. Ставишь от Тохи 18 и получаешь чистый Тохацу-18 с колпаком Меркурий 15 сеа про. Недели три назад читал это помоему на ветке " Вопрос по Тохи15-18" Стр 294 посты 4409-4410-4412 4412 там тот самый кулачёк стоит 600руб. Ну и дальше полистай посты. Есть пост где разъясняют как поменять кулачёк не разбирая движок, но уже не помню страницу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от анунак Посмотреть сообщение
Меркурий Сеа-про 15- это Тохацу-18 один в один, наклейки только разные. Делаются на одном заводе Тохацу Япония. Разница только в одном, разные кулачки на толкателе который открывает заслонку карбюратора. Ставишь от Тохи 18 и получаешь чистый Тохацу-18 с колпаком Меркурий 15 сеа про. Недели три назад читал это помоему на ветке " Вопрос по Тохи15-18" Стр 294 посты 4409-4410-4412 4412 там тот самый кулачёк стоит 600руб. Ну и дальше полистай посты. Есть пост где разъясняют как поменять кулачёк не разбирая движок, но уже не помню страницу.
Спасибо за ответ. Я слышал про это,но тот меркури один в один похож на тоху. А если Вы кликните на ссылку которую я вставил в своем посте,то там мерк такойже как мерк 15 с мультирумпелем,отличия это наклейки синие и передачи с боку включаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от jurec84 Посмотреть сообщение
Спасибо за ответ. Я слышал про это,но тот меркури один в один похож на тоху. А если Вы кликните на ссылку которую я вставил в своем посте,то там мерк такойже как мерк 15 с мультирумпелем,отличия это наклейки синие и передачи с боку включаются.
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alsuv Посмотреть сообщение
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.
Вот и я не знаю,там крутилка есть как на мерке м15,которая увеличивает обороты,и катушки зажигания такие же как на м15,не похож он на тоху. думаю это просто более простая версия мультерумпельного мерка,и нет там 294 куба. продавец мотора который по моей ссылке,говорит,что там жиклеры чутка увеличенные,типо для устойчевой работы,и предотвращения загрезнения их при использовании некачественного топлива. все имхо,хотелось бы узнать больше,от пользователей или знающих людей.

---------- Сообщение добавлено в 00:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Забыл добавить,там на шильде вес указан 34.8 кг,у тохи 41 если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Димонн Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!
Может проверьте компрессию в цилиндрах , а потом уже думать в чем проблема?!
Возможно, если с компрессией все ОК, прочистить топливную систему, проверить подсос воздуха, проверить(заменить)свечи (зазор електрода), подрегулировать карбюратор.
Замерять обороты на мах.газу.
2008г. это ещё не возраст.
PS: у приятеля Хонда10, тоже не "ехала", вроде кто то или что держало, проч стили карб+заменили свечи и все ОК, поехала.Оказалось был мусор в карбе, но мне кажется из за подсоса воздуха возле топливн.фильтра(шланг плохо сидел,+ просачивался бенз),.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Димонн Посмотреть сообщение
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!
Двс. У меня была похожая проблемка. Мой мерк мало ходил,он 2009 года,кароче при наборе оборотов чихал иногда,и было ощущение,что чутка не хватает мощи ему. Решил проблему заменой родных топливных конекторов,обоих. Покупал оригиналы. И проблема была решена. Мотор запускался без проблем,и работал ровно. Мне тут в этой ветке подсказали понаблюдать за уровнем топлива в фильтре, а также проверять грушу,надо чтобы была твердая,даже после длительного перехода. Конекторы,точнее резинки в них твердеют со временем,и получается подсос воздуха,вот и потеря мощности. Я по началу испугался,купил компресометр,замерял компрессию,но все было ок. Так что думаю у Вас с мотором все в порядке.
Удачи на воде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от анунак Посмотреть сообщение
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.
Заведёшь да узнаешь , по температуре ноги .....если она очень сильно греться будет ,значит нет трубы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от анунак Посмотреть сообщение
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.
я себе хотел переделывать 9.9 в 15шку. тему курил.
отличается карбом и выхлопом..
написал в лс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от jurec84 Посмотреть сообщение
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.
Это и есть мерк с тохой ничего общего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Alsuv Посмотреть сообщение
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.
самый простой способ распознать мерк сеа-про 15.это по весу . который весит 34 кг это обычная красная 15ка с обьемом 262кубика только американская ..а вот тот мерк сеа-про который весит 42кг . это задушеная тоха. в образе мерка с обьемом 294 кубика .. вот этот американский мерк весом42кг легко раздушивается до 18 сил .у них кстати нет мультирумпеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответ. Я так и думал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Аатоль. Посмотреть сообщение
Полный кирдык, разорвать сапог может, даже не может а разорвет Видел два раза как трескался сапог от не слива воды Может повезет ?
Сапог это шо,редуктор?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от мастер 71 Посмотреть сообщение
Сапог это шо,редуктор?
Ага,корпус редуктора.От головы до пера.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил сделать т.о. и заодно замерить компрессию, подскажите границы норм ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SILVESTER Посмотреть сообщение
Решил сделать т.о. и заодно замерить компрессию, подскажите границы норм ?
Где то проскакивала цифра 8,могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SILVESTER Посмотреть сообщение
Решил сделать т.о. и заодно замерить компрессию, подскажите границы норм ?
Двс. У меня был мерк 2009 года помоему,но очень мало хоженный,когда замерял компрессию,то на обсалютно холодный мотор было по 9 очков в каждом цилиндре. Я делал 5 протяжек ручным стартером. Но 8 тоже нормально,все зависит от наработки,главное,что бы не было разброса в значениях между цилиндрами. Допуск помоему не больше 10%.
Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Олег 68 Посмотреть сообщение
Ага,корпус редуктора.От головы до пера.
Это не корпус редуктора.... Что бы треснуть от воды,надо большую часть объема этой водой заменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите что лучше взять меркури15 или сузуки 15 нью???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от dgim Посмотреть сообщение
Подскажите что лучше взять меркури15 или сузуки 15 нью???
Какой ответ Вы хотите услышать в ветке Меркури? Конечно Меркури.
Задайте аналогичный вопрос в Сузуки и получите ответ Сузуки.

Смотрите по характеристикам, комплектации, стоимости запчастей.....(у Мерка они очень догоги)
У мерка мультирумпель (очень удобно) удобная ручка переноски,
надежен , модель достаточно древняя проверенная временем.

У Сузуки думаю найдется тоже ряд плюсов - читайте соответствующую ветку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от dgim Посмотреть сообщение
Подскажите что лучше взять меркури15 или сузуки 15 нью???
+100500 судзу здесь никто не посоветует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от dgim Посмотреть сообщение
Подскажите что лучше взять меркури15 или сузуки 15 нью???
В зависимости от бюджета и ожиданий! Я бы взял, на сегодняшний день, сузу. Она только что мультируля не имеет, а по остальным параметрам выигрывает. При чем брал бы 9,9 и сразу раздушивал до 15-ти. Раздушка там ничего не стоит в отличие от мерка 9,9, а плюсы нерегистрата очевидны!
ПС
Мерк 15 у меня был!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SN1 Посмотреть сообщение
В зависимости от бюджета и ожиданий! Я бы взял, на сегодняшний день, сузу. Она только что мультируля не имеет, а по остальным параметрам выигрывает. При чем брал бы 9,9 и сразу раздушивал до 15-ти. Раздушка там ничего не стоит в отличие от мерка 9,9, а плюсы нерегистрата очевидны!
ПС
Мерк 15 у меня был!
и какие различия вы ощутили от этих двух моторов???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Судза тянет лучше.
но работет как трактов и колбасит ее.
я за Мерка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте не будем засорять тему всеми остальными моторами, а уж тем более сузами. Для этого есть другие соответствующие темы и там идут жаркие споры. А здесь тема про мотор Меркури.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Lexa1 Посмотреть сообщение
Давайте не будем засорять тему всеми остальными моторами, а уж тем более сузами. Для этого есть другие соответствующие темы и там идут жаркие споры. А здесь тема про мотор Меркури.
И это правильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите пожалуйста, какой объем бензобака должен быть в комплектации меркури 15м? а то создается впечатление, что меня нагрели!

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 литров. На баке надпись латинскими буквами" квик сильвер", вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от @нтохин Посмотреть сообщение
подскажите пожалуйста, какой объем бензобака должен быть в комплектации меркури 15м? а то создается впечатление, что меня нагрели!
20130916_094402_JUhA18l.jpg a7c7da495acb.jpg . Штатный бак Quicksilver для моторов Mercury со шлангом Меркури/Ямаха. Обьем 24 л.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от сергейю Посмотреть сообщение
25 литров.
Входит то и 26...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от СОМРАТС Посмотреть сообщение
Входит то и 26...
Пусть будет 24 , но войдёт 26 )))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот мерзавцы, мне 12 литровый втюхали! и что самое интересное уже больше года прошло. ведь звонил и переспрашивал точно 12 литровый бак идет, сказали сто пудово. завтра буду звонить ругаться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от @нтохин Посмотреть сообщение
вот мерзавцы, мне 12 литровый втюхали! и что самое интересное уже больше года прошло. ведь звонил и переспрашивал точно 12 литровый бак идет, сказали сто пудово. завтра буду звонить ругаться!
12 литров это ни о чём для 2-х тактного мотора, у них аппетит не плохой. Я про 15-ти сильный мотор, их был у меня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от @нтохин Посмотреть сообщение
вот мерзавцы, мне 12 литровый втюхали! и что самое интересное уже больше года прошло. ведь звонил и переспрашивал точно 12 литровый бак идет, сказали сто пудово. завтра буду звонить ругаться!
Я два месяца назад брал Меркури 9,9 там бак 12 литров, но и в 15 ке тоже был 12 литров. А у Меркури 15 Sea Pro был 25. Может на последних годах выпуска уже так. Хотя раньше 15 шли с баком 25л. 12 литровый маловат для 15ки конечно. http://mlodka.ru/mercury-me-15-m.html А здесь уже 12 литров.

Share this post


Link to post
Share on other sites
так я о чем и говорю, что перезванивал в магазин и уточнял. уже думал прикупить бак побольше, ан нет.... есть вариант мозги им потрепать. просто мотор забирал последний, без коробки с ветрины. продавашки видать вообще не в теме, сначала хотели мне бак втюхать от хонды, потом оказалось что нет шнурка безопасности ( обнаружил уже дома), теперь еще и с баком оказывается нагрели. вот тебе и оф. диллер. хорошо есть чудо-форум где добрые люди подскажут))

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------

Цитата:
Сообщение от анунак Посмотреть сообщение
Я два месяца назад брал Меркури 9,9 там бак 12 литров, но и в 15 ке тоже был 12 литров. А у Меркури 15 Sea Pro был 25.
так может сейчас по 12 продают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от сергейю Посмотреть сообщение
12 литров это ни о чём для 2-х тактного мотора, у них аппетит не плохой. Я про 15-ти сильный мотор, их был у меня.
Я как купил 15шку сразу искал 12литровый.
И возить удобно. Ии
у больших баковбывает минус-сопливятся.
По мне 12л бак это даже Плюс!

Share this post


Link to post
Share on other sites
так у меня 12-ти литровый тоже сопливется)) если заливаешь полный, пока везешь до водоема часть вытекает, независимо от того как затянешь отверстие в пробке. приходилось заливать чуть больше половины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это понятно. Но 25литровый сопливится под коннектором. Тут как повезет. Если сначала засопливился значит все, Так и будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ясно. ну как я понял 12 литровый бак действительно сейчас с 15 сильным мотором идет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет. 12литровый идет с 9,9лс.
а с 15шкой должен идти 25литровый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня был бак как на фото выше, заливал под завязку, ни соплей ни потёков не было, первый раз слышу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем двс. И у меня с мерком 15 бак 24 литра,квик сильвер,и шланг отсоеденяется от бака,а на мерке 9.9 бак 12 литров и шланг на баке без конектора. Мой 24-х литровый бак тоже сопливил,даже если только на половину полный,особенно когда жарко на улице и до места долго ехать. Вылечил заменой квадратной резиновой прокладки на баке,после этого больше не сопливил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
мнения расходятся))) и к тому же анунак дал ссылочку на сайт прдавца, где с пятнашкой идет 12-ти литровый бак. где истина?

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:34 ----------

у меня, кстати, шланг от бака не отсоединяется

Share this post


Link to post
Share on other sites
как владелец обоих моторов (9,9 и 15) заявляю.
12ти литровый для 9,9. Если есть сомнения наберите в Московское представительство Меркури.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Zaika Посмотреть сообщение
наберите в Московское представительство Меркури.
завтра так и сделаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда я брал себе 9,9 то коробка что у 9,9, что у 15 одинаковая так как двигатель то один. А внутри коробки ячейка одинаковая под бак и она маленькая, туда 25 литровый бак не залезет, так что чёрт их знает, дело тёмное. По логике вещей у 15ки расход больше и бак должен быть больше. http://www.rusfishing.ru/forum/attac...3&d=1416669881 Симпатичная девушка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
хотелось бы поменять бензошланг . на более мягкий . от чего можно приспособить . либо купить какой . типа силиконового .но бензомаслостойкого ..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0