Форум рыболовов Outboard Motor

Лодочный мотор Mercury 15M

Уважаемые Мерководы, всех Вас с Новым годом! Здоровья во первых! Успехов! Добра! Чтобы движки работали ровно и заводились в любой мороз !!!
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.
Цитата:
Сообщение от jurec84
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.

Меркурий Сеа-про 15- это Тохацу-18 один в один, наклейки только разные. Делаются на одном заводе Тохацу Япония. Разница только в одном, разные кулачки на толкателе который открывает заслонку карбюратора. Ставишь от Тохи 18 и получаешь чистый Тохацу-18 с колпаком Меркурий 15 сеа про. Недели три назад читал это помоему на ветке " Вопрос по Тохи15-18" Стр 294 посты 4409-4410-4412 4412 там тот самый кулачёк стоит 600руб. Ну и дальше полистай посты. Есть пост где разъясняют как поменять кулачёк не разбирая движок, но уже не помню страницу.
Цитата:
Сообщение от анунак
Меркурий Сеа-про 15- это Тохацу-18 один в один, наклейки только разные. Делаются на одном заводе Тохацу Япония. Разница только в одном, разные кулачки на толкателе который открывает заслонку карбюратора. Ставишь от Тохи 18 и получаешь чистый Тохацу-18 с колпаком Меркурий 15 сеа про. Недели три назад читал это помоему на ветке " Вопрос по Тохи15-18" Стр 294 посты 4409-4410-4412 4412 там тот самый кулачёк стоит 600руб. Ну и дальше полистай посты. Есть пост где разъясняют как поменять кулачёк не разбирая движок, но уже не помню страницу.
Спасибо за ответ. Я слышал про это,но тот меркури один в один похож на тоху. А если Вы кликните на ссылку которую я вставил в своем посте,то там мерк такойже как мерк 15 с мультирумпелем,отличия это наклейки синие и передачи с боку включаются.
Цитата:
Сообщение от jurec84
Спасибо за ответ. Я слышал про это,но тот меркури один в один похож на тоху. А если Вы кликните на ссылку которую я вставил в своем посте,то там мерк такойже как мерк 15 с мультирумпелем,отличия это наклейки синие и передачи с боку включаются.
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.
Цитата:
Сообщение от Alsuv
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.
Вот и я не знаю,там крутилка есть как на мерке м15,которая увеличивает обороты,и катушки зажигания такие же как на м15,не похож он на тоху. думаю это просто более простая версия мультерумпельного мерка,и нет там 294 куба. продавец мотора который по моей ссылке,говорит,что там жиклеры чутка увеличенные,типо для устойчевой работы,и предотвращения загрезнения их при использовании некачественного топлива. все имхо,хотелось бы узнать больше,от пользователей или знающих людей.



Забыл добавить,там на шильде вес указан 34.8 кг,у тохи 41 если не ошибаюсь.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!
Цитата:
Сообщение от Димонн
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!
Может проверьте компрессию в цилиндрах , а потом уже думать в чем проблема?!
Возможно, если с компрессией все ОК, прочистить топливную систему, проверить подсос воздуха, проверить(заменить)свечи (зазор електрода), подрегулировать карбюратор.
Замерять обороты на мах.газу.
2008г. это ещё не возраст.
PS: у приятеля Хонда10, тоже не "ехала", вроде кто то или что держало, проч стили карб+заменили свечи и все ОК, поехала.Оказалось был мусор в карбе, но мне кажется из за подсоса воздуха возле топливн.фильтра(шланг плохо сидел,+ просачивался бенз),.
Цитата:
Сообщение от Димонн
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поздравляю всех с рождеством христовым!
У меня назрел такой вопрос: на моем движке выпуска 2008г. постепенно теряется мощность. Т.е. если раньше можно было вывести на глиссер 5 человек, то сейчас 3 человека не легко, а вчетвером практически невозможно.
Наработка не очень большая, а в последние годы неделя в году.
Заводится с пол-рывка. Работает ровно. Свечи менял.
Есть ли смысл заморачиваться с ремонтом, переборкой поршневой?
Спасибо!
Двс. У меня была похожая проблемка. Мой мерк мало ходил,он 2009 года,кароче при наборе оборотов чихал иногда,и было ощущение,что чутка не хватает мощи ему. Решил проблему заменой родных топливных конекторов,обоих. Покупал оригиналы. И проблема была решена. Мотор запускался без проблем,и работал ровно. Мне тут в этой ветке подсказали понаблюдать за уровнем топлива в фильтре, а также проверять грушу,надо чтобы была твердая,даже после длительного перехода. Конекторы,точнее резинки в них твердеют со временем,и получается подсос воздуха,вот и потеря мощности. Я по началу испугался,купил компресометр,замерял компрессию,но все было ок. Так что думаю у Вас с мотором все в порядке.
Удачи на воде.
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.
Цитата:
Сообщение от анунак
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.
Заведёшь да узнаешь , по температуре ноги .....если она очень сильно греться будет ,значит нет трубы
Цитата:
Сообщение от анунак
Ребята вопрос по Мерку МЕ9,9М кто знает есть на нём выхлопная труба, как на 15ке. Вроде сейчас ставят на моторы последних годов выпуска. С какого года её стали ставить. А то взял себе 9,9 ну не лезть-же в мотор ради любопытства. На воде пока ещё небыл- новый.
я себе хотел переделывать 9.9 в 15шку. тему курил.
отличается карбом и выхлопом..
написал в лс
Цитата:
Сообщение от jurec84
Всем двс. Поздравляю всех с наступившим 2015 годом. Пусть для всех он будет лучше чем прошлый. Так же позравляю вех с рождеством.
Хочу спросить про этот мотор http://m.ebay.co.uk/itm/131378339048?nav=SEARCH.
Я так понимаю это амереканский вариант,так? В чем отличия от мерка с мультирумпелем? Можно ли его раздушить до 18 лошадок,как тот который тоха,с мерковскими наклейками?
Спасибо за помощь.
Это и есть мерк с тохой ничего общего.
Цитата:
Сообщение от Alsuv
Вот мне тоже такой предлагают недорого без документов. Нигде тех. характеристики найти не могу. С виду , как мерк15М, один в один только без мультирумпеля, но хозяин говорит, что объём 294см3. А mercury15 sea pro, который один в один с тохой 18, идёт с красной наклейкой. Может кто знает, что за мотор такой.
самый простой способ распознать мерк сеа-про 15.это по весу . который весит 34 кг это обычная красная 15ка с обьемом 262кубика только американская ..а вот тот мерк сеа-про который весит 42кг . это задушеная тоха. в образе мерка с обьемом 294 кубика .. вот этот американский мерк весом42кг легко раздушивается до 18 сил .у них кстати нет мультирумпеля.
Спасибо за ответ. Я так и думал.