Форум рыболовов Outboard Motor

Отзывы о Хайди. Лодочные моторы Хайди (Хидея) Hidea Китай

Доброго времени суток всем рыбакам! Хочу поделиться с вами одной историей с мотором Hidea 15 2ух тактный. В общем я любитель рыбалки, с самого начала купил себе лодку, плавал на веслах один сезон, надоело. Решил купить себе к лодке мотор, но не знал какой. Начал шерстить интернет в поисках годных моторов. Наткнулся на сайт глобамарин с моторами Hidea. Весь сайт от и до прочитал, пролистал посмотрел, вроде бы все просто, начал звонить. По телефону менеджер мне рассказал все про их компанию и про моторы. Лодка у меня ПВХ Хантер 360 спросил у продавца какой мотор на нее больше всего подойдет. Мне ответили что 15шка будет в самый раз. Я сразу начал понимать что цена у него будет не дешевая и начал более подробно расспрашивать о нем. Меня полностью уверили в том, что данный мотор продержится минимум 5 лет + 3 года гарантии, в общем около 10 лет он свободно бы продержался…Ну я на радостях сразу и заказал его. Спустя время мне его доставили, но было это зимой (февраль месяц) . Пришлось ждать весны чтобы обкатать мотор. Дождался наконец сезона и приступил к обкатке мотора. Достал с коробки, все в пакетиках чистенький, поставил в бочку, залил бензина и начал заводить. С первого раза запустить его не получилось, но завелся только с 3го, может быть я как-то не правильно дергал за шнурок. Начался гул от него, это понятно мотор сколько лежал не заводили его даже. Прогревался, прогрелся и все-равно гул продолжался, звенел, очень громко работал и обороты при этом были высокие на холостых. Разобраться в чем проблема я не мог, потому как был еще зеленым в этом деле. Но позже мы решили эту проблему, мне помогли знакомые рыбаки. Пришло время спускаться на воду. Начал заводить, опять с первого раза не получается. Только с 3го раза снова завелся…проработав 10 минут с прогревом и на низком ходу мотор глох, он просто перегревался и глох. Короче хапнул я горя за 60 тысяч рублей, позже проблемы все ух