[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
aleksandr19740210

Моторы SELVA, что это

102 posts in this topic
Конечно заглушила!! Еще один случай из жизни в доказательство того, что шнур всегда надо к ноге или руке......!! А то меня как то по началу нервировало. Потом привык быть привязанным к ноге в лодке. Благо бегать по ней не надо!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что там по подробнее?? Делал как народ говорит. А народ говорит если утонул, лечше в воде держать чтоб цилиндры не ржавели под воздействием кислорода. А раз уж достали, то сразу слили все из карбюратора и масло. Залили нового и с третей потяжки завелся как ни в чем не бывало. Заглушили, снова масло поменяли но очканул что эмульсия. Я и сразу подумал, что от того что автомобильное.Подняли с кровати мастера на другой день.Он два раза поменял свое масло, поржав с нас что не мы первые не мы последние, но говорит что лучше уж автомобильное чем просто так. Поработал в бочке, все ОК. Обошлось в пару рупий замена. Ничего больше и не чинилось и не делалось. Так до конца сезонаон без проблем он и от керогазил . Дело что то летом случилось, так раз 6-10 наверное.А!!! Масло еще раз менял. Чистое!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
POVEZLO CTO ZAGLOX ON,TAK BY TOCNO GIDROUDAR POLUCIL BI.I TOGDA REMONT DOROGUSIJ.POVEZLO TEBE.PREJDIOT SEZON BUDES DALSE RASSEKAT,TOLKO NACNES MOTOR JESIO I PREVIAZIVAT K SEBE;)
A VODI MNOGO V KARTER PROSOCILOS?

---------- Сообщение добавлено в 20:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:38 ----------

V SEREDINU VOOBSE PO IDEJE NEDOLZNO BILO VODI NELITSA,TAM VSIO GERMETICNO.
JA IMEJU V VIDU KARTER.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от латышский стрелок Посмотреть сообщение
Привет, подскажите где собирают мотор Selva Capri 5C ?
Заранее спасибо.
Selva (Италия)- компания на территории Европы, производящая подвесные лодочные моторы. Интересно, что столь крупное производство располагается в маленьком городке Тирано, лежащем в сердце обширной долины у подножья ледника Ортлез, всего лишь на расстоянии броска камня от швейцарской границы. Сегодня завод занимает примерно 13000 м2. Подозреваю, что собирают именно там.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Народ, дилеры SELVA в России ещё остались ?
Или кризис лодочные моторы из Италии совсем убил ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажите кто знает винт от Zonghen 9.9 подойдет на пиранью 9.9?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от viktop1983 Посмотреть сообщение
Подскажите кто знает винт от Zonghen 9.9 подойдет на пиранью 9.9?
Да. Подойдет . Шаг лучше 9 1/2 в одно лицо или 8 3/4 если вдвоем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот сочинил новое крыло.Теперь жду сезона и .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как эти 4-х тактные одноцилиндровики 7.5 ; 8 и 9.9 ведут себя на малых при троллинге?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от migud Посмотреть сообщение
Как эти 4-х тактные одноцилиндровики 7.5 ; 8 и 9.9 ведут себя на малых при троллинге?
При долгом тарахтении на холостых, начинаются сбои. Ну по крайней мере у меня так бывало. Надо было регулярно перегазовывать. А заглохнет при сбоях------умрешь пока заведешь. Может карб надо было подрегулировать Обращался к спецам----говорит так должно быть!! Долго на холостых, закоксовывается или как там. В общем.....!!! А зайдет------весь день тарахтит без проблем. Пересел на Ямаху8 4т. два горшка--------про все забыл!! Хоть сутки на холостых!! Как электрический, что по работе, что по звуку

Share this post


Link to post
Share on other sites
nado bilo tolko otregulirovat jevo ,bogataja smes bila dobavil vozduxa ubral podaciu benzina i taraxtit celij den v odnom rezime zavoditsa da to xoroso to nado pomucetsa.a ty razberal karbiurator ?mozet poplavok pognul?nestesniaisia otvet napisi.GEZ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Замена пружины стартера на Selva Marine Naxos 9.9 (15) (может кому пригодится).

Короче поменял я пружину и теперь хочу поделится с такими же чайниками, как я, как это сделать малой кровью, без разбора (отделения ноги и двигателя).

1. Снимаем карбюратор
2. Выбиваем верхний шплинт, который удерживает верхнюю часть пружины, через которого ходит шестерня стартера
3. Отвязываем ручку дергалки и укладываем шнур в пазы стартера, без этого не натянем потом пружину, ну и веревка будет постоянно мешаться
4. Откручиваем шестигранником верхнюю втулку, через которую проходит стартер
5. Снимаем шестерню, вынимаем стартер, снимая его с пружины
6. Берем сверло 6 мм по металлу и сверлим отверстие в корпусе со стороны карбюратора, чтобы оно совпадала в горизонтали с отверстием, в которое забит шплинт
7. Берем электрод 6 мм и отбиваем его от флюса, вставляем его в проделанное отверстие и протягиваем до отверстия шплинта.
8. Начинаем выбивать шплинт, примерно не добивая его 3 мм до корпуса (это будет как раз примерно чуть больше половины), при этом если пружина была не сломана (тогда не понятно для чего все это вы проделываете) то она должна слететь, если пружины уже нет на шплинте, то поддергиваем нижнюю втулку и вытаскиваем ее.
9. Берем новую или отремонтированную пружину и вставляем ее в нижнюю втулку, и все это дело вставляем обратно в посадочное место, совмещаем оси шплинта и пружины, и потихоньку сначала через отвертку, потом через какай нибудь шестигранник забиваем обратно шплинт, проверяя, что он прошел через ушко пружины.
10. Одеваем на пружину стартер, шестерню, прикручиваем верхнюю втулку.
11. Забиваем верхний шплинт через шестерню чуть больше половины.
12. Делаем из стальной проволоки крючок см 20 и подхватываем им пружину, накидываем ушко пружины на шплинт, забиваем до конца шплинт.
13. Делаем 4-5 оборотов стартера по часовой стрелке, взводя пружину, протаскиваем веревку стартера через ее отверстие в корпусе и одеваем ее на ручку дергалки.
14. Ставим обратно карбюратор
15. Ставим резиновую заглушку на сделанное отверстие на корпусе.

Все !!! У меня это заняло около 30 мин

Всем удачи !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Андрей Потапенко Посмотреть сообщение
Народ, дилеры SELVA в России ещё остались ?
Или кризис лодочные моторы из Италии совсем убил ?
Мне не известны.
Но вопрос тут наверно не столько в кризисе, сколько в Selve.
Двигайте активней Зонгов)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
форумчане! подскажите,предлагают сельву 6 капри 10-го года недорого,какие могут быть скрытые камни?+и-данных моторов?по сельве 6 очень мало инфы почему-то,поэтому прошу помочь![/B]

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имею желание пошевелить темку, заодно поделиться с коллегами своими заботами-чаяниями! Имел я два сезона комплект badger cl 340 + suzuki df 4, не знал горя - чухал себе потихоньку, да и на глисс худо-бедно выходил (моторчик в 5 переделан) рыбку полавливал, да покатушки устраивал. Но вот пришла Она - жажда скорости, гонка вооружений - называйте как хотите, и вроде понятно, что сил надо 9.9, и тактов хочется не меньше 4 (ибо привык), и веса минимального, и цены оптимальной. Короче говоря, попадется мне на известном торгашеском сайте на букву А... selva piranha 9.9 12 года, по фоткам выглядит неплохо, хозяин рассказывает складно. Короче говоря, взыграл во мне дух авантюризма, оплатил я мотор, находящийся за 2 т км, и вскоре (на удивление) стал обладателем сего девайса. Достаточно еще в России честных и порядочных людей!
В бочке завелся со второй потяжки, работал ровно - вобщем первые впечатления неплохие. На воде тоже все предсказуемо - и завелся хорошо, и на глисс здорово, но вот после первого перехода внезапно заглох на ходу, и пришлось мне на бабайках ( они же весла ) возвращаться обратно, благо ума хватило пройти вверх по Дону. Тут помянул я и свой нездоровый авантюризм, и вспомнил любимую сузу и т. д. Забегая вперед проблема оказалась в наглухо загаженном карбе, поменял масла, мастер вынес вердикт - мотор весьма неплох. С нетерпением жду возможности выйти на воду и погонять его вовсех режимах, о результатах отчитаюсь.
П. С. Мотор с белым колпаком, вроде как итальянский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня Selva 6 4т года 2006. Пробег небольшой. Заводится неплохо, если кран топлива заранее открыть, а иначе можно и подергать. Тарахтит как часы, без сбоев. Не нравится сильная вибрация на румпеле на малых оборотах. Не из тихих моторчик. Япошки на звук поприятнее, потише. Пару недель назад в стартере силуминовый кулачок развалился и шмыргалка стала заедать, - сделали на заводе из алюминия. Дилеров не нашел. Инфа по ним в интернете, видимо, старая. Таскает меня на Касатке 335 с кучей барахла 25 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для viktor1983 как обещал.Соотвественно крыло отполировано снизу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет народ!!! вопрос такой где можно наити запчасти на сельву 6 4 х тактную..ю а именно над клапан впускной??? буду благодарен за ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
отполированные винты

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BOZ Посмотреть сообщение
отполированные винты
Красиво! Неплохо бы небольшой отчёт(увеличилась ли скорость, и нет ли перекрута)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перекрута нет,наоборот был недокрут.винт подрезан по диаметру на пол дюйма .скорость возросла за счёт оборотов где-то на 4-5 км. Винт8-3:4 на 8-1:2 это тяговый, есть еще скоростной 8-3:4 на 9 он подрезан на дюйм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
взял сегодня селву 30 сил, это у всех 30-ток колпак болтается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от николай 777 Посмотреть сообщение
форумчане! подскажите,предлагают сельву 6 капри 10-го года недорого,какие могут быть скрытые камни?+и-данных моторов?по сельве 6 очень мало инфы почему-то,поэтому прошу помочь![/B]
Был у меня такой моторчик, года четыре на нём отходил. Стоял на пайолке AERO U-300. Ничего плохого
сказать о нём не могу - не подводил на воде. Из нюансов, по памяти: 1)сильная вибрация на холостом ходу (цилиндр один ); 2)необходимо обратить внимание на пластиковую шестерню ручного стартера мотора (на мой взгляд, её лучше усилить сразу. 3) ну и постоянно от вибрации открывалась задняя защёлка на колпаке. Проблем с запуском никогда не было. Зажигание стояло японское. Конструкционно прост как автомат Калашникова. Указанную выше лодку, шкипера 100кг, шмурдяк 30кг выводил на глисс быстрее, если сместится к носу. При посадке второго боровичка - фокус не проходил ... Скажу сразу: винтами не игрался, всё в стоке; заправил, сел -поехал. Как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
Был у меня такой моторчик, года четыре на нём отходил. Стоял на пайолке AERO U-300. Ничего плохого
сказать о нём не могу - не подводил на воде. Из нюансов, по памяти: 1)сильная вибрация на холостом ходу (цилиндр один ); 2)необходимо обратить внимание на пластиковую шестерню ручного стартера мотора (на мой взгляд, её лучше усилить сразу. 3) ну и постоянно от вибрации открывалась задняя защёлка на колпаке. Проблем с запуском никогда не было. Зажигание стояло японское. Конструкционно прост как автомат Калашникова. Указанную выше лодку, шкипера 100кг, шмурдяк 30кг выводил на глисс быстрее, если сместится к носу. При посадке второго боровичка - фокус не проходил ... Скажу сразу: винтами не игрался, всё в стоке; заправил, сел -поехал. Как то так.
Судя по фото внешне точь в точь Zongshen Т5 и Т6.
Кстати я со 190 кг. в лодке выходил на довольно устойчивый глисс, но на 6-м винте, и похоже что это предел. Наверное с перекрутом. В общем тяга нравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Судя по фото внешне точь в точь Zongshen Т5 и Т6.
Ваша правда, точно братья! Ну колпак чутка выдаёт .

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
Ваша правда, точно братья! Ну колпак чутка выдаёт .
Zongshen это есть копия Сельвы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей Н66 Посмотреть сообщение
Zongshen это есть копия Сельвы
да, только вот не понятно, почему селва тоже в китае производится

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grega Посмотреть сообщение
да, только вот не понятно, почему селва тоже в китае производится
Так вроде в Италии да и в Европе кой где запретили 2Тактные моторы, вот Сельва и отдала все обрудование и патент китайцам.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:51 ----------

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
Хз, может с аналогичными японцами посравнивать?
Новый Сельва-китаец стоит 40 т.р. с копейками.

---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:56 ----------

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
Хз, может с аналогичными японцами посравнивать?
Новый Сельва-китаец стоит 40 т.р. с копейками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от olegvasik Посмотреть сообщение
а сколько должен стоить сельва 6 капри 2007 года? в хорошем состоянии
В связи с небольшой популярностью модели 22-30 тр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей Н66 Посмотреть сообщение
Zongshen это есть копия Сельвы
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от дима GF84 Посмотреть сообщение
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((
одын в одын

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от дима GF84 Посмотреть сообщение
сходство если только внешнее, внутренне отлиичаются да и у зонгера нет 4х тактником.ю Сам вот мучаюсь надо клапан а найти не где не могут, лежит в сервисе зонгера((
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.
Тут где-то это в смысле там у Вас где-то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это вилами на воде,но спасибо за наводку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Месяц назад представитель Зонгера (китаец) тут где то выступал, и сказал что скоро Россию завалят 4-х тактниками.
По двухтактниками - сравнивал парт- каталоги на 5 л.с. , вроде как копия.
жду и так след года, с в сервисе есть инфа что сельва возобновит поставки, а и незнаю что с ним делать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivanoв Посмотреть сообщение
В связи с небольшой популярностью модели 22-30 тр.
спасибо.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую сельвоводов! Может кому полезен будет мой опыт. В последний выход в конце сезона Piranha 9.9 внезапно стала глохнуть на ходу, заводиться сразу не хотела, потом завелась, но стало как-то неуверенно и рыбалка закончилась . Только недавно выбрал время разобраться в проблеме, без долгих разговоров - провода, которые идут от катушки к кнопке блокировки зажигания перетерлись в месте крепления провода к массе ( там стоит пластиковая затяжка рядом с катушкой и место это видно не очень ), отдельные жилки стали соприкасаться, искра была еле видной, а при движении от вибрации очевидно пропадала совсем. Радует, что ремонт не потребовал запчастей и вложений

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да забыл , что кроме Zongshen есть еще копия Сельвы - Baltmotors.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Grega Посмотреть сообщение
взял сегодня селву 30 сил, это у всех 30-ток колпак болтается?
У моего не чего не болтается. Поломан только он(колпак) прилично за 12 лет эксплуатации, а скорее от перевозок. Замки регулируются, с нутри колпака гляньте.
Интересно за сколь взяли? БУ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Взял себе сегодня black bass 8 . Лодка ривьера 3200 .буду обкатывать и пробывать. Отзыв напишу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Babkin262 Посмотреть сообщение
Взял себе сегодня black bass 8 . Лодка ривьера 3200 .буду обкатывать и пробывать. Отзыв напишу.
Новый? Дейвуд какой? Кто-то продаёт новые такие?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ivanoв Посмотреть сообщение
Новый? Дейвуд какой? Кто-то продаёт новые такие?
Купил по объяве в известном сайте. Парень торгует. у него много моторов Селва. от 5 до 30 лс. Мотор 11 года, но что то мне подсказывает, что он новый. нет следов на сливных пробках.масло свежак везде. ремень свежак.
Посмотрим как будет.
Нога Биг Фут.
ПС в юности у меня был фиат и альфа . ехали отменно, но намучился я с ними.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покупаю Selva OYSTER BIG FOOT 5,4 такта. Есть кто нибудь кто пользовал эту модель,на что обратить внимание?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага, я тоже купив Сельву, пытался в этой ветке найти подробности о карбюраторе, зажигании, редукторе ..... - полный и абсолютный ноль, кроме размеров ноги и прочих незначащих внешних параметров - ничего.

Не, вру, узнал что колпак хрупкий, обклею углетканью изнутри.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Африканыч Посмотреть сообщение
Ага, я тоже купив Сельву, пытался в этой ветке найти подробности о карбюраторе, зажигании, редукторе ..... - полный и абсолютный ноль, кроме размеров ноги и прочих незначащих внешних параметров - ничего.

Не, вру, узнал что колпак хрупкий, обклею углетканью изнутри.
Если 2т Selva, то лучше в Зонговской ветке информацию искать - там парни уже всё на 10 раз разобрали - моторы идентичные, только одни собрали европейцы, другие китайцы)

По 4т - пользовался 4т, но 9,9. Из особенностей его удивило то, что масло надо наливать не по отметке на риске, а по ёмкости из инструкции - иначе его выдавливать начинает через сапун. Ну проверьте что бы скорости включались - не очень чётко это на 4т моторах в сравнении, например, с японцами...

Как говорится чем богаты....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от pavel1981 Посмотреть сообщение
в смысле емкости из инструкции?
Ну в инструкции к мотору написано сколько масла в мл заливается. Если заливать по метке, то это больше. Соответственно, надо лить тот объём, который указан в инструкции - он будет не доходить до макс на щупе, но это нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня двухтактная, в четырёхтактники трижды наигрался, там неудобств больше на мой взгляд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Темка захирела,мало видно сельвоводов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
что интересует?
моторы selva,zip-star,zongshen,и ещё вроди какой-то балт- моторс это все один МОТ ток наклейки разные, да ещё и нахос, я про 9.9(15)л.с

Share this post


Link to post
Share on other sites
Может кто знает, продается в России selva piranha 5 xs? Тут на 9,10 страницах писали про нее, очень актуально для РБ. Реально нет времени каждый день ходить на лекции чтоб получить права.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от sergei1728 Посмотреть сообщение
Может кто знает, продается в России selva piranha 5 xs? Тут на 9,10 страницах писали про нее, очень актуально для РБ. Реально нет времени каждый день ходить на лекции чтоб получить права.
Сельву у нас дилеры уже не продают, и похоже давно. Можно купить через авито моторы разных серий 11-12 года выпуска без пробега (видать, какие-то остатки втихушку сливают) по довольно вкусным ценам. Но с учётом того, что запчасти брать, случись чего, непонятно где - покупка сомнительная
Хотя у двухтактников Сельва есть кетайцкие аналоги, можно от них брать чюдесныя зобчасти

В Литве Сельва вроде продаётся: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=202967 (в самом низу странички)
Может, проще оттуда притащить?

Или пойти проторенной дорожкой - купить 4-тактник 4-5 сил, переделываемый в 6-ку? От Сузуки до китайцев, они чуть не все переделываются, но с разными затратами.
Прибавка одной силы - в данном случае не лишняя.

ЗЫ: привет Пинску, был у вас на позапрошлый НГ - чудесный город!

Share this post


Link to post
Share on other sites
С тех пор изменился Пинск прилично, еще лучше стал, нам бы еще Ваши правила по лодкам и моторам вообще цены бы не было
В Литве видел Сельву 5 2т которая вроде 15 за 1200е самое то было бы, 6 л.с. для 2-х маловато будет. Видать придется к литовцам ехать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
колпак на зохане покрашен качественнее селвы, или на выставке такое специальное освещение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от хаб район Посмотреть сообщение
что интересует?
моторы selva,zip-star,zongshen,и ещё вроди какой-то балт- моторс это все один МОТ ток наклейки разные, да ещё и нахос, я про 9.9(15)л.с
Нет, Сельва - это Сельва,Италия, а zip-star,zongshen,и ещё вроди какой-то балт- моторс это все галимый китай.

Китаемоторы всегда сильнее блестят, нежели бренды, именно по этому у китаеводов сложилось впечатление о хорошем качестве их тарахтелок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от sergei1728 Посмотреть сообщение
В Литве видел Сельву 5 2т которая вроде 15 за 1200е самое то было бы, 6 л.с. для 2-х маловато будет. Видать придется к литовцам ехать.
Ну, насчёт 15 сильно сомнительно, при 181 кубиках-то

Вообще как-то странно у них, то 4 такта у Пираньи, то 2, рабочий объём и вес одинаковые... Сдаётся мне, что продавцы косячат в описании.

Share this post


Link to post
Share on other sites
181 кубик у пираньи 9.9 4т 1 цил., а наксос 2т 2 цил. 260 кубиков и называется Selva Naxos 5xs.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фишка в том, что пиранья самая легкая из 9,9 4т - именно потому что 181 куб и 1 цилиндр. У сельвы есть еще несколько 4 тактников 9,9 лс в линейке (по крайней мере были), но они все нормальные и по кубатуре, и по весу. Двухтактных пираний в природе нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от SergSVR Посмотреть сообщение
Ну, насчёт 15 сильно сомнительно, при 181 кубиках-то

Вообще как-то странно у них, то 4 такта у Пираньи, то 2, рабочий объём и вес одинаковые... Сдаётся мне, что продавцы косячат в описании.
Двс. Да есть в Вилнюсе магаз где торгуют сельвами и есть у них Selva Naxos 5xs,это по факту 15-шка,но наклейки и доки на 5лс.
Также есть 4т 9.9 такого же макара,только она чистая 20-ка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, чота совсем запутали
Короче, понял: пиранья 4т в стандарте 9.9, есть версия 5хс типа пять сил.
Наксос 2т в стандарте 15, версия 5хс тоже типа пять сил.

Получается, обе версии для РБ пока что интересные, для РФ в последние годы - уже не очень
(спасибо партеи, правительству и лично тов. главГИМСовцам)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Сергей Ы. Посмотреть сообщение
Не партеи, а партее, грамотей блин.
Поспорим о канонiчности олбанских фраз?
По-русски, вообще-то, партии

Share this post


Link to post
Share on other sites
Староолбанский - классика, выше я смайлик не поставил
Кстати молдавский где-то рядом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, для нас интересно, а для вас вроде есть какая то Selva Wahoo 9.9 ( как то так называется), а на самом деле 20 л.с. Такие еще Тохатсу есть 9.9(20).
С ГИМСом вам больше повезло чем нам, у нас недавно все тарифы подняли в 10 раз

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да в том же магазине,в Литве,г.Вильнюс есть моторы сельва.
Selva Naxos 5xs= Selva Naxos 15 это 2т моторы.
Selva Wahoo 9.9xs = Selva Wahoo 20,это 4 т моторы. Они являются моторами Yamaha,с наклейками Selva и колпаком белого цвета. Оба мотора ни как не задушены.
Магазин называется Barkasas. Вот ссылка. Мож пригодится кому. Они там выписывают бумаги,или что там надо для возврата ндс.
http://barkasas.lt/?PREK%C4%96S:Benz...rikliainormal

Share this post


Link to post
Share on other sites
Блин, чота совсем запутали
Короче, понял: пиранья 4т в стандарте 9.9, есть версия 5хс типа пять сил.
Наксос 2т в стандарте 15, версия 5хс тоже типа пять сил.

5хс это тоже 9.9 лс, этот парадокс обсуждался выше. Имею личное мнение , что 9.9 лс=5.5квт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Babkin262 Посмотреть сообщение
Купил по объяве в известном сайте. Парень торгует. у него много моторов Селва. от 5 до 30 лс. Мотор 11 года, но что то мне подсказывает, что он новый. нет следов на сливных пробках.масло свежак везде. ремень свежак.
Посмотрим как будет.
Нога Биг Фут.
ПС в юности у меня был фиат и альфа . ехали отменно, но намучился я с ними.....
Ага, если это в Кавасаки центре, то я тоже Устрицу там прикупил по вкусной цене. Правда не катал ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот на Урале стало на одну сельву наксос больше! Принемайте в свои ряды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хайджек,поздровляю с покупкой моторчека,вам надо на ветку zongshen , мотор такой же ток наклейки разные,там всё имеется что интересует или будет интересовать,и подпись комплекта снизу напишите,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от хаб район Посмотреть сообщение
Хайджек,поздровляю с покупкой моторчека,вам надо на ветку zongshen , мотор такой же ток наклейки разные,там всё имеется что интересует или будет интересовать,и подпись комплекта снизу напишите,
Да спасибо , по zongshen я примерно так и понял , комплект в подпись написал. Жду жидкую воду чтоб опробовать комплект , а то год на веслах грустно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера состоялась обкатка моего комплекта. Лодка 3200 Ривьера и мотор Сельва Пиранья 9.9 . Скорость не замерял но на глисс двоих выводит за 7 сек одного секунд за 5 . но одному совсем страшно. Не обошлось без проишествий. попал на мель - запорол немного винт. Начал искать и закрались сомнения по поводу родного винта 8-1/2х 8-3/4 . Что то Зонг пишет 8-1/2х9-1/2. поэтому вопросы :
Какой винт для Пираньи родной ?
Где брать запчасти ? желательно Москва.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Babkin262 Посмотреть сообщение
Вчера состоялась обкатка моего комплекта. Лодка 3200 Ривьера и мотор Сельва Пиранья 9.9 . Скорость не замерял но на глисс двоих выводит за 7 сек одного секунд за 5 . но одному совсем страшно. Не обошлось без проишествий. попал на мель - запорол немного винт. Начал искать и закрались сомнения по поводу родного винта 8-1/2х 8-3/4 . Что то Зонг пишет 8-1/2х9-1/2. поэтому вопросы :
Какой винт для Пираньи родной ?
Где брать запчасти ? желательно Москва.
Спасибо.
С винтом разобрался. Родной винт 8-1/2х 8-3/4.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не зря была душа не на месте.
В итоге маховик развалился в хлам из-за стремления производителя сэкономить и инженерно-конструкторской недоработки.
Заказал новый маховик - он уже сделан получше, но при установке положение маховика и катушки с картинкой все равно не совпадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пиранья 9,9, кажется?
А поподробней можно, что не так? Фотки есть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xsh Посмотреть сообщение
Не зря была душа не на месте.
В итоге маховик развалился в хлам из-за стремления производителя сэкономить и инженерно-конструкторской недоработки.
Заказал новый маховик - он уже сделан получше, но при установке положение маховика и катушки с картинкой все равно не совпадает.
Так сравни угол между пазом под шпонку и расположением магнитов. Это ведь основное.

А что, новый маховик на две части разбирается? Или это мне показалось что там болты присутствуют?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ясное дело, что сразу сравнил - уголы между пазом под шпонку и расположением магнитов на старом и новом маховике немного разные. И при этом оба не соответствуют картинке из технички. Поэтому и просил форумчан подсказать у кого как расположен маховик, чтобы была хоть какая информация.

Моторы 4T с одинаковой конструкцией - Oyster 6, Black Bass 8, Piranha 9,9.

Старый маховик - монолитный из немагнитного сплава сомнительного качества с тонкой скрепляющей обоймой(кольцом) на ступице.
Новый маховик - комбинированный, основа со ступицей монолитная - из крепкой стали, к которой уже прикручен немагнитный обод.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Зачем тебе картинка? Проверь по фактическому расположению деталей мотора.
Поршень поставь в ВМТ (шпоночный паз должен смотреть на свечу - как на картинке), клапана закрыты (по метке на звездочке поставить надо),
а край первого магнита маховика должен при этом расположиться рядом с краем катушки зажигания с точностью плюс-минус 5 мм. (на моем моторе не доходит на 5 мм.)
Такая должна быть конфигурация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это не просто абстрактная картинка, а картинка из техдокументации по моторам Selva, в числе которых Piranha 9,9 и Oyster 6, Black Bass 8.
Фото, как у меня получилось прилагаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кроме того по крайней мере с 2009 года в этих моторах используется процессорный модуль зажигания интегрированный с катушкой-магнето нового образца.

Как видим на фото совсем не так, как на картинке.
Со старым маховиком было тоже не так, как на картинке, и не так, как с новым маховиком.
Возможна картинка левая или устаревшая, но подтвердить или опровергнуть это можно только сравнивая с другими аналогичными моторами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xsh Посмотреть сообщение
Это не просто абстрактная картинка, а картинка из техдокументации по моторам Selva, в числе которых Piranha 9,9 и Oyster 6, Black Bass 8.
Фото, как у меня получилось прилагаю
Да, магниты далековато вперед уехали.
Типа как раннее зажигание.
Заводить не пытался? Может в обратку бить или в карбюратор стрелять. Или вообще не заводиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заводить пока не пробовал.
На старом маховике заводилось туго и в руку отдавало (в обратку било?). Но там еще было нештатное смещение, так как шпонка прогрызла в мягком теле маховика выемку, поэтому какая плавность запуска предполагалась изготовителем - непонятно. Хотя по субъективным ощущениям, в первое время пуск был легче.

Вот здесь кой-какая информация http://www.allpa.nl/media/Selva/2010%20ENGINES%20PRESENTATION/ENGLISH/C%20-%20Black%20Bass%208%20BF%20-%20Piranha%209,9.pdf
С катушкой-магнето нового образца штатно была изменена полярность магнитов маховика, может поэтому и ориентация так изменилась?

---------- Сообщение добавлено в 15:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

И если смотреть по штатному расположению шпонки старого и нового маховика, то с новом маховиком предполагается более позднее (или менее раннее) зажигание, чем со старым маховиком.
Возможно конструктора внесли коррекцию по зажиганию в поздних выпусках моторов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xsh Посмотреть сообщение
Заводить пока не пробовал.
На старом маховике заводилось туго и в руку отдавало (в обратку било?). Но там еще было нештатное смещение, так как шпонка прогрызла в мягком теле маховика выемку, поэтому какая плавность запуска предполагалась изготовителем - непонятно. Хотя по субъективным ощущениям, в первое время пуск был легче.
Да, если в руку отдает то это слишком раннее зажигание. Если слабо дергать то мотор пытается в обратную сторону завестись.
А что и правда полярность магнитов другая на новом маховике? Не проверял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отаке, запутались мы. Попробуем распутаться.

У моего старого и нового маховика полярность магнитов одинаковая (мотор 2009 года), но расположение относительно шпонки отличается в пределах 1 см. Поэтому я и предположил, что кроме усиления конструкции в моем новом маховике инженеры внесли некоторую коррекцию по углу зажигания.

Каталожный номер моего старого маховика - 2000321 (на нем выбиты цифры 321),
каталожный номер моего нового маховика - 2000322 (на нем выбиты цифры 322).

Маховик же первых годов выпуска (предположительно до 2008/2009 года) имеет номер 2000290 - такого у меня не стояло никогда. Возможно что картинка из технички соответствует этому маховику.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну тогда попробовать завести.
Если заведется то и проблем нет.
Только искру сначала проверь.

У меня вот так магниты стоят если поршень в ВМТ поставить (не доходят до модуля примерно на сантиметр).
При этом УОЗ на старте около 0 градусов (мерял стробоскопом).

Share this post


Link to post
Share on other sites
У вас двуктактный мотор и конструкция зажигания своя, поэтому сравнивать будет некорректно.
Но за фото все равно спасибо, владельцам подобных моторов пригодиться, в случае чего.

А моя изначальная просьба к владельцам четырехтакников все еще актуальна - пока так никто и не отозвался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xsh Посмотреть сообщение
У вас двуктактный мотор и конструкция зажигания своя, поэтому сравнивать будет некорректно.
Но за фото все равно спасибо, владельцам подобных моторов пригодиться, в случае чего.

А моя изначальная просьба к владельцам четырехтакников все еще актуальна - пока так никто и не отозвался.
Добрый вечер. Мой у меня в гараже , попробую послезавтра попасть и посмотрю. у меня мотор 2011 года. Пиранья 9.9.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от vad5050 Посмотреть сообщение
Ну тогда попробовать завести.
Если заведется то и проблем нет.
Завелся в кастрюле ))). Работает вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем привет, подскажите можно ли обкатать 5 сил 4 такта на авто масле, свой 4 такта брал б/у, а друзья взяли новый сельва во и возник вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от xsh Посмотреть сообщение
Завелся в кастрюле ))). Работает вроде.
Ну вот и замечательно!!! Осталось на ходу испытать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ребята, посмотрев пару видео на ютубе про Selvaот 2016 года, пришел к выводу что компания отлично двигается и работает на всех мощностях. Возник логичный вопрос, а есть ли они в РФ официально? Кто какой информацией владеет не стесняемся, делимся. И если что есть ли аналоги? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0