Форум рыболовов Outboard Motor

Перевоз пвх лодки на прицепе

Опытные люди подскажите,shocking.gif можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.sm495.gif
Цитата:
Сообщение от axis
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.
Есть вероятоность протереть.Мотор эту вероятность увеличивает
Цитата:
Сообщение от axis
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Прикалываетесь? На воде выросли и такие вопросы задаете?! Конечно НЕТ!!!!
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Цитата:
Сообщение от axis
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Ну если у приятеля ничего не отвалилось то и у Вас не должно
Всех приветствую!
Почитываю форум уже года 2, но все не регистрировался - находил ответы на свои вопросы в поиске. Особенно помогли темы про выбор пвхшки! Вот в итоге взял себе Каймана 360 и Мерк 15. До этого с ПВХ дел не имел...

Теперь собственно к вопросу: брал лодку и мотор с прицелом на то, что:
1. хранить буду в гараже уже собранную.
2. перевозить к водоему на прицепе.

Я читал, и понимаю, что лодку можно испортить (протереть) при такой транспортировке, но собирать-разбирать уж больно муторно. Плюс расстояния не велики: от 3 до 40 км. Если дальше, то разумеется разобрать придется.

Одна заковыка: какой прицеп использовать для пвх-шки: обыкновенный грузовой с оторванными бортами или лодочный с двумя продольными трубами?
Т.е. на первом лодка лежит на киле (или если подспустить его, то на брюхе), а на втором - брюхом на трубах.

Что посоветуете?
Кхм... Не густо мнений. Неужели никто не возит на прицепе!?
Я вожу 3-х метровую пвхашку с 10-кой на прицепе ЛАВ-15. Ничего он не протирает, только полозья надо под баллоны ставить, а не под дно или стрингера. И хорошо укрепить, чтоб лодка была сильно прижата. Я и мотор не снимаю и бак то же. Для более широкой лодки ширины прицепа может не хватить. Вот собираюсь покупать 350 и сам думаю, как её приспособить, чтоб полозья по центру баллонов были, ширина на 15 см больше. Но с другой стороны прицеп с роликами для пвх неподойдёт точно, поэтому будем изобретать. А , ещё у меня снизу баллонов резиновые полосы приклеены, как они называются по науке не помню, но такие же , как по килю, только шириной 20 см. Это я в Мурманской об камни потёр, и решил усилить. Вот под них полозья и ставлю.
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.
Larin, спасибо за ответ!
Цитата:
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.
Я не планирую спуск лодки на воду при помощи прицепа, если Вы об этом.

Мне прицеп нужен чтобы перевозить в собранном виде.
Не на крышу же ее закидывать!? Хотя у меня знакомый 320 Ниссан на крыше возит...
Если не планируете спуск на воду с прицепа, то на мой взгляд, и заморачиваться с прицепом смысла нет. Мой Велес собирается и накачивается за 10 мин. Ну плюс мотор поставить, бак вёсла и т.д. И ещё намаловажный, для меня во всяком случае момент : когда лодку собираешь из сумки, вес её ворочаешь по частям, а полный вес вместе с пайолами поднимать не надо, можно просто рядом с водой собрать и столкнуть. Когда прицеп не приспособленный, все 50-60 , а то и более ,кг надо ворочать на спине. Хорошо если вдвоём, а если один? У меня такой спины уже нет.

Но теоретически, если брать Вашу ситуацию, тогда логичнее выглядит обычный прицеп, его можно и для других целей использовать.
3,60 один ворочать не планирую На крайний случай можно транцевые колеса прикрутить.

Вообще мне странно, что тема перевозки на прицепе непопулярна...
Добрый вечер,вот увидел тему и как раз хочу поделиться.В этом году приобрёл лодочный прицеп(вернее он для скутера)но для лодки из ПВХ-самое то,немного доработал,т.е. опустил крылья чуть ниже что бы не тёрли борта,купил два ремня для крепления грузов с затягивающимся механизмом.Сейчас решаю вопрос с женой по поводу тента,купил бризент,осталось сшить.Лодка Норд Сильвер 3.60,машина рено логан,то есть только довезти до берега,да завтра приступаю к изготовлению транцевых колёс.На рыбалку выезжал четыре раза,самое длинное расстояние 170км в один конец,скорость движения 80-90,при обгоне до 100км.ч,но при такой загруженности дорог я считаю это самая оптимальная скорость,при которой не устаёшь.В целом приобритением очень доволен-сильно облегчает и ускоряет процесс подготовки к выходу на воду,а главное экономия силы.Да мотор Мерк10 перевожу в багажнике так как на транце создаёт дополнительную вибрацию и рывки что может повредить лодку.Позже сфотографирую всё в целом.
Лучше купить аккумуляторный насос (он и накачивает и сдувать умеет),
чем извращаться с прицепом. В одно лицо её тяжело туда взгромоздить будет даже без мотора, у самого 360. А поскольку тяжело и неудобно, рискуешь её обо что-нибудь острое на прицепе порвать, да и протереть реально. Кстати попадались в нете фоты жертв такой перевозки. Посмотреть, каких "пациентов" туда доставляют можно на сайтах фирм, занимающхся обслуживанием и ремонтом лодок и моторов. Зрелище не для слабонервных. Потом гемор будет заклеить. (клей из ремкомплекта позиционируется как "на время", чтобы дорыбачить, после всё равно переть её в сервис). Тем более, если в воду не заезжать прицепом. С установленным мотором и баком лодку даже вдвоём,будет очень некомфортно с прицепа до воды таскать. Легче по частям, хоть и это напрягает. Я так понимаю, машина не 4х4, в воду прицепом потому и не хотите лезть. Значит таскать придётся прилично.
Самого напрягает сборка-разборка, но это лучше, чем приехав на рыбалку обнаружить, что убил лодку по дороге.
Имею "Велес-360", вожу на польском лафете уже год. Растояния не менее 200км в одну сторону. Лафет купил т.к. достало в ноябре-декабре собирать лодку при низкой температуре.
ПАНиколаич, модель прицепа, подскажите, пожалуйста.

Цитата:
вожу на польском лафете
POL, а это что за зверь?

Дрю, повторюсь:
1. Я ее ворочать буду только вдвоем. И без мотора.
2. Расстояния у меня от 3 до 40 км всего.

Самое для меня важное - это решить на каком прицепе лучше возить: лодочном или обыкновенном?