[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
axis

Перевоз пвх лодки на прицепе

5,842 posts in this topic
Опытные люди подскажите,shocking.gif можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.sm495.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.
Есть вероятоность протереть.Мотор эту вероятность увеличивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Опытные люди подскажите, можно ли мотор оставлять на транце при перевозки лодки на авто прицепе. Лодка ПВХ 370, мотор 15 л.с.
Прикалываетесь? На воде выросли и такие вопросы задаете?! Конечно НЕТ!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от axis Посмотреть сообщение
Я не прикалываюсь. На дальние растояния понятно , что нельзя, а вот если у меня от дома до ахтубы ну максимум 20 км. Знакомый возит свой кайман с 10 лошадями уже года два и ничего пока не отвалилось.
Ну если у приятеля ничего не отвалилось то и у Вас не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всех приветствую!
Почитываю форум уже года 2, но все не регистрировался - находил ответы на свои вопросы в поиске. Особенно помогли темы про выбор пвхшки! Вот в итоге взял себе Каймана 360 и Мерк 15. До этого с ПВХ дел не имел...

Теперь собственно к вопросу: брал лодку и мотор с прицелом на то, что:
1. хранить буду в гараже уже собранную.
2. перевозить к водоему на прицепе.

Я читал, и понимаю, что лодку можно испортить (протереть) при такой транспортировке, но собирать-разбирать уж больно муторно. Плюс расстояния не велики: от 3 до 40 км. Если дальше, то разумеется разобрать придется.

Одна заковыка: какой прицеп использовать для пвх-шки: обыкновенный грузовой с оторванными бортами или лодочный с двумя продольными трубами?
Т.е. на первом лодка лежит на киле (или если подспустить его, то на брюхе), а на втором - брюхом на трубах.

Что посоветуете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кхм... Не густо мнений. Неужели никто не возит на прицепе!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я вожу 3-х метровую пвхашку с 10-кой на прицепе ЛАВ-15. Ничего он не протирает, только полозья надо под баллоны ставить, а не под дно или стрингера. И хорошо укрепить, чтоб лодка была сильно прижата. Я и мотор не снимаю и бак то же. Для более широкой лодки ширины прицепа может не хватить. Вот собираюсь покупать 350 и сам думаю, как её приспособить, чтоб полозья по центру баллонов были, ширина на 15 см больше. Но с другой стороны прицеп с роликами для пвх неподойдёт точно, поэтому будем изобретать. А , ещё у меня снизу баллонов резиновые полосы приклеены, как они называются по науке не помню, но такие же , как по килю, только шириной 20 см. Это я в Мурманской об камни потёр, и решил усилить. Вот под них полозья и ставлю.
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Larin, спасибо за ответ!
Цитата:
А какой смысл возить лодку на неприспособленном прицепе на брюхе или ещё как? Ведь прицеп просто для удобства, и что б тяжестей неподнимать, как в моём случае. Мне кажется что мароки с обычным прицепом будет почти столько же , как и со сборкой лодки.
Я не планирую спуск лодки на воду при помощи прицепа, если Вы об этом.

Мне прицеп нужен чтобы перевозить в собранном виде.
Не на крышу же ее закидывать!? Хотя у меня знакомый 320 Ниссан на крыше возит...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если не планируете спуск на воду с прицепа, то на мой взгляд, и заморачиваться с прицепом смысла нет. Мой Велес собирается и накачивается за 10 мин. Ну плюс мотор поставить, бак вёсла и т.д. И ещё намаловажный, для меня во всяком случае момент : когда лодку собираешь из сумки, вес её ворочаешь по частям, а полный вес вместе с пайолами поднимать не надо, можно просто рядом с водой собрать и столкнуть. Когда прицеп не приспособленный, все 50-60 , а то и более ,кг надо ворочать на спине. Хорошо если вдвоём, а если один? У меня такой спины уже нет.

Но теоретически, если брать Вашу ситуацию, тогда логичнее выглядит обычный прицеп, его можно и для других целей использовать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3,60 один ворочать не планирую На крайний случай можно транцевые колеса прикрутить.

Вообще мне странно, что тема перевозки на прицепе непопулярна...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый вечер,вот увидел тему и как раз хочу поделиться.В этом году приобрёл лодочный прицеп(вернее он для скутера)но для лодки из ПВХ-самое то,немного доработал,т.е. опустил крылья чуть ниже что бы не тёрли борта,купил два ремня для крепления грузов с затягивающимся механизмом.Сейчас решаю вопрос с женой по поводу тента,купил бризент,осталось сшить.Лодка Норд Сильвер 3.60,машина рено логан,то есть только довезти до берега,да завтра приступаю к изготовлению транцевых колёс.На рыбалку выезжал четыре раза,самое длинное расстояние 170км в один конец,скорость движения 80-90,при обгоне до 100км.ч,но при такой загруженности дорог я считаю это самая оптимальная скорость,при которой не устаёшь.В целом приобритением очень доволен-сильно облегчает и ускоряет процесс подготовки к выходу на воду,а главное экономия силы.Да мотор Мерк10 перевожу в багажнике так как на транце создаёт дополнительную вибрацию и рывки что может повредить лодку.Позже сфотографирую всё в целом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лучше купить аккумуляторный насос (он и накачивает и сдувать умеет),
чем извращаться с прицепом. В одно лицо её тяжело туда взгромоздить будет даже без мотора, у самого 360. А поскольку тяжело и неудобно, рискуешь её обо что-нибудь острое на прицепе порвать, да и протереть реально. Кстати попадались в нете фоты жертв такой перевозки. Посмотреть, каких "пациентов" туда доставляют можно на сайтах фирм, занимающхся обслуживанием и ремонтом лодок и моторов. Зрелище не для слабонервных. Потом гемор будет заклеить. (клей из ремкомплекта позиционируется как "на время", чтобы дорыбачить, после всё равно переть её в сервис). Тем более, если в воду не заезжать прицепом. С установленным мотором и баком лодку даже вдвоём,будет очень некомфортно с прицепа до воды таскать. Легче по частям, хоть и это напрягает. Я так понимаю, машина не 4х4, в воду прицепом потому и не хотите лезть. Значит таскать придётся прилично.
Самого напрягает сборка-разборка, но это лучше, чем приехав на рыбалку обнаружить, что убил лодку по дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Имею "Велес-360", вожу на польском лафете уже год. Растояния не менее 200км в одну сторону. Лафет купил т.к. достало в ноябре-декабре собирать лодку при низкой температуре.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАНиколаич, модель прицепа, подскажите, пожалуйста.

Цитата:
вожу на польском лафете
POL, а это что за зверь?

Дрю, повторюсь:
1. Я ее ворочать буду только вдвоем. И без мотора.
2. Расстояния у меня от 3 до 40 км всего.

Самое для меня важное - это решить на каком прицепе лучше возить: лодочном или обыкновенном?

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня знакомый возит лодку ПВХ на лодочном прицепе.. причем сразу с мотором, какая лодка не помню, мотор 30ка...
говорит ничего не протирается, последний раз поездка была за 1000км..
но он правда говорил что прицеп дорабатывал, видимо чтобы полозья правильно располагались под днищем лодки, но я не помню где конкретно опиралась лодка..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прицепы польской фирмы "NIEWIADOW" достаточно хорошо знают в Беларусии. Сам раньше юзал Курганский "Водник", продал. Хотел взять ЛАВ, но увидел у друга NIEWIADOW купил его. Все просто: цена в 1,5 раза дешевле ЛАВ, легче и качество изготовления выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PICT0004.jpg

01092009103.jpg
Прицеп ЛАВ-81011. Дышло заменил на более длинное из трубы 50Х50. К дышлу приварен упор с роликом для троса лебедки. Лебедку и ремни брал в Мурлен-Мурло.На прицеп кладется рамка,
направляющие обиты ковролином.При наличии исходного материала-работы на пол-дня.
Дальние расстояния (Селигер)-без мотора, ближние (Пестово)-с мотором. Лодка Ямаран-360,
движок Ямаха-25, транцевые колеса. Лодку весной надуваю-осенью сдуваю, а прицеп делает еще массу полезной работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
просто_слава, рамка из чего сделана?
Судя по фото, киль накачан, так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу перевозки на обычном прицепе могу сказать одно,лодки купил неделю назад,собирал первую часа 2,никак не мог накачать,вторую новую собирал 30 минут, но как подумал о том что опять вынимать стрингеры из ниж решил возить на прицепе.прицеп обычный к бортам поперек привязал бруски 50мм 4 штуки чтобы вес как то распределить.Вожу сразу 2 лодки Краб 285 снизу,CatRan 300 сверху.Под нагрузкой оказывается нос Краба и весла ,так как бруски стараюсь разместить так чтобы баллоны не касались брусков.В месте касания носа проложен ковролин.Креплю транспортными ремнями крест накрест.На водило вместо страховочных цепей привернул два уха чтобы цеплять крюки ремней.Очень даже ничего получилось на первое время.Расстояние перевозки 40 км в одну сторону.Скорость 100км/ч.Мотор в кузове пикапа.Лодки лежат килем вверх.Банки из верхней лодки вынимаю,чтобы не спускать киль у нижней.Подготовка прицепа заняла 40 минут.Главное убрать,или прикрыть все острые углы.В местах касания верхней лодки к балонам нижней положил войлок.Главное как следует закркплять лодку чтобы небыло осевых и горизонтальных перемещений.В падлу покупать еще один прицеп для перевозки пусть и любимого но не часто используемого изделия№1.

Share this post


Link to post
Share on other sites
НАДУВНАЯ лодка создаеться именно для того, что бы сдувать после использования и надувать когда нужно, используя ресурсы стандартного багажника авто. На прицепе целесообразно возить "кастрюлю" , тем более если возможности хранения и эксплутации позволяют - зависть белая . А так вопрос из разряда постановки двигателя от "Жигулей" на велосипед или сложить ОБЬ 3 м в багажник - оно надо, смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сварена рамка по размеру кузова. В рамке штыри , которые входят в отверстия для дуг тента. Направляющие из блокхауса 40Х150мм (вагонка иммитирующая бревно),ковролин,болты впотай к рамке.
Прицеп подкатываю задом к носу лодки и поднимаю за дышло до упора направляющих в песок, фиксирую в этом положении. Нос лодки закидываю на направляющие, дальше лебедкой.
Киль накачан , но до бортов вроде не достает, хотя мысль Ваша правильная и лучше его спускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Баджер -390 НД + мерк 15 4т на транце, вожу на лодочном прицепе , лодка очень широкая поэтому естественно упор получается на стрингера и частично на днище , никаких потертостей нет (даже намека) расстояния бываеют по 300км в одну сторону .
Лодка крепится стяжками , мотор в опущенном состоянии тоже звфиксирован стяжкой .
Практически сразу пришел к этому решению хотя машина более чем позволяет все впихнуть в нее (S-max)
Процесс сборки - разборки утомляет , особенно - помыть -вытащить - разобрать - упаковать-запихнуть в машину .
Сосед возит на обычном прицепе в разобраном виде, заморочки практически те же что и в машине , за исключением - запаха, ну и поудобней погрузка разгрузка. Лично мой совет - прицеп лодочный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
НАДУВНАЯ лодка создаеться именно для того, что бы сдувать после использования и надувать когда нужно, используя ресурсы стандартного багажника авто. На прицепе целесообразно возить "кастрюлю" , тем более если возможности хранения и эксплутации позволяют
В этой теме не обсуждается целесообразность перевозки на прицепе. Здесь только про то КАК перевозить в собранном виде!

просто_слава, DJGOGA2006, bongo, спасибо за Ваши мнения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
В этой теме не обсуждается целесообразность перевозки на прицепе. Здесь только про то КАК перевозить в собранном виде!

просто_слава, DJGOGA2006, bongo, спасибо за Ваши мнения!
Читаю внимательно название темы (и вам советую) - "Перевозка ПВХ лодки на прицепе". Все. Купился.
С таким же успехом, я могу написать - Здесь только про то КАК перевозить собранную и поставленную на попа виде! Впрочем, то же самое.

Упакованную - логично, не вопрос - места в машини всегда в дефиците. Но надувные игрушки на грузовой тележке в детстве не возил - поэтому сразу не понял, для кого тема. Ретируюсь...
А вообще Sir, представляете - едите по Ленинградке и обгоняте машину, с горой надувных шариков на мощном грузовом прицепе или надувной лодкой.... Что вы скажите жене, сидящей рядом или потом товарищам.... Ну вы то похвалите, а здесь анекдот родился

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Кук , а как Вы транспортируете свое плавсредство и насколько часто его используете? Если Вас не затруднит - марку лодки и мотора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня не одна. Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю, меркурий 340 эндуро, мерк 15.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
Читаю внимательно название темы (и вам советую) - "Перевозка ПВХ лодки на прицепе". Все. Купился.
С таким же успехом, я могу написать - Здесь только про то КАК перевозить собранную и поставленную на попа виде!
Каюсь, виноват! Специально для Вас нужно было написать "Перевозка собранной ПВХ лодки на прицепе"
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
А вообще Sir, представляете - едите по Ленинградке и обгоняте машину, с горой надувных шариков на мощном грузовом прицепе или надувной лодкой.... Что вы скажите жене, сидящей рядом или потом товарищам.... Ну вы то похвалите, а здесь анекдот родился
Кто сказал что я собираюсь по трассам с лодкой на прицепе рассекать? В моем случае - это вояж от дачи до ближайших водоемов: 3-40км.

Мы с другом на его крыше собранную 320 возили. Народ конечно посматривает косо но нам-то окровенно пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уважаемый Кук, Ваш ответ немного не понятен мне:

У меня не одна.

Искренне рад за Вас.

Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю

Какую? В какую машину(джип,минивен,седан)?

, меркурий 340 эндуро,

Поиск лодки "меркурий 340" результатов не дает. Слово "эндуро" - красивое, но сочетается либо с мотоциклами Хонда, либо с двигателями Ямаха.

мерк 15.

Мерк 15-2т -34кг., Мерк 15-4т -50кг.

Судя по Вашему посту, раз в неделю Вы снимаете с лодки(50 кг) двигатель(34-50 кг),бензобак(10-20 кг) моете ее, сушите, собираете, упаковываете, грузите в багажник все это добро (плюс якоря, весла, жилеты, колеса и все, что положено по ГИМСУ), доезжаете до места хранения и выгружаете. А ведь только вчера или позавчера Вы проделали эту процедуру в обратном порядке, да еще была хорошая рыбалка, да и дорога оказалась нелегкой. И вот по дороге к дому Вы смеетесь над проезжающей мимо надувнухой в полном боевом снаряжении и над ее ленивым хояином, затратившим на сборы 20 минут и не пожелавшим ворочать 200-250кг. хлама.
Если не правильно понял извините и поправьте.

А по сути темы, полностью согласен с bongo,специальный он для того и сделан, а остальное- от реалий бытия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Каюсь, виноват! Специально для Вас нужно было написать "Перевозка собранной ПВХ лодки на прицепе"
Кто сказал что я собираюсь по трассам с лодкой на прицепе рассекать? В моем случае - это вояж от дачи до ближайших водоемов: 3-40км.

Мы с другом на его крыше собранную 320 возили. Народ конечно посматривает косо но нам-то окровенно пофиг.

А мы бывало и так возили за 400 верст, но гиморно все это.PICT0017.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от просто_слава Посмотреть сообщение
Уважаемый Кук, Ваш ответ немного не понятен мне:

У меня не одна.

Искренне рад за Вас.

Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю

Какую? В какую машину(джип,минивен,седан)?

, меркурий 340 эндуро,

Поиск лодки меркурий 340 результатов не дает. Слово эндуро - красивое, но сочетается либо с мотоциклами Хонда, либо с двигателями Ямаха.

мерк 15.

Мерк 15-2т -34кг., Мерк 15-4т -50кг.

Судя по Вашему посту, раз в неделю Вы снимаете с лодки(50 кг) двигатель(34-50 кг),бензобак(10-20 кг) моете ее, сушите, собираете, упаковываете, грузите в багажник все это добро (плюс якоря, весла, жилеты, колеса и все, что положено по ГИМСУ), доезжаете до места хранения и выгружаете. А ведь только вчера или позавчера Вы проделали эту процедуру в обратном порядке, да еще была хорошая рыбалка, да и дорога оказалась нелегкой. И вот по дороге к дому Вы смеетесь над проезжающей мимо надувнухой в полном боевом снаряжении и над ее ленивым хояином, затратившим на сборы 20 минут и не пожелавшим ворочать 200-250кг. хлама.
Если не правильно понял извините и поправьте.

А по сути темы, полностью согласен с bongo,специальный он для того и сделан, а остальное- от реалий бытия.
Забавно, что вы такое написали и насчитали? Если бы мне, не приходилось изредка возить свою кастрюлю на прицепе, может и проникся, а так ....
Лодка 42кг по паспорту, в трех упаковках (Mercury=Quikcsilver 340 Sport), двиг Мерк 15 2т, бак max! 20 кг, шмурдяка 5-10 кг. Итого около 100 кг, которые успешно входят у меня в багажник, что седана, что джипа - смотря куда еду. В багажнике джипа еще место остаеться.Шмурдяк, правда в салон. Какие 250 - 200 кг? Вы прицеп в лодку складываете или двух пассажиров в шмурдяк записали? И почему, вы пишите что я каждый день переупаковываю лодку? К чему это?
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если найдете, то скорее всего совсем не рядом с местом рыбалки или лагеря, куда с часок ехать еще по воде. Какая же тут лень - не дай бог, по потере времени и сил. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю. Это как корову на балконе многоэтажки держать, с одной стороны конечно смешно, а с другой...
Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? Можно обсуждать и подьемный кран, которым Казанку на лоджию парковать. ИХМО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ваша лодка весит 53,7 кг. по паспорту.

200 кг. - это не про Вас, а про нас ленивых. В моем случае и в случае bongo лодка+мотор+бак=140-150 кг., а ведь есть такие же лодочки с дистанционным
управлением и электрическим запуском+"шмурдяк" - вот вам и 200.

По поводу сборки-разборки:
Ту, что наиболее часто - в багажнике, около раза в неделю, меркурий 340 эндуро, мерк 15. Извините -это Ваши слова ?

Осуждать одинокого рыбака на огромной надувнухе я бы не стал, не такая уж она и огромная- на пол-метра больше Вашей, к тому же это Его выбор и ничего смешного в этом нет.

Мы с Вами не сможем переубедить друг друга сдувать- не сдувать и это даже хорошо, мнения и должны быть разными и каждый поступает так, как ему удобней.

Спуск на Селигере в одно лицо:

Share this post


Link to post
Share on other sites
DSC02134.jpg

Спуск в одно лицо в другом месте. Прицеп в воду не загоняю, он
для этого не предназначен, в воду закатываю на транцевых колесах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы.
Вы похоже слышите только себя!

Не обязательно спускать прицеп в воду!!! Про это уже несколько раз писали выше!

Вам по существу еще есть что сказать? Если нет, то прошу, не флудите, пожалуйста! Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.

Прицеп конкретно под надувнухи. Все дело в волшебных пузырьках - колесиках Rollers. Только стоит это чудо совсем не скромно - под 90крублей.
В принципе, идея понятна: между лодкой и прицепом минимализировано трение (сила трения качения, однако).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.
глядя на цену задумаешься, что первично, лодка или..., а учитывая, что использовать сей девайс можно только по прямому назначению (не лепить же на него ящик для скарба), лодочку на него надо по-серьезнее.
Товарищи перевозили ПВХ в собранном состоянии на прицепе от одного водоема к другому. Для этого сколотили примитивную конструкцию из брусков 50х50, места соприкосновения прокладывали сукном. Мотор в багажник. Сам сделаю такую на следующий год на НВ для ловли на ильменях, не разбирать-собирать-разбирать-собирать ради рыбалки на пол-дня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
1. в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить.
2. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю.
3.Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? .
1. По этому пункту позвольте вам не поверить , просто нереальное время озвучено.Один процесс накачки займет кучу времени ( в зависимости от компрессора) , я уж не говорю об обратном процессе (особенно сушка да в ненастную погоду)
Да плюс к этому вытащить , собрать,перенести в нее всякие нужности..,в общем практика показывает , что все кто на прицепе уже давно на воде, и даже пшик-пшик- то бишь процесс накачки не слышит потому как далеко уже.
2.Почему свели к нулю? Наоборот расширили возможности, ибо в любой момент можно перейти на твой вариант перевозки...в любой!
3. Зачем большая?..Для комфорта и удобства -раз , ибо проводя целый день в тесной маленькой лодке как то устаешь гораздо больше чем в большой
Для безопасности это -два , этот вопрос думаю не подлежит обсуждению.
Для того что бы можно было и не одному - это три,
Ну где то так...

Ну а про корову , подьёмный кран это уже упражнения в словестности, или для йяду , вообщем несерьезно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Sir Посмотреть сообщение
Вот какую штуку мне подсказали - картинка приложена.

Прицеп конкретно под надувнухи. Все дело в волшебных пузырьках - колесиках Rollers. Только стоит это чудо совсем не скромно - под 90крублей.
В принципе, идея понятна: между лодкой и прицепом минимализировано трение (сила трения качения, однако).
Как вариант да конечно, но сильно уж дорогой вариантик получается
Причем при все при том, на ложементах за 28р тоже ничего не трет. Послушай поищи интернетом , выберешь нужное -свое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от bongo Посмотреть сообщение
Послушай поищи интернетом , выберешь нужное -свое
Этим и занят

Но теперь прицеп буду брать зимой, может на скидки нарвусь...

А там может и еще какие прицепы для надувнух появятся. ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от los-2 Посмотреть сообщение
глядя на цену задумаешься, что первично, лодка или..., а учитывая, что использовать сей девайс можно только по прямому назначению (не лепить же на него ящик для скарба), лодочку на него надо по-серьезнее.
Товарищи перевозили ПВХ в собранном состоянии на прицепе от одного водоема к другому. Для этого сколотили примитивную конструкцию из брусков 50х50, места соприкосновения прокладывали сукном. Мотор в багажник. Сам сделаю такую на следующий год на НВ для ловли на ильменях, не разбирать-собирать-разбирать-собирать ради рыбалки на пол-дня.
Сейчас сам занят проблемой приобретения прицепа, правда для кастрюли. Пошел двумя путями:
1. Ищу старенький прицеп типа "Пчелки" - грузоподъемность 350 кг.
Дышло съемное, можно удлиннить и невидно будет. Кузов снимаешь и делаешь рамку под лодку. На техосмотр раз в год собираешь опять "Пчелку"
2.В 90-х годах еще можно было делать самодельные прицепы и ГАИ их регистрировало.
Ищешь такого умельца с зарегистрированным прицепом и убеждаешь его продать тебе. А потом на него городишь все что тебе угодно, естественно в пределах разумного. Как правило это люди преклонного возраста ,которым этот хлам уже и не нужен.
Я думаю в 5-10 рублей можно уложиться. А потом ручками, ручками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прицеп можно использовать любой, главное как следует раскрепить лодку, предотвратить по максимуму отрыв от опоры (особенно носовую часть), ну а по жизни лучше ЛАВ , если конечно ничего не таскаеш кроме лодки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от St.Ahvi Посмотреть сообщение
Прицеп можно использовать любой, главное как следует раскрепить лодку, предотвратить по максимуму отрыв от опоры (особенно носовую часть), ну а по жизни лучше ЛАВ , если конечно ничего не таскаеш кроме лодки.
Да согласен можно любой, минус неспециализированого это его высота , при спуске лодки на воду приходится его загонять поглубже, что не всегда возможно, это надо учитывать при "постройке"

Sir удели внимание БУ прицепам, за зиму можно найти.
Брать бу можно смело , это ведь не машина, главное найти...Обычные прицепы полегче ,лодочные редко но можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот и свершилось. Купил старенький 98 года выпуска самодельный прицеп ранее зарегистрированный. Оформил нормальную куплю-продажу и зарегистрировал. Вся зима впереди ,сделаю теперь из него все что угодно.Обошлся в три рубля плюс документы и регистрация.
В ПТС написано: прицеп самодельный для легкового атомобиля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от BROD;499796...
сделаю теперь из него все что угодно....
Поздравляю с приобретением. Теперь под эти доки Вы сможете не только отреставрировать старый, но и сделать совершенно новый под Ваши задачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот мой прицепик,вполне доволен(даже более того)ничего не протираеться,главное правильно всё расположить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от BROD Посмотреть сообщение
Вот и свершилось. Купил старенький 98 года выпуска самодельный прицеп ранее зарегистрированный. Оформил нормальную куплю-продажу и зарегистрировал. Вся зима впереди ,сделаю теперь из него все что угодно.Обошлся в три рубля плюс документы и регистрация.
В ПТС написано: прицеп самодельный для легкового атомобиля.
Странно...
Мне под заказ делали прицеп. Зарегистрирован, как самодельный. При регистрации вроде говорили, что продать его нельзя.
Если все получилось, то поздравляю! Из него действительно можно сделать все, что угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уточни в МРЭРО. Я тоже сомневался. Но мне сказали якобы сейчас прорабатывается приказ о запрете перегистрации старых самодельных прицепов.Но в существующих у них на данный момент документах ничего не сказано конкретно о запрете. А что не запрещено, то разрешено. Пока я это не выяснил, никаких телодвижений с покупкой не делал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ПАНиколаич Посмотреть сообщение
вот мой прицепик,вполне доволен(даже более того)
А что это за прицеп?


Зима в разгаре, а у меня что-то пока руки никак не доходят до прицепов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Отличная ссылка! Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем здравствуйте.На днях приобрёл себе такой притцепчик.
Вопрос такой:как всё таки лучше разводить ложементы,что бы они находились под баллонами лодки,или развести по до дно,что бы в лодку
можно было,что нибудь положить?
C ув...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ложементы должны быть подо дном, впритык к балонам(на днище лодки в этом месте,обычно, наклеены защитные ленты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Е46 Посмотреть сообщение
Ложементы должны быть подо дном, впритык к балонам(на днище лодки в этом месте,обычно, наклеены защитные ленты.
То есть получается по стрингерам?
С ув...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Е46 Посмотреть сообщение
Ага, так...
С движком возить,мне,что то страшновато.
С ув..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так вожу на короткие расстояния(10км)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вожу с мотором два года. Подвеска у прицепа резиножгутовая. Практически все вещи укладываю в лодку, чтобы максимально загрузить подвеску (меньше скачет). Лодку креплю по транцу крест на крест и ещё с помощью транспортировочного ПВХ тента непосредственно к ложементам. Нос лодки лежит на переднем упоре. Мотор через проставку жёстко притягиваю к транцу. Отрицательных последствий пока не обнаружил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветик всем.
Купил лодку в длинну 460. ширина 196, есть прицеп тарпан простой автомобильный. собираюсь приспособить под лодку, так как возить буду только в пределах города Калязин Тверской области максимум 6 км. от гаража до воды.
Осмотрел прицеп. По своей конструкции он сделан скажем так из несущей части (что находится под полом) и непосредственно пола и бортов. Борта и пол крепятся на болтах к несущей части(она сделана из швеллерочков, расположенных поперёк прицепа, плюс они соединены по периметру, их 6 штук). Причём пол по центру скажем так состоит из одной части, а та часть пола, которая где колесо, приподнимается в домик-арку колеса(внутри прицепа),отворачивается и снимается вместе с бортами.Ещё раз уточню. Когда отворачиваются и снимаются борта, то остаётся несущая часть с центральным полом и голыми колёсами.
Далее собираюсь , взять профильные трубы, и поперёк(в ширину) прицепа их привернуть(в те отверстия с болтами, которые предназначались для крепления бортов(их 5), болты естественно ставятся длиннее, я сделаю три поперечные такие палки. Затем удлиннив дышло прицепа(старое на болтах, откручиваем и всё), к дышлу ближе к машине, чтоб не мешало повороту, крепим ещё ону поперечную палку, края которой соединяем такой же палкой с прицепом(2 штуки получается).
Затем положив на них в длинну прицепа, хочу прикрепить доски, например 50 на 100 на 4,5 метра в длинну(лодка 4,6). Расстояние между досками надо только посмотреть, лодку класть баллонами на доски или ближе к центру от баллонов расположить эти доски, как народ советует в форуме.
В итогу должно получиться, что лодка лежит на двух широких палках.
Вот так собираюсь делать, сделаю пришлю фотки.
Да и еще, фанари задние собираюсь снять, чтоб не ржавели, собираюсь загоняться прям вводу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
у меня вот такая конструкция получилась.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
ТЁМИК Прицеп Ступинского завода ООО трейлер.Марка 829440 на рессорной подвеске стоит 27 тыров,если брать на резиножгутовой,то дешевле.Покупать
лучше,через менеджера.Я брал через неё 8 916 216 61 30,звать Ирина,но может Вы выйдете на кого нибудь другого,по любому рубль скинут,а там как договоритесь.
В ветке есть человек,который перевозит на таком,лодку 4м.Правда стоит не много доработать,цена вопроса доработки 20 коп.
Выкладываю всё это на ветке,потому,что Вы четвёртый,кто обращается с этим вопросом,ну мало ли кому ещё пригодится.
С ув...

Share this post


Link to post
Share on other sites

в прицепе сделал отделения под мотор, бак, ведро,шмурдяк.......

Share this post


Link to post
Share on other sites
всем привет!имею стингрей-360 и тоха-18.приобрел прицеп б/у,курганского про-ва бортовой-самосвальный.перевожу в собранном виде(фотки позже выложу)сам не нарадуюсьподехал к воде,15 мин и ты с ветерком уже летишь к заветным точкам,а кто-то еще собирает лодкувот недавно-поехали на рыбалку с другом.у друга в прицепе собранный нордик-330 и суза-9.9 лежит.у меня все накачено(только мотор в багажнике)подъехали к берегу и тут все и началось.Серега с помощью насоса Браво-12 собирал свою лодку минут30-40,а я в это время круги по воде уже нарезал.ну а после рыбалки.... он наверное час собирал свою лодку,а я свою закинул поспать успел....так что прицеп(любой) рулит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодка Стингрей 430 + Suzuki 30 + 25литров возил на МЗСА лодочном 5м, все отлично, сама всплывала с прицепа.
Удобно на то 5+1 долго накачивать, да и 30 одному не очень комфортно передвигать.

Зимой взяли катер UMS 450 отлично лег на прицем, лодки 320 + 10ка и 430 + 30 пришлось продать.
Хотя 30 еще ждет нового владельца

Share this post


Link to post
Share on other sites
привет всем ! я ниссмаран 320 вожу к воде на палочках на багажнике седана пассат b5 + бак, мотор, вещи в багажнике ...замечаний нет ...только на крышу поднимать вдвоем надо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Priora Посмотреть сообщение
в прицепе сделал отделения под мотор, бак, ведро,шмурдяк.......
Добрый день!Земляк! Просмотрел ветку и остановился на вашем варианте т.к прицеп бортовой уже приобретён и ваш вариант конкретно для моего случая более всего подходит.Не могли бы вы поподробнее отписать про ложемент, из какого материала , каким образом крепили ,съёмная ли конструкция получилась..?Не трёт?
С Уважением!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от andrei821 Посмотреть сообщение
или вот так
Молодца! У меня такой же прицеп. Если не трудно опиши по подробнее как сделал ложементы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Ростислав Посмотреть сообщение
Молодца! У меня такой же прицеп. Если не трудно опиши по подробнее как сделал ложементы.
да нечего сложного купил доску 30-ку,6-метровую,по месту отрезал,бруски на борта прикрутил и сверху доску,которую ковролином обшил...все отлично

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем добрый день!!! Подскажите пожалуйста, у меня лодка пвх 3,6 метра, какой для данной лодки оптимальный вариант прицепа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго времени суток! У меня сделано вот так! Проблем нет все очень удобно, и место всегда есть и в машине всегда свободное место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Немного неполучилось вставить фото, пробую еще раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Экспресс Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток! У меня сделано вот так!
Что-то ничего по фотографиям не разберешь. Как лодка к крыше прицепа крепится? А не сильно высоко ее задирать приходится? Да и не меньше 2-х человек для погрузки лодки надо, один не поднимешь! Место свободное дополнительное при перевозке скарба оно конечно неплохо, но зачем его столько? Может борта лучше стандартной высоты оставить? Тогда лодку с трудом, но одному можно погрузить...
Вобще я сейчас прихожу к выводу, что прицеп для превозки лодок размером более 340 скорее нужен, чем нет... Можно хоть в собранном виде везти, хоть в разобранном (в зависимости от дальности и обстоятельств) не напрягаясь по поводу - взять лишнюю шмотку или нет. Просто на личном опыте - лодка баджер сл340 и яма-15, авто - кросовер хундай тусан. В багажник входит только лодка и некоторое количество шмурдяка, двигун - на заднее сиденье, остальной шмурдяк на него. Задняя чась авто забивается под завязку, плюс бокс на крыше тоже полный - ну люблю я с комфортом на природе отдыхать/рыбачить /охотить. Поэтому максимум в машину могу взять одного пассажира с минимальным количеством багажа! Складывание заднего сиденья помогает, но несильно увеличить погрузочный объем. Ну и всей семьей на природу уже не попадаешь. А прицеп решает многие проблемы, хотя и добавляет геморроя...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот еще пару фото, А лодка крепится довольно просто, изначально ставится на слани которые установленны на крыше прицепа, и ремнями прижата к самому прицепу. Борта конечно может и высоки, но один спокойно справляюсь как со снятием так и с установкой на прицеп. А дело все в том что часто езжу с семьей и с друзьями в походы и как то вот с местом всегда возникали проблемы. А с изготовлением прицепа такие проблемы отпали (хотя действительно прибавились другие). Теперь салон машины свободен и все вещи спокойно лежат в готовом для рыбалки и походов состоянии, покупай провизию и вперед!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цитата:
Сообщение от Экспресс Посмотреть сообщение
Борта конечно может и высоки, но один спокойно справляюсь как со снятием так и с установкой на прицеп.
Вес Вашей лодки можно узнать? Просто в бытность у меня ниссамарана мс27, сухим весом в 47 кг, определенные трудности доставляла его погрузка в 2 лица в собранном виде на крышу хундая туссан, правда высота чуть повыше будет чем Ваш прицеп. Сейчас баджер 340 (54 кг) вдвоем ложим на крышу прилагая те-же усилия... Одно лицо - невозможно погрузить, хоть лопни...
Просто тоже задумываюсь о прицепе, и именно в грузовом варианте, чтоб еще и скарб можно закинуть было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодка весит по паспорту 42кг, а гружу я ее таким образом: на колесах подкатываю с задней стороны прицепа, нос лодки задираю вверх и облокачиваю его на слани (получается лодка как бы стоит опершись на прицеп) потом подхожу сзади беру за колеса и поднимаю ее кверху при этом задвигая ее на прицеп. Вообщем как то так. Планирую лодочку побольше, грузить буду таким же способом, если вдруг будет тяжело расмотрю вариант установки маленькой лебедки с установкой на дышло прицепа. А вообще грузовой прицеп совмещенный с прицепом для лодки считаю очень практично, и удобно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не стал заморачивать с переделками, а взял гидроцикловый прицеп (он подешевле будет)и вот что получилось, устраивает на все 100. Лодка 390.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ledomat Посмотреть сообщение
В коллекцию.
а спинниг-держатель не мешает мотору ? Или это для полноты фотосессии ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Держателю было два дня. Первая примерка. Косынки мешают, поэтому переставил на сидуху.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Приветствую!!! Хочу купитить такой же прицеп. Дв. возил на транце или в багажнике?

---------- Сообщение добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------

У меня двиг. тоухацу 15 2-х.т. Спасибо за ответ.!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ДД! Движок вожу на лодке, если недалеко. Если подальше, то в багаже, машина позволяет. Купил чехлы транспортировочные и на лодку и на мотор. С ними как то спокойнее в дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ledomat Посмотреть сообщение
ДД! Движок вожу на лодке, если недалеко. Если подальше, то в багаже, машина позволяет. Купил чехлы транспортировочные и на лодку и на мотор. С ними как то спокойнее в дороге.
Большое спасибо. Весной думаю буду брать. Осталось еще только фаркоп поставить. Подскажи пожалуйста процедура постановки прицепа на учет такая же как и авто, а то я с этим никогда не сталкивался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Свой Винбот 360-й вожу на обычном прицепе (Курганский завод) днищщем вверх. Ложементы не делал (вернее делал ранее, но не понравилось тем, что когда нужно использовать прицеп по прямому назначению их приходилось снимать т.к. тент уже не налазил), взял утеплитель для трубы диаметром 50 мм его одел по всему периметру бортов, по верх него одел и закрепил разрезанную вдоль гофрированную пластиковую трубку примерно такого же диаметра (в такие трубки всякие кабеля прячут обычно). Катаю лодку до 150 км в один конец - полет нормальный! Гружу один, для этого ставлю лодку на попа сбоку от прицепа, раняю ее на пицеп и потом уже разворачиваю. Притягиваю лодку с помощью резиновых строп с крючками на концах (если вязать веревками, то от тряски они все равно слабину дают, а от этого и возникают потертости). Когда сгружаю лодку, то прицеп сразу можно использовать по прямому назначению (тент налазит). Если кому интересно, то фотки могу скинуть только с чейто помощью (пришлю в личку, а этот человек уже и выложит т.к. у меня они не грузятся)
Для тех, кто еще не определился с прицепом (специальный брать или обычный) нужно исходить из возможности хранения - если есть дополнительное место в гараже и деньги, то конечно лучше специальный, а если напряг - обычный. И еще: по-моему 360-й размер это предельный который можно возить на обычном прицепе (если будет больше, то уже будет мешать при езде назад при складывании прицепа)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Большое спасибо. Весной думаю буду брать. Осталось еще только фаркоп поставить. Подскажи пожалуйста процедура постановки прицепа на учет такая же как и авто, а то я с этим никогда не сталкивался.

Процедура таже, только страховка не нужна. Ну и прохождение проще чем на тачку-никаких тормозов, СО , огнетушителей, аптечек и т.п. только лампочки чтобы все горели, ну и к фаркопу все страх цепочки-комплект короче.

---------- Сообщение добавлено в 01:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:19 ----------

Купил под снегоход обычный ступинский прицеп, думаю по сезону и лодку катать. Плюсы: Длина-3,2м., лебёдка стоит, имеется домкрат для опрокидывания кузова, т.е. прицеп можно и неглубоко загонять, а просто приподнять фиксированно кузов,или для той же разгрузки с на транцевые колёса, без завода в воду. Две доски обить ковролином и закрепить на нужную ширину к бортам, через самопальные кронштейны-как два пальца... Можно и по другому... На ,кажется" второй странице этой темы есть конструкция прицепа за 90тыр. с ложементами из 4 пар роликов- с год назад прикупил своим пацанам два детских скейта в Декатлоне, руб по 600, пацаны их забросили-вот папе и 4 пары роликов пластмассовых и на подшипниках!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, действительно, с прицепом намного проще регистрация проходит. Заявление, паспорт, квитанция и ПТС.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от ledomat Посмотреть сообщение
Лодка 320 ниссамаран с этим прицепом:
http://www.mzsa.ru/products/auto-tra...3708fe2e7fce27

Размеры прицепа 3365х1600х935

Очень удобно!

В пршлом году,приобрёл такойже прицеп.Хочу приспособить колёса на транец и закатывать лодку с мотором на прицеп. (Санмарин 330 +15 мерк.)Волнует вопрос:как будет чув-ть себя транец с мотором при транспортировке по дороге?
Буду оч. благодарен за совет,консультацию....!

Share this post


Link to post
Share on other sites
На небольшие расстояния перевожу на транце. Транец нормально держит. На дальние, более 100 км, вожу в багажнике. Правда, для защиты от камней с дороги одеваю чехол на лодку и мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я лодку свою накачиваю в начале сезона. И весь сезон она у меня на прицепе. Когда в двоём ездим (с товарищем)то проблем со снятием с прицепа нет. А если беру сына,то 60кг снять для него пока проблема.
У меня есть задумка что бы без проблем снять и после рыбалки снова кинуть лодку в одного . Может у кого есть идея лучше моей. Буду рад любому совету,фото и т.д.
P.S. Сделаю поделюсь.
Фото прицепа с лодкой есть в теме Тюнинг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
захотел я прицеп, приценился - 35тыс. Почитал тут - предлагают купить самодельный зарегистрированный в ГАИ и переделать по назначению, мол он же самодельный - поди разберись, что за конструкция - ан нет. Сёдни был в ГАИ родном с таким вопросом (по покупке самоделашного), ответили: Неа! не проканает, т.к. в свид. о рег. ТС будет (и у самоделошного в том числе) русским по белому написано "легковой бортовой прицеп".
Но поизучав дальше получаем, что на дороге за такой (переделанный под перевозку лодок из бортового) полагается штраф в соотв со статьёй 12.5 - 100руб.
Если учесть, что всё равно ТО за деньги проходим, то можно смело переделывать и пользоваться.

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена
1. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 - 6 настоящей статьи, -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня в ПТС написано ПРИЦЕП САМОДЕЛЬНЫЙ. У товарища написано ПРИЦЕП К ЛЕГКОВОМУ АВТОМОБИЛЮ ( тоже самодельный) . Так что ищите прицеп с такими доками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже - "прицеп самоизготовленный".
Сначала он был сделан с "лыжами" для перевозки лодки. Сейчас я его переделал на бортовой. Вопросов никто и никогда не задавал - ни на техосмотре (официальном), ни в дороге.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
У меня тоже - "прицеп самоизготовленный".
Сначала он был сделан с "лыжами" для перевозки лодки. Сейчас я его переделал на бортовой. Вопросов никто и никогда не задавал - ни на техосмотре (официальном), ни в дороге.
Интересно, а если наоборот из заводского бортового сделать специализированный, проблемы появятся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
а что мешает или запрещает перевозить на легковом прицепе лодку? правилами ни где не указано...(это к посту 87)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Serkap Посмотреть сообщение
Интересно, а если наоборот из заводского бортового сделать специализированный, проблемы появятся?
Думаю, предыдущим постом правильно ответили. Никто не запретит снять (или разложить) задний и передний борта, на дно прицепа поставить "лыжи" и перевозить лодку. Задний свес лодки, естественно, обозначить по "Правилам". Может возникнуть только проблема с удлиннением дышла прицепа. Вот здесь может быть "засада" - это уже изменение конструкции. Хотя, для ПВХ-шки вряд ли понадобится.
Прошлой осенью видел на дороге очень оригинальную конструкцию на прицепе. На переднем и заднем бортах стояли такие вилки из труб, согнутых по профилю поперечных сечений лодки в тех местах, где она ложится на эти вилки. Т.е. прицеп был загружен, а сверху вместо тента в перевернутом состоянии на бортах с этими вилками лежала лодка. По-моему, очень функционально. Мотор, естественно, нужно снимать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата:
Сообщение от Kyk Посмотреть сообщение
Забавно, что вы такое написали и насчитали? Если бы мне, не приходилось изредка возить свою кастрюлю на прицепе, может и проникся, а так ....
Лодка 42кг по паспорту, в трех упаковках (Mercury=Quikcsilver 340 Sport), двиг Мерк 15 2т, бак max! 20 кг, шмурдяка 5-10 кг. Итого около 100 кг, которые успешно входят у меня в багажник, что седана, что джипа - смотря куда еду. В багажнике джипа еще место остаеться.Шмурдяк, правда в салон. Какие 250 - 200 кг? Вы прицеп в лодку складываете или двух пассажиров в шмурдяк записали? И почему, вы пишите что я каждый день переупаковываю лодку? К чему это?
Не испытавая пролем с транспортировкой и потерей времени ни в городе ни на трассе, подезжаю на любую точку берега, в том числе на абсолютно незнакомом водоеме, к кромке воды и через 20 - 30 минут пошел рыбачить. Вы в это время, скорее всего, будете искать место, где можно заехать прицепом в воду, и не факт что через час-два найдете, особенно на не знакомом водоеме. А если найдете, то скорее всего совсем не рядом с местом рыбалки или лагеря, куда с часок ехать еще по воде. Какая же тут лень - не дай бог, по потере времени и сил. А если учесть риски засадить прицеп в ил при спуске или перспективы ворочать лодку в сборе одному, даже с лебедкой? Одному, видимо, ехать не стоит, да и по любому - потеря по времени - в разы. Вот о чем я подумаю, когда увижу надувнушку на прицепе, когда приемущества надувнушки свели почти к нулю. Это как корову на балконе многоэтажки держать, с одной стороны конечно смешно, а с другой...
Похожие ощущения, когда видишь одинокого рыбака на огромной надувнухе, зачем? Можно обсуждать и подьемный кран, которым "Казанку" на лоджию парковать. ИХМО.
Жму рукуЭк вы точно все расписали...Добавлю только,что когда место для спуска будет найдено,там обнаружится очередь и чудак на жигулях,увязший на пол колеса...
ЗЫ:Единственное достоинство надувастика-это его компактность.Так нет же,постоянно вижу надувастики,увешанные консолями,креслами и дугами..И все это едет на прицепе..Нафига?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Каждому свое, ребята, каждому свое.... !
У всех свои черви в голове! Так, что, кому как нравиться - тот, так, и изголяется!
Я вот тож в этом году прицеп хочу купить, и надувнуху возить в этом году! А в перспективе пластиковый кораблик! И что? По вашему мнению, я буду болльной? Иль неадекватый? А может я пойму, что мне пластиковая лодка, нафиг, не нужна. И на однодневную рыбалку, на знакомые воды буду на прицепе возить, а ежели, куда подальше, да, где не знакомый водоем в багажнике! И что я тоже сумашедшим буду? Ведь на знакомом месте, я время буду экономить, а не на знакомом только терять - это к рицепу относится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
по поводу переделки из заводского бортового прицепа: спросил у кума-Гаишника (он на М-6 мноого Москвичей повидал с прицепами), мол как отнесёшся к изменению конструкции при проверке доков на дороге??? он: был бы тех осмотр и свидетельство, а вопрос изменения оч. спорный - его нужно в суде доказывать , или спец. экспертизу проводить - я не пристану, но .... на кого нарвёшся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0