[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Sign in to follow this  
Followers 0
пикассо

Обсуждение различных лодочных моторов от реальных пользователей. Ваши модельки, плюсы и минусы. Обсуждаем

126 posts in this topic

Здравствуйте всем! Предлагаю обсудить самые разные лодочные моторы. Кто и какими из них пользуется, у каких моторов есть особенности поломок или хитростей в ремонте, использовании? В сообщениях прошу указывать информацию проверенную, а не выдуманную или додуманную по незнанию. Очень актуально, чтобы мнение высказывали владельцы, которые знают свои моторы и могут описать их особенности. Также прошу указывать информацию о новых поступлениях, в том числе и китайской промышленности, среди них иногда попадаются нормальные экземпляры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не думаю, что тема будет интересной или актуальной, потому что, на мой взгляд, большинство использует корейские и китайские поделки, которые друг от друга ничем не отличаются. Хорошие и надежные изделия встречаются редко, да и то, покупаются в 90 % случаев в состоянии б/у. Хорошие моторы, которые покупаются впервые и используются новыми, у богатеньких, а они форумы не читают. Им это не нужно, потому что пришли в магаз, купили мотор и оплатили установку, если оная требуется, которую проведут мастера. Сломался мотор – выкинули, купили новый.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. Позвольте с вами не согласиться. Если мы говорим о яхтах и больших катерах, то возможно рациональное зерно в Ваших словах и есть. Но вот, если приобретать мотор для небольшой, или даже большой ПВХ, то такая информация будет очень интересной и актуальной. Я использую японскую Хонду BF 2,3. Что могу сказать об этом моторе: брал его новым, он отлично подходит для эксплуатации на маленьких лодках. Этот четырехтактный моторчик очень удобный, даже неопытный человек может с ним справиться. Есть холостой ход, что очень важно при маневрах в узких местах или при опасности столкновения с топляком, можно сбавить скорость лодки или остановить ее, не заглушая мотора. Бак для топлива на 1 литр, но для небольших поездок этого хватает. Конечно с таким мотором на открытой воде делать нечего, но для закрытой воды и небольшой лодки до 2-3 пассажиров подходит идеально.
1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема нормальная, поддерживаю начинание. У меня самый обычный отечественный «Ветерок 8». Кто знает, чем помочь? Проблема в следующем, В редукторе стала появляться вода. Я уже перепаивал систему зажигания, поменял сальники, но масло все равно становиться белым. Где-то утечка. Ремонт уже надоел окончательно. Может кто подскажет чего, хитрость какую-нибудь?
2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
С лодочным мотором, если пропускает воду, все очень просто. Надо выбрать масло и качнуть в него пару-тройку атмосфер. Хотя тройка наверно будет многовато. В любом случае место выхода воздуха сразу обнаружиться и будет все видно. У меня такое было моторе «Волгарь», место пропуска запаяли на самом обычном автомобильном СТО. Стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забей на эту хрень. У меня такая же проблема была с «Нептуном 23». Место протечки нашли тоже по методу накачки воздухом, оказалось, что разошелся шов и травил понемногу. Чего я только не делал, и запаивал, и заваривал, и заклеивал новомодными приспособами, ничего не помогло. Масло как сгущенка это основная болячка всех отечественных моторов. Надо с этим смириться, или покупать более качественный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто у курсе, на Ветерке каким должен быть винт, регулирующий ход дроссельной заслонки на ручке? Свободным или более затянутым? Заслонка ходила свободно и в итоге заклинила из-за небольшой выработки, теперь винт пришлось подтянуть. Ручка стала ходить туго. Так и надо, или придется менять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Когда-то, лет так 7 назад у меня тоже был «Ветерок», модель точно уже не помню, так у меня такая же проблема была. Винт я подтягивал и подтягивал. Со временем выработка становилась больше, пока его окончательно не заклинила в максимальном положении. Лечиться очень просто – меняется ручка. В наше время с этим проблем быть не должно. Сейчас у меня HDX 15, самый китайский из всех китайцев, но на него не жалуюсь. Сильно не гоняет, для моей 3,4 ПВХ хватает с головой. Говорят, что к ней подходят запчасти с японской Ямахи. Кто в курсе так это или нет? Если сравнивать с Меркури тоже на 15 лошадей, то тот около ста тысяч выходит, а этот в два раза дешевле. Технические характеристики одинаковые. Это конечно не супер мотор, но я по 10 часов в день и каждый день не наматываю, а для поездки два раза в месяц на озера хватает. На реку не ходил ни разу, хотя по идее сил должно и открытую воду хватить. Ее говорят качественные моторы «Сельва».

Share this post


Link to post
Share on other sites
Хорошие, надежные и качественные моторы – только отечественные, либо японские более старых годков производства, хотя и в них проблемы с редукторами. В большинстве случаев все ограничивается пропуском воды. В остальных случаях все в порядке, с ремонтом проблем нет, любой сервис тебе друг и помощник. У брательника Great_Wall_Safe была. Ух и намучился он с ней. Только его эта история ничему не научила, сейчас купил «Маринер», такая же фигня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я ничего не имею против китайских моторов. У меня у самого «Nissan» на 3 с чем-то лошади. Брал б/у, но в очень хорошем состоянии. Это было два года назад. На нем стальная пластинка, на которой написано, что он сделан в Тайвани. Короче, китайцы прочие азиаты по лицензии уже именитые марки выпускают. Поэтому, если честно, то не вижу разницы какой мотор покупать. Можно и Сузуки и Ямаху, сделанную в Шанхае купить, быть уверенным, что это супер мотор, но ездить он будет как и любой другой китайский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не согласен с такими выводами. Такие марки моторов обычно контролируют свою подукцию и ее качество, чтобы не уронить престиж фирмы. Вот китайские «Насоан» или там «Ямабиси» кака-нибудь качество особо проверять не будет. Тут можна нарваться на проблему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня Selva 40, до определенного момента был очень хороший мотор, пока ведуая шестерня редуктора не накрылась. По работе у меня к нему претензий не было. Купил год назад. В последний месяц стал барахлить редуктор, приехал в мастерскую, говорят, что надо менять эту ведущую шестерню, но ее отдельно не поставляют, только весь механизм редуктора в сборе, а стоит это удовольствие почти как половина стоимости нового мотора. Нафиг-нафиг. Куда только не обращался, в нете объявление давал, ничего не помогло. Так и не нашел этой шестерни. Хотя тоже при покупке продавцы рассказывали, что это копия японского мотора Ямахи, что проблем с запчастями нет никаких. Конечно нет, если покупать по полмотора в сборе, а детальку заменить – уже проблема. Теперь китайцев даже видеть не хочу. В смысле моторов. Только нормальные проверенные японские агрегаты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фирма, которая выпускает моторы «Селва» раньше выпускала моторы «Марине» (или Марини…как-то так, сама марка итальянская, потом выкупили шустрые узкоглазые). Попробуй там поискать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто может сказать, какие основные болячки каких моторов? Может списком составить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У китайских моторов куда ни ткни – везде болячка, у корейских еще может что-то постоянное встречаться. Знаю, что у Микацу болезнь заводки. Бывает с ней возникают проблемы, мотор заводится с пятого или десятого раза. У японцев ода болезнь – время. Со временем в деталях появляются выработки, их приходится менять. Если мотор сильно старый, то болячки могут возникать постоянно, а мотор надо постоянно ремонтировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ахренеть Nissan Marine итальянец? С каких пор японская марка Нисан стала итальянской. Ты вообще с дуба рухнул паря. Шо ты тут гонишь. Прежде чем гавно тут выливать сначала узнать нада а потом фигней страдать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я просматривал сайты с моделями Ямахи, но похожих запчастей так и не нашел. Видно рекламный ход, чтобы продажи увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пользуюсь своим Ниссан Марином уже лет 10. Катает он справненько, если под колпак не заглядывать, в остальном все нормально. Если кожух снять и присмотреться повнимателней, то да…. Пластик полное гав…но, отливка деталей гав…но, тарахтатит как вообще полное гав…нище. Но работает, это главное. Если без эктрима, на один или два выезда на озеро то китайского мотора хватит с головой на несколько лет. Если надо поэкстримить, то и моторчик надо брать более солидный и проверенный.
3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Согласен. Я вот тоже купился на то, что продавец стал рассказывать, что по лицензии делают. Купил Тохатсу на 2,5 лошадей, теперь не знаю кому его продать. Вот вроде аже в паспорте написано, что японский мотор, но еще при покупке, когда смотрел увидел, что на корпусе зажигания прилеплена пластинка, а на ней написано «МадеИнЧине». Стал расспрашивать, продавц говорит, что детали по лицензии делают в Китае, что там завод стоит. Кто слышал, чтобы в Китае стоял японский завод. Вот и я не слышал, но купился. Теперь этот дохляк стоит в гараже. На объяву о его продаже даже никто не откликается. Перестал заводиться, сука…Пользуюсь старым проверенным «Прибоем», вот нормальная тема. Уже лет 20 а работает как часы. Вот что значит качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго времени суток. Я пользуюсь Honda BF-5. Легкий и достаточно компактный мотор, в багажник малолитражки ложиться спокойно. Все преимущества четырехтактного мотора с небольшим количеством лошадиных сил. Проблем с топливом никогда не возникало, не чихает и не проваливается. Пользуюсь им уже 3 года, пока делал только ТО, никаких ремонтов и протечек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Всем доброго. Новосибирск на связи. Купил отцу Микатсу на 9,8 сил в фирменном магазе «Глобал Драйв» они вроде официальные поставщики. Магазин на Инской. Батя рад, его мечта была лодка с мотором, лодку раньше подарили, теперь я мотор подогнал. Уже и ездили, опробывали, супер супер, понравилось, и уезжать не хотели, в ближайшие время еще поедим. Заводится с первого тыка, никаких проблем пока не было. Бензинку льем только 92 и масло фирменное, которое в магазине продается. Пока ни в че не подводил. Моторчик мощный, классный. Как ручку выкрутишь, то вообще красота. По воде несется как ласточка, глисс вроде называется. Ходили по озеру и по реке. На реке конечно волны, но моторчик справляется нормально, надо только лодку правильно ставить, чтоб не заливало. Управлять легко, на поворотах не проскальзывает, рулит толково, чувствуется мощность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Привет! У меня Mercury 4М. Работает как часы, никаких проблем. Нормальный японский мотор. Особенность конструкции позволяет поворачивать на 360 градусов, поэтому очень легко маневрирует лодку. Скорость набирает отлично, лодка 4 метра. Не гоночный мотор конечно, но для того, чтобы поплыть хоть по открытой, хоть по закрытой воде вообще никаких проблем. Кто говорит, что Меркури не японец, не верьте. Может просто попалась человеку дешевая китайская самая настоящая подделка. Не покупай на рынке, покупай в нормальном магазине, вот и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites
На сайтах встречал отдельно моторы Nissan и отдельно Mercury. Так производитель один и тот же, или всетаки разный. У меня Mercury 2,5М. Вот уже третий год все нормально, хотя до этого был уверен, что это китайский мотор. Делаю ТО и менял масло в редукторе, пока все. Кто прояснит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нисан (он же Tohatsu) выпускает моторы как самостоятельно, так и по лицензии, которую продает корейцам, они уже под брендом Mikatsu продают потом. Вроде где-то читал на форуме, что Mercury это все таки японский мотор и тоже заводом Тоха производится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня редкостная и раритетная вещь – мотор Fisher на 2,5 лошадки. Почему редкостная, потому что других моделей просто не встречал. Раритет, потому что купил пять лет назад вместе с лодкой у какого-то деда, суть ли не за три бутылки водки. Видно в деньгах сильная нужда у человека была, почему бы не помочь. Не знаю, какой он там фирмы, но до сейчас ни разу ничего не ломалось. Почему до сейчас, потому что сейчас как раз и сломалось. Может кто подскажет, где найти ручку на этот Фишер, нигде в Интернете не нашел запчастей к нему. Ручку заклинило, не газует, надо поменять, а запчастей нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел ерунду, подбери любую, которая под пазы подходит, тросик сам натянешь и нет проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здравствуйте, сегодня весь день потратили на то, что бы ознакомится с ассортиментом, с ценами и качеством моторов, и остановили свой выбор на лодочном моторе Evinrude на 15 лошадиных сил, четырехтактный, завтра поедем покупать, по характеристикам не плохая, хотя цена конечно выше среднего. Выбор именно этого мотора был продиктован тем, что компания, которая их производит, существует уже более ста лет. Это очень хороший показатель качества, как для меня. Кроме того, большой срок существования компании-производителя указывает на то, что покупатель не останется без нормального сервисного обслуживания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня! Внесу ясность по поводу марок моторов для лодок. Существует Mercury Marine и Nissan Marine, которые боее известны под маркой Tohatsu. Их выпускают две разные компании. Первые выпускаются с мощностью более 150 лошадиных сил как в двухтактном, так и четырехтактном исполнении. Вторые выпускаются в самых разных моделях, которые можно подобрать практически под любую лодку. Сам я пользуюсь Suzuki DF 2,5, для лодки на 3,4 метра хватает вполне, если нет желания сильно гонять. Официальная гарантия от производителя, проблем с сервисом не наблюдалось, есть авторизированные сервисные центры, список которых продавцы предоставляют без проблем. Делал только техническое обслуживание, из ремонта ничего, не ломалось, тьху-тьху-тьху. Мотор четырехтактный на 68 см. Привод ГРМ на шестернях. Крепление на транце с помощью струбцины. Не рекомендую использовать подвесной транец – уже есть печальный опыт, когда мотор утонул. В целом мотором очень доволен, но топливо только А-95, на другом начинает чихать. Трансмиссия защищена резиновым демпфером. Шаг винта 6 люймов, подобрать ему замену не представляет никаких проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже такой буду брать, по бюджету хорош, да и характеристики, вроде бы ничего, по отзывам понять не могу, так как мнения разошлись, кому такой, кому не такой. Все споры в соновном разгораются вокруг того, что японские моторы такие же по качеству и характеристикам, как и корейские. Но я предпочитаю японские. Корейские сравнительно недавно появились на рынке, посмотрим, как себя зарекомендуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго дня. Не согласен с высказыванием, что корейские моторы недавно появились на рынке. Я вот пользуюсь мотором Микатсу на 2,5 лошадей уже больше пяти лет, очень доволен. За это время с ним не было никаких проблем, только техническое обслуживание и замена масла. Гарантия была 3, а сейчас вообще 5 лет на них сейчас стала, главное правильно эксплуатировать и не перегружать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А мне не нравиться мерк, купил 5ку, жалею, так рекламировали его, и по цене подходил, взял, пару месяцев прошло, раз 5 выезжал на рыбалку, в двух местах на редукторе стало пропускать масло, за латал, потом опять, вообщем ерунда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Suzuki выпускают только четырехтактные моторы, поэтому для тех, кому подходит двухтактник, они интереса не представляют. Как по мне, то двухтактник лучше, проще в обслуживании и ремонте. Yamaha выпускает как карбюраторные, так и инжекторные моторы от 2,5 лошадей до 350 сильных агрегатов. Конечно, этот бренд самый раскрученный. Я пользуюсь Yamaha 9, сказать что он без проблем, это конечно соврать. Мотору уже больше десяти лет. Ремонтировался, менялись сальники на редукторе, в остальном проблем не было. Заводится даже спустя такое время без всяких проблем. Главное, следить за техникой, тогда все будет в порядке. Если этого не делать, то никакой мотор не выдержит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если выбирать мотор для лодки, то нужно знать несколько основных правил. Их выпускают только в двух вариантах – двухтактные и четырехтактные. Для рядового использования, просто плавать по озеру, лучше подходит «двойка», потому что он легче в управлении и использовании. При выборе мощности надо обращать внимание на минимальные и максимальные показатели. Первой должно хватить для глиссирования – способа передвижения на лодке, когда она скользит над поверхностью воды и желательно против течения. Максимального значения должно быть столько, чтобы оно не превышало показателей лодки. Обычно они указаны на бирке транца. Если такие значения превысить, то лодка станет неуправляемой и можно хорошенько искупаться. Более экономны по топливу четырехтактные лодочные моторы, но в каждом конкретном случае в зависимости от особенностей движения, судна и груза расход будет свой, его можно узнать только из практики. Уровень шума у двухтактных выше и плохо переносится человеком, а четырехтактные производят низкий шум, который человеком воспринимается лучше. По громкости оба типа моторов сравнительно равны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я купил самый офигительный мотор из всех мотористых моторов, которые только могут быть. На сегодня мой лучший друг, толкающий лодку, это «Стрела», наш отечественный офигительный мотор. На внешний вид и возраст не обращаю внимания, некоторые китайские смотряться покруче, но и вполовину не могут с ним сравниться. Мощность на 5 лошадок для лодки в четыре метра сверху головы. Моторчик двухтактный и простой. Все понятно и легко ремонтируется. Не надо бежать в сервис, можно и баллонным ключем отремонтировать. Очень легко настраивается. Масло и бенз заливаются вместе. Выпуск Ульяновского моторного завода еще в 1965 году. С тех самых пор и мой батя и я сам им пользуемся. Самый лучший мотор из всех возможных. Никаких проблем ни в ремонте, ни в обслуживании. Проверенный и належный. Конечно не выглядит так круто как некоторые современные, и не такой именитый как Ямаха или Хонда, но свою функцию выполняет, а это главное.
4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ага. Прикольно, а у меня тоже «дедушка» ЗиФ 5. Вполне нормальный мотор, всем меня устраивает, ни на какого китайца или корейца, та даже японца его не променяю. ЗА все годы использования все болячки вылечены, а хронические все известны. Тип работы как на мотоцикле – поршневое всасывание. Запускать его не так просто, но зато точно знаю, что он запустится, а с китайским мотором это не факт. Я за отечественные моторы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну и дедуганов вы обсуждаете, нет, чтобы расхвалить какой-нибудь модный, PowerTec 40 например, как у меня. Идеально подошел для моей РИБ. Люблю его заразу, балую только 95 бензином, никак не меньше, он тогда и кушает конечно хорошо, но и тянет прилично. Можна по волне с ветерком прокатиться, а не просто покататься. Быстро и без проблем доставит куда угодно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня «Фишер 3,5». Сейчас должен стоить в районе тридцатки, свой брал еще три года назад. Единственное сто с ним было – винтом зацепил топляк. Без проблем подобрал от какого-то советского, практически новый винт. Не знаю у кого какие проблемы с запасными частями, но у меня никаких проблем с этим не было.
5.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikatsu, Tohatsu и прочие ни в какое сравнение не идут с проверенным «Шмелем» на 1,6 лошадок. Вот работяга, так работяга. Сколько лет им пользуюсь – уже посчитать не получается. Самый лучший в мире мотор. Можно разобрать с помощью двух ключей и отвертки, не всегда собрать получается, но если получается, то он все равно работает. Были проблемы с редуктором, но без проблем на барахолке Бирюлево нашел запчасти. НАхер они нужны эти корейцы и японцы, китайцы это вообще ужас – их берут только камикадзы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я пользуюсь Jetmar T4, нормальный мотор, без проблем, масло только заливай да бензин. Лошадок и не мало, инее много. Мне хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто надо следить за вещами, не бросать где попало, на что попало не ставить, а то некоторое и на щебень и на древесину, а потом жалуються не качественные редуктора и винты, да и моторы тое. У меня 2 года и я доволен, не разу не покупался, не разу не подвел меня, всем советую, только бережно обращайтесь с лодкой, тогда и она и мотор вам прослужат долгое время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже поддержу разговор, я с вами согласен, нужно берчь все, если хотите долго пользоваться этой вещью, у меня лодка не так давно, купил к ней пусть и китайский, но все таки мотор, мне пока все в нем нравиться. Только техническое обслуживание. Масло надо брать только рекомендованное, иначе с цилиндрами начнутся проблемы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Был на выходные на рыбалке, улов не большой за то удовольствие огромное получил, получил заряд энергии на целую рабочую неделю. Пользуюсь мотором Yamabici T15. Читал выше, чт оим обзываются. Обижаете.... Честно не знаю чьего производства. Но мотор норальный! 15 лошадей для четырехметровой лодки больше чем достаточно. Движок двухтактный, высота 380 см. Мне кажется лучшее сочетание. Весит всего около 40 кг. Если далеко нести, то конечно неудобно, но зато можно и самому поставить, и самому снять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто и что скажет про «Parsun 30 BMS», только неделю как купил, еще не разобрался. До этого была старенькая Ямаха. Этот конечно зверь по сравнению со старым. Мощная бадяга, хоть у двухтактная. Нет дистанционки, но румпельное управление чуткое. Моторчик адекватно реагирует, не завывает и оборотов не теряет. Стоит конечно немножко денег, но удовольствие от скорости того стоит, поверьте. Берите только хорошие мощные моторы и тогда не пожалеете. Кто знает, может болячки какие вылезут.
1.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если на писюне что-нибудь вылезет, больше с этой телкой на йибалку не езди.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Доброго вечера. Пользуюсь Фишером на пять сил уже год. Тоже хороший мотор. В сети читал, что их больным местом выступает редуктор, слабоват. При максимальных оборотах сильно греется, температуру даже на ручке чувствуешь. Весит правда килограмм 70, вдвоем приходится носить, но пока проблем никаких не было. Кто что знает про этот мотор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А что за моторы эти «Parsun»? Кто выпускает. Я уже в трех магазинах такие моторы видел, остальные только под заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parsun (Парсун по нашему) это китайческая копия Ямахи, которые в современных моделях на наш рынок не поставляются. Модели всякие-разные, можно подобрать под любую лодку. Продаются достаточно давно, уже лет 5 наверное. Сам не полдьзовался, но знающие люди говорят, что корейские моторы Микатсу по цене такие же как парсуны, но лучше, потому что меньше обращений по гарантии.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikatsu (Микатсу) известная торговая марка на весь мир. Корейцы выпускают полный аналог японской Ямахи и Тохатсу (смотря, какие модели). Выпускаются в двухтактных вариантах от 3,5 сил до 110 лошадей, это вааще звери – для гонок и больших катеров или яхт. А вот четырехтактные выпускаются только на 2 с половиной, 5, 8, 9.9, 15, 20, 30 и 60 лошадок. Тоже хорошие моторы. Самые популярные на 15 сил. Смазка – мокрый картер. Есть генератор, а расход максимум 5,5 литра. Это самый маленький расход из всех моторов такой мощности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я подарил лодку 340 брату, он серьезно занимается рыбалкой и качественно подходит к этому моменту, так я вот прочитал характеристику в интернете и рекомендовал ему именно этот мотор на 15 сил. Посмотрели фото и заказали, брательник довольный, сейчас пользуется, и благодарит меня за качественный и главное нужный подарок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Для подарка, я считаю идеальный вариант, доступная цена, качество не плохое, и для рыбака неотъемлемая вещь, с ней и рыбалка по веселее проходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Позавчера выезжали с детьми на рыбалку, взяли лодку обязательно, наловили рыбы, сварили ухи, дети и на катались на лодке, довольные и я доволен хорошая, достойная, хоть и две с половиной лошади всего

Share this post


Link to post
Share on other sites
Parsun говно а не мотор. Купил себе такой – полная какашка. Пластик фиговенький на корпусе. Лопнул зараза теперь скотчем мотыляю. С заводом проблемы стали. Вначале с первого тыка заводился теперь с пятого а то с десятого. Бензинку жрать начал и дымит. Котях вонючий. Не берите эту лажу. Я тоже откахзался, не могу продать никому, на объявление никто даже не зарица. Писец а не мотр. Пришлось старый Ветерок ставить, тот хоть и древний но проверенный Знаю что к берегу довезет а с этим котяхом китайским не всегда уверен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А ты веселками-веселками. Убил мотор, бензинку левую заливал и с маслом баловался, вот он тебе цилиндры и подровнял, чего теперь жалуешься, если с техникой нормально, то она в ответ нормально работает, а если убивать нещадно, то вот и результат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто подскажет какие приемы, чтобы управлять нормально. Есть же правила общие, без разницы какой мотор

Share this post


Link to post
Share on other sites
Правила есть. Управление может быть румпельным – на ручке, и дистанционным, тогда докупить надо будет прибамбасы всякие. Дистанционка конечно удобней, если лодка большая, и безопасней будет. Ручку может из рук вырвать, травмы там всякие и так далее. От перегрева бывает и рванет что-нибудь. Дистанционки обычно идут с теми моторами, которые рассчитаны на лодки с длиною больше трех с половиной метров. Если лодку использовать толко для рыбалки, а не прогулок, то румпельное лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Могу немного дополнить. По системам запуска действительно бывают проблемы, если запуск ручной. Более современный и качественный – электронный, но такой пуск ставиться на дорогие модели, и те, которые предусматривают дистанционку. Есть такие системы, что управляют прогревом в автоматическом режиме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Здраствуйте. Не знаю, не знаю, у меня Микацу на 15 лошадок (переделка под 9,9 по докам для родного ГИМса), очень им доволен. Хороший мотор, ни разу не подводил.
1.jpg
2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полгода лодка у меня и мотор такой же купил, так вот что я вам скажу, лодка хорошая и мотор хороший, лодку брал тоже корейскую Штормлайн на 3,4 метра, места сдутая не занимает, удобно накачивать, легкая, материал качественный, вместимая, хорошая, рад, что она у меня есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже использую такой мотор, Выезжал на своей лодке в непогоду, так нормально все, выдержал и мотор и лодка. Был и дождь , и ветер, но все хорошо, от берега был примерно 3 км, улов хороший, впечатления хорошие от корейского мотора, и семья рыбы наелась

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я не могу определиться, отзывы разные, в инернете смотрел характеристики и фото, вроде бы мотор хороший, был в магазине так глаза разбегаются и такая, и такая возможность, характеристики разные, незнаю, буду определяться, потом отпишусь вам

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики берите китайский, за чем переплачивать, поверте оно одно и тоже, делаю все в Китае, что дороги, что дешевые, только фирму другую напишут, эмблему, может цвет и все. Ну сами подумайте, какая разница Корее делать моторы для лодок. Ясное дело, что все запчасти будут делаться в Китае. Сейчас там мне кажется все делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да ладно, качество отличаеться, то наверное вы далекие от лодок и моторов, и особо не разбираетесь, я как рыбак с большим опытом могу вам сказать, что есть лодки очень хорошие и моторы к ним просто отличные, но соответственно и цена будет большая. А чего хотели, чтобы задешево и хорошее. Такого не бывает. Не в сказке, рыночная икономика, мать ее. Я вот еще Союз помню, так если брали мотор, то знал что именно. Если наши Ветерки и Вихри и были плохими, то не всегда. Зато они были надежными, пусть и менее мощными. А теперь циферей нарисуют, а реальной мощности меньше чем у стандартного Вихря. Да нафиг такие моторы нужны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пользуюсь двухтактным мотором Микатсу 9,8 давно, уверенно себя чувствую, все устраивает, удобный, достаточно легкий, мало места занимает, управление правда оставил на ручке, но есть возможность для дистанционки. Силенок хватает и чтобы покататься, и чтобы порыбачить в тихой заводи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
говно ваш mikatsu. Берите нормальный японский мотор. Я взял корейскую реплику - ни о чем. Купил японский Тоху и сейчас вообще бед не знаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А я пожалуй тоже похвалю свой моторчик. Tohatsu 9,8. Лодка 310. Шпарит как папа мамку! На глисс - без проблем. За 10ку км от береговой линии - не страшно! Огонь комплект. Мне друг посоветовал - и большое ему спасибо! Уже 2 года без нареканий!
6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Микатсу правда корейский или китайский но пишут что сделан в корее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насколько я знаю, то мотор точно корейский. То что это копия Ямахи, ну так какая разница. Попробуй Ямаху с 10 силами купить, денег отвалишь КАМАЗ. По сути все моторы одинаковы, принцип же их работы одинаковый. Запчасти не сказал бы чтобы китайские, я вот специально заказывал грузовой винт, так пришла коробка, аккуратненько запечатано и упаковано. На винте и в паспорте написано «МАде ин Корея». Хотя сейчас столько подделок – лотерея, блять. Хуй его знает шо брать. Я вот взял и ниче. А вот товарищ выше написал, что говно. Может ему и не повезло, а я лотерейку счастливыю вытянул. Всякое бывает. Может действительно он мотор ухлопал и теперь не довольный, а я нормально эксплуатирую и ничего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил этого кореяку на 5 лошадок. Пока доволен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня китаец hidea 4 лошадки. Для пенсионеров, это вообще то что надо, при деле всегда, в хорошом настроении, с рыбой, лодка с мотором удобная и комфортная, легкая, что еще надо , покупайте, выезжай на рыбалку и наслаждайтесь.
7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне нравится мой Микатсу, 8 лошадей. берите кто еще в раздумье то думайте, цена очень приемлемая, качество хорошо, удобные легкие моторы, самое главное чтоб улов рыбы улов хороший, так как я не на берегу сижу как раньше, а могу себе позволить, отплыть от берега на несколько даже киломметров, соответственно и рыба получше и побольше по размеру ловиться, я доволен на все 100 процентов. Меня все устраивает.
1.jpg

3.jpg
4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня тоже хайди. Хороший мотор, такой же купил, все нравиться и цена и размер, и то что комфортабельный, места немного занимает, но только одно в зимняя время нельзя в холодном гараже хранить, замерзает, потом по весне плохо заводится, но это поначалу потом нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Чего хвалите, у меня проблема у кожуха крепления стерлись. Говнохайди... Сыромятный пластик, да еще изоляция кое где отпадала, весла всегда с собой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Выезжали с кумом в +5 погоду на РИБе, моторчик Хонда на 30 лошадок. Может и многовато, но если не рыскать, то и все оккей, ни где, ни чего, все как и было, пользуюсь до настоящего времени, может то просто брак был, набыло его вернуть, если конечно не много времени прошло от покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обращаюсь за советом, так как я женщина и от рыбалки и от лодок, очень далека, но хочу своим мужчинам, сыну и мужу презентовать на подарок лодочный мотор, только не знаю, что лучше, какой по размеру, какую фирму, подскажите?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лодочный мотор это хорошо, а лодка есть? Может сначала лодку подарить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Лично мое мнение, бери мотор Тохатсу. Обе марки выпускают действительно качественные, удобные, легкие моторы. Малолитражки мало места занимают, удобно перевозить, если машина небольшая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заказал через интернет такой же моторчик, жду теперь, должен со дня на день прийти, я если честно отталкивался от качества и не смотрел на цену в первую очередь и от характеристики лодки¸ мне понравилось все и я решил что достойный будет, и прослужит мне много времени.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день, я сначала в интернете ознакомился с этими моторами Тохатсу, с характеристиками, с моделями, а потом решил поехать в магазин и там посмотреть, по трогать, так он точно такой как на фото, не отличается, я боялся что может быть обман, но нет. В итоге его и купил. Двухтактник на 9,9 лс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я принципиален и всегда и все покупать в магазине, там можно посмотреть, поговорить с продовцом-консультантом, потрогать, а если цена на не много дороже от китайца, то еще и лучше, но если еще учесть доставку, так такая же, купил давно себе мотор SeaPro на три с чем-то там лошадки, тянет-потянет и нормально, честно и не скажу сейчас, но нравиться, доволен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тоже подарил отцу Sea pro на 5 лошадей, счастья нет предела, рад, каждый день на озеро ездит, мать уже ругается, лучше б не дарил мотор, отец с ним носится как с дитем малым, радуется и очень бережно обращается, соответственно все служит, ни где, ни чего не пропускает, не отпадает, легкий и компактный, что для пожилых людей не маловажно, хороший мотор. Пока ничего не ломалось

Share this post


Link to post
Share on other sites
Про лодки SeaPro могу сказать, что из достоинств –цена доступная, а так мотор не очень по качеству, лучше не спишите с выбором, посмотрите, приценитесь, посмотрите характеристики других моторов, фирмы другие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторы, все похожи, изготовлены все в одном месте в Китае, там сейчас все делают, и дорогое, и дешевое, отличия, малозначительные, а из за того, что напишут фирму известную на дешевом пластике, и может цвет поменяют и одну полоску пустят и все, покупайте, хорошие ж моторы, пользуйтесь и пусть вам всем нравиться, чтоб не признавались, что лохи купили говно какое-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня комплект корейской техники - мотор Mikatsu на 8 лошадей и лодка Stormline 310. Лодка отличная, ни какой гарантии нет, что ее изготавливают в Корее, а ни в Китае, но лодка отличная, я очень много их просмотрел, и остановил свой выбор именно на Штормлайне, хотя могу себе позволить и подороже купить, просто посмотрел у меня многие друзья ею пользуются и они довольны, я купил, тоже доволен. Мотор тоже никаких критичных оценок не вызывает. Свою цену оправдывает. Работает уверенно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Решил прикупить себе моторчик. Хотел Хонду на 30 лошадок, сказали нету. Искал наверное с полгода. Только под заказ.... Потом задумался над тем, почему никто не держит их в наличии. Потом задумался, а если потом запчасти потребуются, тоже ждать недождаться.... в итоге передумал, взял другого японца - Тоху на 30. И запчастей валом, и продавцов, и модель проверенная и ходовая. В эксплуатации не подводит. Рекомендую.
8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сделал себе подарок покупку вчера, купил мотор Парсун на 10 лошадок, еще не пользовался, но собираюсь на выходные поехать на рыбалку, испробовать недеюсь все хорошо будет, останусь доволен, так как я долго шел к это покупки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Наконец то я собрался и купил мотор на лодку, Mikatsu на 5 лс, клон японца как мне сказали 100%ный. Хочу сказать это вещь крутая, класс, столько удовольствия получил, просто супер, работает на ура, заводится без матов:) Везёт куда захочу, без возражений....надеюсь в будущем все будет в идеале, без поломок.
1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил мотор Парсун полгода назад, рад ну очень, во-первых цена радует, во вторых качество радует, заводиться быстро, работает хорошо, ничего не стучит, ни глохнет, рыбалка одно удовольствие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Купил сналача лодку, потом поставил цель приобрести мотор, так как, это удобно, быстро, купил мотор Парсун на 5 лошадиных сил себе пару месяцев назад, с рук, уже исхоженный, но зато надежный и проверенный, у брата, брат мне подставу не устроит...нравится все, теперь жду выходных что бы ездить на рыбалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites