А детали есть какие-то? А то впервые вижу что-то подобное.
Маркетинг это был на заре развития. О моторах тогда этих не слышал никто вообще, а люди такие, что что-то новое боятся брать, поочерёдное подталкивая друг друга в сторону этого. Типа «ну тыж смелее, давай. Попробуй, а я тут постою, с ямахой 80-ых годов...». Ну и решили использовать более-менее известное имя своих земляков для кача бренда по миру. А со временем необходимость отпала и теперь всё так, как есть.
Вот как? Что ж, понятно. А по факту связи не было между фирмами? Ну, финансов, технологий, ещё чего-то?
Так, отставить байки и придумки. Я был в Корее как раз когда брал Mikatsu. Общался с людьми. Итог моих изысканий — контакт с хёндай был. Они обеспечивали поддержку технологией и давали использовать своё имя, а им за это платили ощутимые такие деньги. Хендай – конгламерат и их щупальца тянутся почти во все сферы промышлелности. А по мере роста Mikatsu нужда в имени отпадала, так как удовольствие не из дешёвых. Можете по надписям это проследить, собственно. Так что не надо заниматься чёрте чем, если в теме не шарите.